Субтест 8 последовательные картинки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Субтест 8 последовательные картинки

2017-11-22 377
Субтест 8 последовательные картинки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей младше 8-ми лет и'старше, подозреваемых в умствен­ном снижении: начинать с картинки «А» («Собака»).

1. Размеспньв порядке номеров.

2. Обьясняя, правильно сложить.

3. Смешать части рисунка и снова сложить в порядке номеров.

4. Предложить испытуемому сложить: «Теперь сделай сам, чтобы со-


 




бака снова целой получилась». Включить секундомер. При удлче — пи рейти к «В». При неудаче: а) повторить демонстрацию без объяснения; б) разместить в порядке номеров и предложить собрать. Оценки: за выполне­ние с первой попытки — 2 балла, со второй — 1 балл. Переходить к «В» при любых обстоятельствах.

Картинка «В» («Мать»).

1. Разместить в порядке номеров.

2. Предложить собрать. При удаче переходить к «С». При неудаче по­
казать правильное сложение и перейти к «С». Оценки: за порядок TOY — 2
балла, за порядок OYT — 1 балл.

Картинка «С» («Поезд»).

1. Разместить в порядке номеров.

2. Предложить собрать. Оценки: за порядок IRON — 2 балла, за поря­
док IR-ON — 1 балл. Переходить к «Д», если из заданий «А», «В» и «С» любые
два выполнены (на один или два балла). В противном случае прекратить.

Картинка «Д» («Весы»).

1. Разместить в порядке номеров.

2. Дать новую инструкцию: «Теперь мы будем складывать по-друго­
му. Здесь уже не разрезанная картинка, а несколько картинок, на кото­
рых нарисован один маленький рассказик. Посмотри на них вниматель­
но и скажи мне, с какой картинки начинается этот рассказ?»
Включить
секундомер. Указанную картинку предложить отложить в сторону, назвав ее
первой, затем спросить: «А что было дальше, покажи». Указанную картин­
ку попросить положить рядом с первой. «А что было в конце?» — помес­
тить последнюю картинку рядом со второй. В случае правильного решения —
оценка 2 балла, перейти к №1. Если «Д» не выполнено, но выполнено «С», про­
демонстрировать «Бокс» и перейти к №1, предварительно сказав: «Сейчася
буду давать тебе такие же картинки, на которых нарисован рассказик,
а ты разложи по порядку
так же, как мы с тобой делали».
Быстро раз­
ложить в порядке номеров и включить секундомер.

Прекратить при двух неудачах подряд (например, «С» и «Д», «Д» и «I» и т. д.).

Для детей 8 лет и старше, не подозреваемых в умственном сниже­нии: начинать с демонстрации «Бокс» и переходить к №1. Если два задания (№1 и №2) не выполнены, возвратиться к «А», «В», «С», «Д» (см. выше) и пре­кратить. Если не выполнено только одно из заданий №1 или №2 или выпол­нены оба, то: а) дать аванс за задания «А», «В», «С», «Д» (8 баллов); б) про­должать до 2-х неудач подряд. Оценки за задания №1 и №7 зависят от времени исполнения. Для заданий №N2 3,4, б и 7 правильным считается лю­бой из указанных вариантов.

Примечание: При сложении картинок в обратном порядке, спросить, где начало. При правильном ответе оценивать как обычно.


 

Баллы

Оценка и временные лимиты

< Задание I JА. Собака |B. Мать! С. Поезд ID. Весы 11. Пожар 2. Вор 3. Фермер ;4. ПИКНИК I 5. Соня I6. Садовник i J7. Дождь

Последовательность

2-1-075"" 75" 60" 45"

ЛВС "

TOY, OYT

IRON, IR-ON

ABC

1-5" 1-5" 1-5" 1-5" 1-10"
6-10" 6-10" 6-10"
11-15" 11-15" 11-15"
16-45" 16-45" 16-45"

FIRE

THVG

6-10"! 11-15"! 16-45" 11-15"| 16-20"! 21-60"

QRST, SORT EFGH, EFHG

1-15" j 16-20"| 21-30"! 31-75

PERCY FISHER, FSIHER

MASTER, MSTEAR, ASTEMR

16-20"
1-15"
31-75

21-30"

Субтест 9 КУБИКИ КОССА

Для детей младше 8-ми лет и старше, подозреваемых в умствен­ном снижении: объяснить и показать окраску кубиков («Все кубики окра­шены одинаково»).

Начинать с фигуры «А».

1. При испытуемом сложить кубики, как показано на картинке. Кар­
точку испытуемому не показывать. Оставить сложенную из кубиков фигу­
ру «А» как модель.

2. Предложить сложить из 4-х других кубиков то же, что и на модели,
разложив эти кубики между испытуемым и моделью. При неудаче проде­
монстрировать правильное выполнение на кубиках испытуемого, и, разру­
шив, снова предложить собрать по модели. Независимо от результата пе­
рейти к фигуре «В». Оценки: за выполнение с первой попытки — 2 балла, со
второй — 1 балл.

Фигура «В».

1. За ширмой сложить фигуру «В». Показать испытуемому в готовом виде и оставить как модель. Предложить сложить из 4-х других кубиков аналогичную фигуру по модели. При неудаче продемонстрировать пра­вильное выполнение на кубиках испытуемого, и, разрушив, снова пред­ложить собрать по модели. При второй неудаче — прекратить. Перехо­дить к фигуре «С», если задание «В» выполнено на 1 или 2 балла. Оценки: зл выполнение с нерпой попытки — 2 балла, со второй —- 1 балл.

Фигура «С».

1. Положить перед испытуемым карточку «С», сказав: «Сейчас я сделал так же, как на этой картинке. Смотри...» Сложить из 4-х ку-


 




биков фигуру «С».

2. Разрушить форму из кубиков. При неудаче продемонарировлть правильное выполнение, и, разрушив, снова предложить co6paiь по кар­тинке. При второй неудаче — прекратить. Переходить к заданию №1, если задание «С» выполнено на 1 или 2 балла. Оценки: за выполнение с перпой попытки — 2 балла, со второй — 1 балл.

Предложить задание №1. Прекратить при двух неудачах подряд (начи­ная с задания №1).

Общие правила:

1. Испытуемый должен сидеть прямо перед столом.

2. Задания «А», «В», «С», №№1-4 выполнять из 4-х кубиков, задания
№№5-7 — из 9 кубиков.

3. Перед каждым заданием перемешать кубики таким образом, чтобы
из 4-х кубиков только один, а при выполнении из 9-ти только два имели
красную или красно-белую поверхность.

Для детей 8-ми лет и старше, не подозреваемых в умственном сни­жении: объяснить и показать окраску кубиков. Начинать с фигуры «С» (см. выше). При выполнении задания «С» с 1-ой или 2-ой попытки:

а) дать аванс за «А» и «В» (4 балла);

б) перейти к заданию №1.

Прекратить при двух неудачах подряд. При невыполнении задания «С» со второй попытки — вернуться к «А» и «В» и прекратить. Оценки для зада­ний №№1-7 зависят от времени выполнения.

Баллы 5
! 2-1-0 45" 45" 45"
11-15" 11-15" 16-20" 11-15" 36-45" 56-65" 56-65"
16-20" 16-20" 21-25" 16-20" 46-65" 66-80" 66-90"
21-75" 21-75" 26-75" 21-75" 66-150" 81-150" 91-150"

Оценки и временные лимиты

 

Задание 7
А  
С  
  1-10"
1 2 1-10"
1 3 1-15"
  1-10"
  1-35"
1 б 1-55"
\___ 7 ^_ 1-55"


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.