Взлетно- посадочные характеристики самолета на лыжном шасси. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Взлетно- посадочные характеристики самолета на лыжном шасси.

2017-11-22 262
Взлетно- посадочные характеристики самолета на лыжном шасси. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Длина разбега (δз = 20°) 310 м

Длина пробега без торможения (δз = 30°) 330 м

Длина пробега без торможения (δз = 0°) 380 м

Примечание: Длина пробега самолета с использованием тормозов не приводится в связи с тем, что в период испытания самолета в ГосНИИ ГВФ тормозная система не работала из- за имевшегося конструктивного недостатка.


Таблица 10

Скороподъемность и потолок самолета Л-200А в двухмоторном полете

Полетный вес 1950 кг, число оборотов 2600 в минуту

Высота, м Скороподъемность, м/сек Наддув, мм рт. ст. Скорость по прибору, км/час Время набора высоты, мин.
С включенными нагнетателями
  4,4      
  4,5     3,7
  4,6     5,5
  4,2     7,4
  3,1     12,0
  2,0     18,5
  0,9     30,0
5100* 0,5     40,0
С выключенными нагнетателями,
  5,0      
  3,8     4,0
  2,8     9,0
  1,8     16,0
  0,8     30,0
4300** 0,5     38,0

* граница высотности

** практический потолок

Таблица 11

Скороподъемность и потолок самолета Л-200А в одномоторном полете.

Полетный вес— 1950 кг

Высота, м Скороподъемность, м/сек Наддув, мм рт. ст. Скорость по прибору, км/час
На взлетном режиме работающего двигателя (n = 2750 об/мин)
  1,4    
  1,1    
  0,8    
  0,5    
  0,2    
Высота, м Скороподъемность, м/сек Наддув, мм рт. ст. Скорость по прибору, км/час
На номинальном режиме работающего двигателя (n = 2600 об/мин)
       
     
       
  - 0,3  
  - 0,8    

Особенности эксплуатации и обслуживания приборного оборудования.

В осеннее - зимнее время при отрицательных температурах наружного воздуха (до
-35°С) эксплуатация приборного оборудования особенностей не имеет, за исключением манометрических пилотажных приборов: указателя скорости, высотомеров и вариометра, которые могут иметь отказы в работе из-за попадания воды, снега и образования льда в отверстиях приемника воздушных давлений и в его трубопроводах.

Для предотвращения возможных отказов указанных приборов техник по приборам должен:

1. Во время послеполетного обслуживания, если полет или руление происходили в дождь или снегопад или если самолет рулил по свежему снегу, после остановки двигателя слить через сливные отверстия отстойников воду, продуть трубопроводы со стороны приборов (предварительно разъединив их) сжатым воздухом под давлением не более 1 кг/см2 и проверить систему на герметичность.

Если же вода или снег успели замерзнуть, то отогреть отстойники, слить воду, продуть трубопроводы и проверить систему на герметичность.

При образовании ледяных пробок в трубопроводах полного или статического давлении необходимо отъединить трубопроводы от приборов, залить их спиртом и через некоторое время продуть систему воздухом. После этого соединить систему и проверить ее на герметичность.

2. При предполетном обслуживании:

а) тщательно осмотреть приемник воздушных давлений и его отверстия; удалить влагу и лед как с наружной, так и с внутренней сторон приемника, очистить отверстия для стока влаги и отверстия статического и полного давлений; проверить работу указателя скорости через отверстия полного и статического давлений;

б) проверить правильность показаний трехстрелочного указателя обогрева плоскостей и кабины;

в) включить питание электрообогревательного элемента приемника воздушных давлений и убедиться в его исправности.

Примечание: Включение электрообогревательного элемента ПВД-6М на земле допускается не более чем на 1—2 мин.

Особенности эксплуатации электрооборудования.

1. При резких колебаниях температуры на контактах коммутационной аппаратуры (выключатели, кнопки, реле и др.) может образоваться ледяная пленка. В этих случаях необходимо многократно включать и выключать реле, выключатели, кнопки и другую аппаратуру с тем, чтобы механически разрушить ледяную пленку на ее контактах.

2. Для сохранения емкости бортового аккумулятора при температурах наружного воздуха ниже —25°С во время стоянки самолета свыше двух часов аккумулятор следует снять с самолета и хранить в теплом помещении.

Устанавливать аккумулятор на самолет следует не раньше, чем за час до вылета.

3. При температурах наружного воздуха ниже —25°С изделия из хлорвинила, органического стекла и обычной резины становятся хрупкими, поэтому монтаж и демонтаж электрических проводов марки ВПВЛ, хлорвиниловых лент, трубок и шлангов, амортизаторов и других изделий необходимо выполнять только после их прогрева путем обдува теплым воздухом.


Глава VII. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ САМОЛЕТА В ПОЛЕТЕ.

Уборка шасси.

Для уборки шасси необходимо: отвести предохранитель в верхнее положение, ручку крана перевести вверх в положение «Убрано». В положении «Убрано» держать ручку крана до тех пор, пока не загорятся три красные лампочки убранного положения шасси. Затем перевести ручку крана в нейтральное положение и застопорить ее в вырезе направляющего сегмента. Время уборки шасси — 7÷10 сек.

Выпуск шасси.

Для выпуска шасси необходимо: ручку крана перевести на выпуск вниз в крайнее положение «Выпущено». При этом должны погаснуть красные лампочки и загореться три зеленые лампочки выпущенного положения шасси. Время выпуска шасси—7÷10 сек.

Если по истечении 7÷10 сек не произойдет загорания сигнальных лампочек положения шасси, то проверить нажатием кнопки на щитке, исправны ли эти сигнальные лампочки. При нажатии указанной кнопки должны загореться все сигнальные лампочки щитка положения шасси. О положении шасси можно также узнать по механическим указателям. При выпущенном положении шасси механические указатели выступают над контуром мотогондол и передней частью фюзеляжа так, что видна красная риска на указателях (приблизительно 4ммнад контуром фюзеляжа и мотогондол).

При убранном положении шасси механические указатели также убраны, выступают только концы всего на 10 мм над контуром фюзеляжа и мотогондол.

Выпуск закрылков.

Закрылки приводятся в действие от основной гидросистемы. Давление в системе контролируется по манометру.

Контроль положения закрылков осуществляется по указателю отклонения закрылков.

Для выпуска закрылков необходимо: снять ручку крана с плоской головкой с предохранителя, перевести ее вниз и выдержать в этом положении до тех пор, пока на указателе не установится требуемое отклонение (на взлете 15÷20° и 30° на посадке). После этого переставить ручку в нейтральное положение и установить на предохранитель в направляющем секторе.

Уборка закрылков.

Для уборки закрылков необходимо: снять с предохранителя ручку крана закрылков, для чего нажать на ручку крана и перевести ее из нейтрального положения вверх на уборку до тех пор, пока по указателю положения закрылков стрелка не установится на «0». После этого переставить ручку крана в нейтральное положение и установить на предохранитель.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.