Являются ли унифицированными форматы отображения для фирм, производящих воздушные суда, и фирм, производящих оборудование? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Являются ли унифицированными форматы отображения для фирм, производящих воздушные суда, и фирм, производящих оборудование?

2017-11-22 326
Являются ли унифицированными форматы отображения для фирм, производящих воздушные суда, и фирм, производящих оборудование? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Используемые на дисплеях VSI/TRA символы являются стандартными для всей отрасли. Одни и те же символы, как правило, используются для отображения информации на дисплеях VSI/TRA, электронных индикаторах навигационных данных и радиолокационных индикаторах погодных данных. Из этого правила существует, однако, несколько мелких исключений. См. Рис. 8-7.

 

 

• На дисплее VSI/TRA производства фирмы Honeywell для отображения прочих объектов воздушного движения и приближающихся самолетов используются символы ГОЛУБОГО или ЗЕЛЕНОВАТО-ГОЛУБОГО цвета. На дисплеях производства некоторых других фирм эти символы отображаются БЕЛЫМ цветом.

• Значения, используемые в ходе самопроверки, немного отличаются для некоторых самолетов. Объекты воздушного движения показываются в одном и том же месте, но относительные их высоты слегка отличаются.

• Некоторые модификации дисплеев VSI/TRA производства фирмы Honeywell могут показывать вертикальную скорость в метрах в секунду.

• Некоторые самолеты оснащены дополнительными устройствами и приспособ-лениями.

Кроме того, некоторые устройства для выполнения определенных функций могут быть включены в систему ТСAS по выбору, при этом такие устройства могут программироваться самим оператором. Конкретные характеристики установленной на самолете конфигурации системы представлены в официальном РЛЭ самолета.

Существуют ли такие ситуации, при которых находящийся на земле самолет отображается на дисплее в виде прочего объекта воздушного движения или приближающегося самолета?

Да. Система TCAS 2000 классифицирует любой самолет с работающим ответчиком, который не передает данные по высоте, как самолет, находящийся «в воздухе». Таким образом, если функция сообщения высоты самолета отключена, система TCAS 2000 продолжает соответствующим образом отслеживать и отображать этот самолет на дисплее даже в тех случаях, когда самолет в действительности находится на земле.

Кроме того, когда оборудованный системой TCAS 2000 самолет находится на высоте выше 1650 футов над уровнем земли, на его дисплее могут появиться дополнительные самолеты, так как прекращается действие определенных алгоритмов фильтрации отображаемой информации на основе высоты. По этой и другим причинам следует перевести переключатель режимов ответчика в положение «STBY» на то время, когда самолет запаркован на площадке стоянки или у выхода на посадку.

 

 

Приложение B ГЛОССАРИЙ

В целях лучшего понимания построения системы и принципов ее эксплуатации в настоящем разделе приведен глоссарий встречающихся в тексте терминов.

Рекомендация (Advisory)

Речевое или визуальное сообщение, передаваемое системой TCAS пилоту, которое содержит информацию по предотвращению столкновения.

Предупредительное сообщение (Alert)

Указание, передаваемое в форме звукового или визуального сигнала, которое быстро информирует экипаж самолета о внештатной ситуации. В данном тексте термин «предупредительное сообщение» является синонимом термина «рекомендация».

Радиолокационная система службы УВД, соответствующая стандарту ИКАО (ATC RBS - Air Traffic Control Radar Beacon System)

Радиолокационная система вторичного наблюдения, которая включает запросчики наземного базирования и бортовые ответчики, предназначенные для работы в режиме А и режиме С.

Зона повышенного внимания (Caution Area)

Тот объем воздушного пространства, который начинается за 20-48 секунд до того, как в соответствии с прогнозом системы TCAS конфликтующий самолет войдет в зону столкновения самолета, оборудованного системой TCAS 2000 (см. Рис. 2-2). В целях визуального обнаружения других самолетов, входящих в это воздушное пространство, система TCAS 2000 передает предупреждения о воздушной обстановке.

Зона столкновения (Collision Area)

Трехмерный участок воздушного пространства, окружающего самолет, оборудованный системой TCAS 2000. Размеры этого участка варьируются в зависимости от скорости сближения конфликтующего самолета и самолета, оборудованного системой TCAS 2000. Система TCAS 2000 предназначена для того, чтобы предоставлять рекомендации по устранению конфликтной ситуации, которая может привести к столкновению с другими самолетами, которые могут войти в это воздушное пространство.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.