Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При изучении этой темы студенты могут самостоятельно изучить дискуссионный вопрос об особенностях восточного способа производства и обсудить его на практическом занятии.
Тема 5. Государство и право Древней Греции.
Студентам предлагается составить схему государственного строя Афин в V веке до н.э., выделив демократические органы.
Тема 6. Государство и право Древнего Рима
Студенты должны решить казусы по римскому праву, предложенные преподавателем.
Раздел 2.
Тема 1. Государство и право франков
Кому-либо из студентов поручается подготовить к практическому занятию сообщение о создании империи Карла Великого.
Темы 2,3,5. Государство и право Франции, Германии, Англии в средние века.
При изучении этих тем студентам предлагается провести сравнительную характеристику различных этапов развития в истории этих государств.
Тема 4. Уголовное право и уголовный процесс в странах Западной Европы. Каролина.
Студенты должны решить казусы на основании текстов «Каролины»
Тема 6. Переход от абсолютной к конституционной монархии.
Студентам необходимо самостоятельно изучить вопрос о религиозных течениях, сформировавшихся накануне гражданской войны. Кто-либо из студентов может подготовить сообщение об Оливере Кромвеле и его роли в истории Англии.
Раздел 3.
Тема 1. Утверждение конституционной монархии в Англии.
Опираясь на тексты конституционных актов, студентам необходимо составить перечень полномочий английского парламента в XVII веке.
Тема 2,3. Избирательные реформы в Великобритании.
Конституционное развитие Англии.
Студенты должны решить казусы, предложенные преподавателем, опираясь на новые законы об избирательном праве.
Тема 4. Образование США.
Студенты могут подготовить сообщения:
1. об отцах-основателях этого государства;
2.о том, как происходил процесс написания Конституции 1787 года.
Тема 5. «Новый курс» Рузвельта.
При изучении этой темы студенты самостоятельно могут проработать вопрос о том, какую роль в развитии профсоюзного движения сыграл Закон Вагнера.
Раздел 4.
Тема 1. Возникновение государства нового исторического типа во Франции XVIII века.
При изучении этой темы студентам следует из Декларации человека и гражданина 1789 года выписать:
1. Статьи, посвященные правовому положению личности;
2. Статьи, которые утверждали новые принципы государственного строя;
3. Статьи, провозглашающие принципы нового права.
Тема 2. Первая республика во Франции.
К практическому занятию отдельным студентам предполагается подготовить сообщение о Наполеоне, его вкладе в историю Франции
Тема 3. Гражданский кодекс Франции 1804 года.
Студенты должны решить казусы на основании Кодексы Наполеона, предложенные преподавателем.
Тема 4. Изменение в государственном строе Франции в XIX веке.
Студентам необходимо при изучении этой темы самостоятельно ознакомиться с ходом революционных событий 1848 года.
Тема 5. Четвертая республика во Франции.
При подготовке к практическому занятию по этой теме студентам следует познакомиться с историческими событиями, предшествующими становлению IVРеспублики: создание Народного фронта, Франция во Второй мировой войне, освобождение государства.
Тема 6. Объединение Германии
Студентам может быть предложено сделать на практическом занятии сообщение о Бисмарке.
Тема 7. Германское гражданское уложение 1896 года.
При подготовке к практическому занятию студенты должны решить казусы, предложенные кафедрой.
Тема 8. Развитие Германии в XX веке.
При подготовке к практическому занятию студентам необходимо выписать статьи Веймарской Конституции, содержащие предпосылки для тоталитаризма.
Раздел 5.
Тема 1. Государство и право Китая в XIX-XX вв.
Студентам необходимо подготовить вопрос о реформах, составляющих суть «большого скачка».
Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:
· Максимальное использование методической литературы, разработанной кафедрой;
· Посещение консультаций преподавателей;
· Использование дистанционных технологий, с помощью которых осуществляется:
1.Консультирование обучающихся преподавателем.
2.Опросы обучающихся.
3.Свободное общение обучающихся.
4.Проведение тематических дискуссий.
Образовательные технологии
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
I | Лекция | Лекция-презентация «Введение в предмет и методология его изучения. Характеристика основных эпох развития мировой цивилизации». Лекция-презентация «Основные тенденции развития государства и права стран Западной Европы и США в период Нового и Новейшего времени» | |
Практическое занятие | Дискуссия «Государственный строй Афин периода их расцвета (первый опыт демократии эпохи Древнего мира)» Работа с нормативными актами «Образование США (2 часа)» Ролевая игра «Законы XII таблиц в Древнем Риме» Работа в малых группах по проблемным вопросам «Гражданский кодекс Франции 1804 г. и Германское гражданское уложение 1896 г.» |
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов
Контроль за самостоятельной работой студентов и оценка ее результатов может быть осуществлена различными методами. Среди них первое место принадлежит экспертному методу с его классическим подходом, который осуществляется:
· в устном опросе преподавателем студентов в ходе практического занятия;
· проверке предложенных студентам контрольных работ;
· оценке докладов, сообщений, с которыми студенты выступают на практических занятиях.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!