Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 463 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Правительство РК:
А) Контролирует выполнение заданий
В)Координирует образовательную деятельность в Р К
С) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений
D) Анализирует результаты труда
E) Вырабатывает единую стратегию взаимодействия
F ) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья
G Планирует и организует деятельность всей сферы образования
H)Обмен информацией
3. Hаличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов Закона РК «Об образовании»:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность развития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования.
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Cтимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Hепрерывность процесса образования.
H) Eдинство обучения и воспитания.
4. Принципы государственной политики в области образования:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность равития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Стимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней
|
H) Единство обучения и воспитания
(+ Демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования
+ Разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования).
5. Рабочая учебная программа:
А) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей
В) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания
С) Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении
D) Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.
Е) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
F) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
G) Формируется на базе типовой программы
Н) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
6. (Базисный) учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Представляет собой информационную модель обучения
B) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
C) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
F) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
G) Своеобразный сценарий учебного процесса
H) Последовательность и сроки изучения дисциплин
7. Учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета в каждом классе
B) Объем времени, выделяемый на каждый раздел и тему
C) Своеобразный сценарий учебного процесса
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Представляет собой информационную модель обучения
F) Последовательность и сроки изучения дисциплин
G) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
7.Учебная программа - нормативный документ, определяющий:
A. Последовательность и сроки их
B. Содержание образования по каждому предмету
|
C. Общие рекомендации методического характера
D. Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
E. Систему ведущих мировоззренческих идей
F. Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
G. Перечень изучаемых в образовательном учреждении
H. Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
8.Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие:
A. Содержание образования по каждому предмету
B. Базовые знания, умения, навыки
C. Объем времени, выделяемый на каждый раздел и темы
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!