Почему поля тел, органов, предметов или пространства бывают не на норме? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Почему поля тел, органов, предметов или пространства бывают не на норме?

2017-11-22 232
Почему поля тел, органов, предметов или пространства бывают не на норме? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уже наверное все догадались, что если поле точно повто-ряет форму тела, органа, предмета, пространства, то поле на норме, если нет, то поле не на норме. Значит, есть силы, кото-рые действуют на наши поля и могут их исказить. Об этом вы можете более подробно прочитать в книге В.П. Гоч «Причина и Карма». Если коротко, то это силовые образования, которые имеют определенную форму и вид.

Мы представим вам наиболее чаще встречаемые:

                   
         
 
 
 
 
 

 

 


а) б) в) г) д)

а ) женская сила - смотрится как дымок от сигаретного дыма

- это для тех, у кого работает видео; её можно ощутить ру-

кой - рука, ощутив эту силу, начинает выписывать круг по

часовой стрелке или против, размеры м.б. разные;

б ) искаженная женская сила - смотрится элипсом; если

при запросе - какая сила действует на «поле …», рука

идёт по элипсу, значит это искажённая женская сила.

Чтобы убрать воздействие данных силовых образований

(а и б), необходимо мысленно или руками их растянуть

до линии, резко разорвать и рассечь щелчками пальцев или

мысленно, чтобы она снова не восстановилась.

в ) ПВК (пространственно временной континиум)

ощущается как скрутка (восьмёрка), чтобы убрать её, необ-

ходимо, поняв в какую сторону она скручена, вывернуть её

до элипса, а затем также, как и женские силы, вытянуть в

линию и резко разорвать, и также рассечь громкими щелчка-

ми пальцев или мысленно.

-50-

г ) нечистая сила - смотрится также, как и ПВК, плюс ощу-

щается или видится хвост. Её, при обнаружении, необхо-

димо быстро поймать и зажав в кулаке, проговорить про

себя: «нечистая сила в яйцо, через 21 один день лети бе-

лой птицей» и отпустить её, как птицу вверх, разжав ку-

лак;

д ) демоническое силовое образование, смотрится бугром,

разной величины. Данное силовое образование заминает-

ся, выравнивается, а на этом месте мысленно сажается

семечко подсолнуха; луночку мысленно полить и вырас-

тить подсолнух.

Данная информация дана для «дотошных», кому инте-ресно, пощупать всё руками, и для энергетики, которой всё это нужно просто вспомнить. Нам не надо бояться проделы-вать эту процедуру потому, что всё это проделывает наша энергетика, а нам это просто показывается на фантоме - в зеркальном изображении и в уменьшенном масштабе.

 

Для тех, у кого есть видение полей.

1. Если вы увидели силовое образование, похожее на «ле-тающую тарелку», мысленно пошлите её на базу. Это от-носится и к тем, у кого нет «видео». Если к вам пришёл мыслеобраз данного силового образования, также мыс-ленно пошлите его на базу.

2. Если вы увидели силовое образование, в виде трёх змеек, расходящихся от центра в три стороны, разорвите мыслен-но их и рассеките, чтобы они не соединились.

Теперь вы знаете два способа восстановления полей на норму, какой более вам понравился, тем и пользуйтесь.

Повторю:

1. Восстановление полей до нормы командой.

2. Восстановление полей после запроса: «Сила, действующая

поле …» и после её определения, убрать её воздействие

предложенными выше способами (см. гл. 14.).

-51-

У нас прошли программы по обучению тех, кому некогда, по телефону. Рекомендации те же. Всё зависит от вашего желания и вашей настойчивости.

Не секрет, что если вы чего-то очень хотите, то можно всег-да этого достичь. Если вы не будете забывать проверять и по-правлять свою энергетику и Вашего Каузального тела, то и ощущения энергетики, и подсказки будут вам даваться, о вас также не забудут.

Подобные вопросы и ответы можно продолжать до беско-нечности, но всё же, постарайтесь находить ответы сами. Всё индивидуально и не всегда можно, не зная причины, не видя человека, заранее ответить на все вопросы.

ГЛАВА 15. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ.

Предлагаем Вам тесты для контроля, чтобы убедиться, всё ли вы правильно поняли и сделали.

Продумайте: сколько осталось отработать вашей энергетике, а значит и вам вместе с ней, чтобы снять весь негатив (не норму полей по др. жизням). После запроса, проявится цифра в %. Это долг, который нужно либо отдать, либо отработать. Для вас от-работка - это продумать кому-то поле жидкости, поле скелета на норму от рождения и радиацию свести мысленно с мягких тканей и скелета на ноль. Если вы правильно выбрали того, ко-го нужно продумать (отработать), то долг после отработки, спи-шется и цифра, которая высветилась перед этим, сведется на ноль.

Если у вас ноль получился, представьте себя на берегу како-го-то водоёма (это может быть: болото, озеро, река, море, оке-ан и т.д.). Выберите для себя точку на противоположном берегу или остров, если перед вами оказался океан. Попробуйте, не сворачивая и не прибегая ни к каким подручным средствам пе-редвижения по воде, добраться до противоположного берега или острова. Правильно будет, если вы легко проплывёте над водой, не замочив себя (вспоминайте картину с изображением Христа над водой). Если это вам не удалось, и вы стали погру-жаться в воду, значит, вы недостаточно чисто отработали свои

-52-

поля. Если вам удалось благополучно добраться до берега (острова), осмотрите местность, на которой вы оказались, продумайте, что там нужно продумать на норму, кому по-мочь, а затем, мысленно передать нашу ромашку или др. цветок, всё по подсказке. Промойте мысленно небо ромаш-ковым отваром, попробуйте найти там музыкальный инст-румент: у кого работает «видео», Вам его покажут, у др. по подсказке. Продумайте этот инструмент на норму.

Если вы всё правильно сделали, Вам заиграют: медные трубы, горн, орган или т.п. Но и здесь, обратите внимание, как вы отнеслись к мелодии, которую издаёт ваш инстру-мент, не фальшивит ли труба, горн, орган или др. инстру-мент. Проверьте, на какой ноте идёт фальшь, если вы это почувствовали. Продумайте и там всё, что вам покажется не на норме, на норму.

 

КРУГОСВЕТКА»

Попробуйте пройти ещё один тест. Представьте, что вы собрались в кругосветное путешествие на плоту, на лодке, паруснике или корабле (всё по подсказке). Перед отплыти-ем продумайте ваше средство передвижения на норму, бук-вально всё, что вы можете продумать про ваш «корабль». Затем, продумайте об экипаже, с кем вы смогли бы совер-шить ваше кругосветное путешествие, проверьте, всё ли в норме у вашего экипажа и только после этого можете от-правляться в путешествие. Может получиться так, что у вас не окажется экипажа, тогда вам придётся совершить круго-светное плавание в одиночку. У всех всё по-разному (по подсказке). Во время плавания, если вы плывёте вдоль бере-га, мысленно посылайте нашу ромашку или другие цветы (по подсказке) всем, кто окажется на берегу или в воде, а для верности, чтобы ваше путешествие прошло благопо-лучно и вы не напоролись на подводные камни или айсберг, чтобы не стать «Титаником», перед отплытием пожелайте себе семь футов под килем и мысленно, разбрызгивайте вокруг вашего «корабля» отвар из ромашки на протяжении

-53-

всего вашего путешествия. В конце вашего путешествия, если у вас прошло всё благополучно, вас встретит на берегу фейер-верк (салют). Постарайтесь пройти те же тесты для ваших род-ственников. Это нужно, чтобы вы накопили опыт в проводке энергетики человека над водой и в кругосветном путешествии.

Вы поймёте, что у всех будет происходить всё по разному.

ЧИСТИЛИЩЕ».

Таблица 1

             
             
             
             
             
             
             

 

Впишите в таблицу имена живых своих родных по отцовской (материнской) линии - каждого в свою ячейку таблицы. Во вре-мя работы по заполнению таблицы 1, прислушайтесь к работе вашей руки – в какую ячейку она покажет, в ту ячейку и вписы-вайте имя. В ячейки таблицы 1 вместе с вашими родственника-ми могут войти имена и ваших сотрудников по работе, соседей, ваших знакомых или вашей супруги (супруга). Не забывайте про ваших крёстных отца и маму, если они у вас есть. Вам бу-дет легче заполнить данную таблицу 1, если вы привлечёте к данному занятию тех, кого вы уже успели обучить.

После заполнения таблицы 1, продумайте построчно имена, так чтобы имена каждой из строк могли войти в хоровод по часовой стрелке. У вас должно получиться по семь хороводов по часовой стрелке построчно и по столбцам. Затем попробуйте

ввести в хоровод все сорок девять имён. Если не получилось, продумайте какое имя сдерживает, определите его и проду-майте его частоту и диапазон на норму от рождения и этой частотой продумайте на норму одного или двоих из вашей

 

-54-

таблицы – жидкости, скелет от рождения, а радиацию, свес-ти на ноль. Если всё сделано правильно, хоровод получит-ся.

Затем из таблицы 1 распишите в четыре колонки по 12 имён, также прислушиваясь к работе вашей руки. Каждое имя можно записать только один раз. Оставшееся имя будет тринадцатым для каждой из 4-х колонок. Частотой и диапа-зоном этого имени продумайте имена каждой из 4-х коло-нок, так, чтобы у вас получилось четыре хоровода по часо-вой стрелке с этим тринадцатым именем.

 

Таблица 2.

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Впишите в свободные клетки Таблицы 3 имена родствен-ников, которых уже нет, неважно по отцовской или мате-ринской линии. Сначала, своих, затем мужа (жены). Старай-тесь проследить также за работой своей руки, в какую ячей-ку кого она впишет. В данную таблицу также могут войти те имена родственников, кого вы обучали или др., всё по подсказке.

 

-55-

Таблица 3.

           
           
           
           
           
           

 

В таблице 3, состоящей из 36 имён, которые вы вписали, по-старайтесь определить (подчеркните) имена, у которых Кау-зальные тела уже имеют других носителей. Затем из подчёрк-нутых имён заполните таблицу 4, также проследите за работой вашей руки – какое, из подчеркнутых имён из таблицы 3, впи-шется в ячейки таблицы 4. Найдите 13-е имя, частотой и диа-пазоном, которого нужно проверить эти 12 имён, чтобы они также ввелись в хоровод по часовой стрелке.

 

Таблица 4.

           
           

Глава 16. ИТОГ.

После проделанных предыдущих трёх тестов, надеюсь, Вам уже стало понятно, что реинкарнация действительно есть. Вы уже можете узнать всё о предыдущих воплощениях не только своей энергетики, но уже можете, при желании, узнать о неко-торых воплощениях энергетик ваших ближайших родствен-ников и не только их. Чтобы окончательно утвердиться в Ва-шем умении, попробуйте узнать о последующих воплощениях Христа, Будды, Аллаха и др. Надеюсь, вы уже поняли, что это были люди, о которых написано в Библии, Коране, в учениях Будды. В соответствующих книгах в каждой из книг разных религий (Библия, Коран, учения Будды) вы найдёте что-то об-щее. Нужно только понять, что всё, что написано в этих книгах, прежде всего, написано, как напоминание для нашей энерге-тики, чтобы, выполняя то, что написано в них, можно было

-56-

энергетике перейти на высшую стадию развития, стать ЧЕ-ЛОВЕКОМ.

И так, мы предлагаем Вам попытаться определить уже в этой жизни, кто носители энергетик, носителями которой были: Христос, Будда, Аллах. Постарайтесь узнать: имеет ли конкретная энергетика в нашей жизни:

- носителя;

- кто он: мужчина или женщина;

- в какой стране (городе) проживает данный носитель, если это оказался Ваш город, попробуйте узнать:

- знакома ли Ваша энергетика с энергетикой, которую носили Христос, Будда, Аллах;

- не встречались ли они по другим жизням, если да, то вы можете это также определить и отработать негативные моменты, если они были в прошлом по нашей методике.

Попробуйте применить наш первый тест для проводки энергетик Христа, Будды, Аллаха над водой, доведя их до берега (аналогично как в первом тесте), если вы нашли негативные моменты, постарайтесь их убрать. После про-деланной работы, выведя частоту и диапазон данных энер-гетик, от рождения на норму, этими частотами и диапазо-нами, поочередно, продумайте себя от рождения на норму по нашей схеме (жидкости, скелет - на норму, радиацию свести. на ноль).

Надеюсь, Вам понятно, что по предыдущим жизням у вашей энергетики были разные носители, которые по своей

жизни исповедовали конкретную религию: по месту обита-ния в конкретной стране, регионе. Вы можете узнать сколь-ко было у вашей энергетики, в %, носителей, которые ис-поведовали соответствующую религию. На пришедшие цифры пошлите наши ромашки. Точно также продумайте и проведите над водоёмом Эгрегоры: Христа, Будды и Алла-ха. Всегда старайтесь, пришедшую Вам информацию, про-верять с теми, кого вы научили или с теми, кто вас обучил нашей методике для подтверждения или получения более точной информации.

-57-

После проделанной работы, вы в своей практике теперь можете использовать частоты и диапазоны Христа, Будды, Аллаха – в дальнейшем, мы обозначим их, как частота 1, час-тота 2 и частота 3. Это вам будет в помощь. Попробуйте отработать частотами 1, 2, 3 Ваш Эгрегор.

 

ГЛАВА 17. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВНИМАНИЕ! Данная глава будет предназначена только для тех, кто прошёл предыдущие 16-ть глав и усвоил их. В противном случае, ниже предложенная схема отработки энергетики, работать не будет (по достигнутому). Но после ознакомления с предложенной схемой, если вы поймёте, что она гораздо проще предыдущих схем, это будет для Вас сти-мулом, для изучения и осознания предыдущих 16-и глав. Вы знаете, что, не пройдя обучения в 11-ти летке, Вам не дадут поступить и учиться в высшей школе. Аналогично и здесь!

Надеюсь, Вы уже прошли все наши предыдущие главы и вам всё там понятно.

Теперь мы предлагаем Вам следующую схему отработки нега-тивных моментов, записанных на энергетики любого человека. Продумываем, также от рождения: поле жидкости на норму; поле скелета на норму; радиацию сводим на ноль.

Примечание. Приходящие цифры после запроса, также отправляем с нашими ромашками в «+» и в «-».

- подводим Каузальное тело данного человека к водоёму (по подсказке: реке, озеру, морю, и т.п.), и пробуем провести энергетику на противоположный берег, если энергетика свободно и легко проскользила над водой и оказалась на др. берегу, значит, энергетика достаточно чиста. Если при про-водке энергетики возникли проблемы:

- если погрузилась или касается воды, примените для пов-торной отработки данной энергетики частоту 2 (см. Итоги в гл. 16);

- если не идёт в воду, примените для повторной отработки частоту 3 (см. Итого в гл. 16).

-58-

Точно такую же проверку проведите для Вашего Эгрего-ра:

- продумайте ему от рождения на норму:

- поле жидкости;

- поле скелета;

- радиацию сведите на ноль;

- подведите мысленно к водоёму (по подсказке) и попро-буйте так же провести его над водой, аналогично, как было сказано выше для Каузального тела. При прояв-лении проблем примените также для отработки частоты 1, 2 или 3 (цифры – это шифры частот см. ИТОГ глава 16.).

Постарайтесь применить данную схему для отработки энергетик ваших родственников. Не забудьте, выходить после отработки, на частоту конкретного человека и этой частотой продумать себя, по приведённой схеме, Это нужно для того, чтобы убрать перезапись негатива от вашей энер-гетики, если она произошла (не забывайте про статику и подобное идёт к подобному), а она, эта запись есть, после проверки вы в этом скоро убедитесь. Кроме того, вам пере-станут показывать Ваш негатив, который записан на данной энергетики. Это идёт, как оберёг, если вы свою энергети-ческую грязь на своей частоте уберёте, а человеку станет легче, разве это плохо. Но будет ещё лучше, если вы расска-жете о нашей методике и убедите данного человека сделать то же самое. Не проявление ли в этом человечности. Но ес-ли человек, которого вы отработали (убрали негатив, при-менив нашу схему), не в состоянии сделать ответную от-работку, например, ребёнок или кто-то просто не хочет (не созрел), ничего страшного, Вы всегда сможете, перейдя на его частоту, предварительно продумав её на норму, отра-ботать себя на этой частоте по нашей же схеме, иногда, бы-вает так, что это нужно сделать быстро, срочно.

 

 

-59-

По аналогичной схеме проведите отработку Эгрегоров Ваших родственников, Вам могут показать некоторые негативные мо-менты, как их отработать вы уже знаете.

Не забывайте продумать поле пути на норму вашей энерге-тике, включая Эгрегоры по этой жизни и по другим жизням также.

Всегда задавайте вопросы, если Вам, что-то непонятно. Ответы приходят всегда и всем!

После всего того, что Вы уже проделали, Вам не составит особого труда получить ответ на вопрос: сколько было персо-нажей в лице Христа. На чётко поставленный вопрос приходит ответ. Надеюсь, что к Вам пришла цифра три. Наверное, это не удивительно. Часть людей, считающих себя иудеями – евреи; одна часть – католики; другая часть – православные. Каждый из этих ветвей молится на своего Христа. Чтобы не путаться, в дальнейшем, будем называть их: 1.1; 1.2; 1.3 соответственно.

Надеюсь, Вы уже догадались, что и здесь применима наша предыдущая схема отработки вашей энергетики, как в разделе «Заключение». Вы уже четко помните, сколько, в %, было но-сителей православных у Вашей энергетики. Осталось выяснить, сколько, в %, было носителей, молящихся соответственно на 1.1, 1.2 и 1.3. Теперь, надеюсь, понятно, почему необходимо применить нашу схему отработки и здесь. Повторяться не буду, читайте раздел «Заключение».

Затем, применяя наш раздел «О первородном грехе», попро-буйте определить: сколько было отцов и сколько было матерей у выше названных персонажей. Попробуйте получить ответ на вопросы: кто из родителей 1.1,1.2, 1.3 был земного происхож-дении, а кто внеземного. Вы можете также определить, кто яв-ляется носителями энергетик всех выше перечисленных персо-нажей, в наше время. Кто у них носители: мужчины или жен-щины, в какой стране, в каком городе живут и т.д..

Теперь становится очевидным, что для отработки энергетик, логично было бы применять частоты: 1.1; 1.2; 1.3; 2; 3. Дерзай-те, проверяйте, применяйте.

 

-6062-

Затем, как только вы поймёте, что Вам делать нечего, но всё же что-то осталось: продумайте сколько в % от всех но-сителей, записанных на вашей энергетике, было носителей животного (сюда входят: насекомые, водоплавающие пресс-мыкающиеся и т.д.) и растительного мира. Затем проду-майте о том, кто кого мог съесть в то время, на правомерно и не правомерно. Попробуйте узнать кого вам нужно проду-мать из животных или растений от зарождения на норму: поле жидкости, скелет; радиацию свести на ноль.

То же самое продумайте для своих родственников, для накопления вашего опыта.

 

Я Вас поздравляю! Ваша Карма отработана. Вам останется только проработать по ходу вашей жизни некото-рые моменты, которые могут возникнуть (перезаписи на ком-то) по известной уже Вам схеме, применяя известные пять частот, но вполне возможно, что у вас появятся другие цифры, это уже не важно, лишь бы прошла отработка.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.