Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Огромноеразнообразиеразличного рода коммерческихвалют, существующих в настоящий момент, объясняется разнообразием обменныхотношений,для развития которых они и проектируются и создаются. Четыреглавныхкатегориикоммерческих валют:
· БизнесБизнесу (B2B, Business to Business);
· БизнесПотребителю (B2C, Business to Consumer);
· ПотребительПотребителю (C2C, Consumer to Consumer);
· ПотребительБизнесу (C2B, Consumer to Business).
В большинстве случаев коммерческие валюты существуют вэлектронномвиде (более детально классификациясредств реализации дополнительных валютниже). В связи со значительным снижением стоимости IT-технологий, стоимость поддержания инфраструктуктуры локальных валют значительно снизились (по сравнению с 80-90-ыми годами). И в целом для всех участников электронная форма значительно более удобная, чем предыдущие поколения валют (товар, монеты и бумажные знаки).
БизнесБизнесу(B2B): Этидополнительныевалюты, обычноих называютобменнымиединицами, создаются различными бизнес-структурами, чтобыоблегчитьрассчеты споставщикамииоптовымипокупателями. Например,все, так называемые "Бартерные валюты", входятвданнуюкатегорию.
Во всем мире существует более 500 коммерческих бартерных систем, в США, все подобные площадки объединяются в две крупные ассоциации:Международная ассоциация взаимной торговли (IRTA) и Корпоративный бартерный совет (CBC).
БизнесПотребителю(B2C): наиболееширокораспространенный тип дополнительных
валютсегодня–различные "валютылояльности", создаваемые компаниями или коалициями компанийдля поощрения возврата клиентов к ним. Авиа мили лишь один из примеров таких системсистем, но при этом это самый крупный и развитый пример в миренасегодня. Суммарно пять крупнейших авиакомпаний ежегодно начисляет более 1,5 триллионовмиль.
|
Более старымишироко применяемым примером бумажной валюты данного типа являются "купоны на скидку", выпускаемые и принимаемые к погашаениюрозничнымимагазинамиисупермаркетами.
Британская сеть супермаркетов Tesco представилавсередине1990-хзамечательнуюиуспешнуюпрограммулояльности, котораявынудилаконкурирующиерозничныесетии породило бум подобных систем в розничной торговле. На сегодня каждая тертья семья в Великобритании имеет карту Tesco, является членом клуба и подписчиком самого массового европейского корпортаивного журнала.
ПотребительПотребителю(C2C): С некоторыми оговорками, большую часть привычных платежных систем созданных банками (например, чеки, наличные платежи, электронные валюты и т.д.), можно отнести к коммерческим системам C2C.
За пределами банковского сектора, платежная система "Pay-Pal" является успешным примером такого рода подхода. Она является основой для денежных операций во всемирном электронном аукционе E-Bay, хотя стоит отметить, что данная система обслуживает перевод платежей в обычной национальной валюте.
ПотребительБизнесу(C2B): Интересным примером такого рода систем местных валют является система разработанная фондом Strohalm и реализованная на сегодня в Амстердаме (Нидерланды), Сальвадоре (Уругвай) и Южной Бразилии, так называемые коммерческие потребительские кооперативы (Consumer and Commerce Circuits), принято сокращенно называть данные системы «C3»
Уникальность данных систем заключается в том, что правила обмена между С3-системами, требования и гарантии качества, разработанны централизованно, а большая часть деталей и внутренних правил создаются на местах, под каждый конкретный кооператив.
Потребители (частные лица) покупают ваучеры местной валюты C3 за обычную национальную валюту, при равном номинале, ваучеры продаются с дисконтом по отношению к обычным деньгам. Размер скидки составляет 0-10%, то есть за 90 евро можно приобрести ваучер номиналом в 100 едининц. Это делается для того чтобы привлечь потребителей к использованию внутренней валюты.
|
Ваучеры используются для оплаты товаров и услуг, предлагаемых фирмами участвующими в кооперативе С3. Фирмы могут использовать ваучеры, чтобы оплатить услуги других местных фирм (В2В платеж), заплатить своим сотрудникам часть заработной платы (В2С платеж) или обменять их на национальные деньги у компании выпустившей данную валюту, с небольшой комиссией за обмен (в качестве примера можно назвать проект «Спасение Австралии» «the Save Australia»). Ваучеры принимаются к оплате по курсу 1к1, то есть потребители могут получить до 10% скидки.
Используя эту систему, местные фирмы привлекают клиентов, которых они не получили бы иначе, а так же повышают лояльность действующих клиентов. Средства в национальной валюте, внесенные при покупке, хранятся в местном банке, который использует эти средства, для того чтобы предложить дешевое финансирование компаниям входящим в данный кооператив или проектам организуемым местными жителями.
Потребители получают скидку при покупках, а так же определяют каким образом будут инвестированны вложенные ими средства, поскольку потребители наравне с фирмами участниками С3-кооперативов, получают равное право голоса в управлении системой; при этом количество потребителей больше чем фирм-участниц.
Это, исам факт тогочтопотребители, по сути,сами эмитируют дополнительнуювалютупокупая новые ваучеры, позволяют называть подобный подходкакновый тип коммерческих систем: Потребитель бизнесу, Consumer to Business (C2B).
Так же бывают комбинации вышеупомянутых вариантов: валюты, выпущенные фирмами, и используемые среди пользователей. Например, система WIR в Швейцарии или система WAT в Японии.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!