Время набора высоты на номинальном режиме — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Время набора высоты на номинальном режиме

2017-11-22 239
Время набора высоты на номинальном режиме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До высоты, м Скорость по прибору, км/час С включенными нагнетателями, мин. С выключенными нагнетателями, мин.
  175 - 180    
    6,5 8,5
       
      23,5
       

3. При наличии пассажиров скороподъемность должна быть не более 2—3 м/сек. Увеличение скороподъемности выше 3 м/сек допускается при полете без пассажиров и в случае необходимости быстрого набора высоты из- за метеорологических условий, преодоления препятствий и т. д.

4. Во время набора высоты до 3000 м ручка коррекции смеси должна быть в положении «Нормально».

5. В наборе высоты постоянно следить за температурным режимом двигателей.

При нормальной работе двигателей приборы должны показывать:

Температура входящего масла:

рекомендуемая 40—70ºС,

максимально допустимая в течение не более
10 мин. непрерывной работы 85°С,

Температура выходящего масла:

Рекомендуемая 50—80ºC,

максимально допустимая в течение не более
10 мин. непрерывной работы 100°С

Температура головок цилиндров:

Рекомендуемая 140—170°С,

максимально допустимая в течение не более
5 мин. непрерывной работы 200ºC

6. Если температурный режим одного из двигателей превышает допустимые пределы при полностью открытых створках охлаждения маслорадиатора и двигателя, необходимо уменьшить мощность этого двигателя и продолжать набор высоты. Если эта мера не будет эффективна, то увеличить скорость полета, уменьшив набор высоты, или перевести самолет в режим горизонтального полета. Установить винты в положение «Минимальный шаг» и секторами газа уменьшить обороты двигателя, выдерживая выбранную для полета скорость.

7. Охладив двигатели, продолжать набор высоты до заданного эшелона. Набрав высоту заданного эшелона, установить левый высотомер на давление 760 мм рт. ст.

Горизонтальный полет

1. После набора высоты, согласно заданному эшелону, следует установить такой крейсерский режим полета, который обеспечит прибытие самолета в пункт назначения в заданное расписанием время, но не выше максимального крейсерского режима. В особых случаях, при отказе одного из двигателей, а также при испытательных полетах, разрешается использовать номинальный режим работы двигателей без ограничения.

2. При переводе самолета в режим горизонтального полета необходимо:

а) выключить нагнетатели и подкачивающие насосы основных баков;

б) посредством рычагов газа отрегулировать давление наддува двигателям согласно выбранному режиму;

в) на самолете Л-200А установить винты в положение «Максимальная скорость», а на самолете Л-200Д рычагом управления шагом винта отрегулировать обороты двигателям 2400 об/мин.

3. Режимы горизонтального полета следует устанавливать в соответствии с табл. 1.

4. В полете пилоту необходимо следить за показаниями приборов, контролирующих работу двигателей.

При нормальных условиях работы двигателей
на крейсерском режиме приборы должны показывать:

Давление масла, кг/см2 3,5—4

Давление бензина, кг/см2 0,2—0,3

Температура масла на входе в двигатель:

рекомендуемая 40—70°С

максимальная 80°С

Температура масла на выходе из двигателя:

рекомендуемая 50—80°С

максимальная 90°С

Температура головок цилиндров:

рекомендуемая 140—170°С

максимальная 185°С

минимальная 100°С

5. В горизонтальном полете необходимо расходовать топливо сначала из дополнительных, а затем из основных баков. На самолете Л-200Д контролировать расход топлива следует по топливомерам. Верхняя шкала топливомера показывает наличие топлива в основном баке (на конце крыла), а нижняя шкала - количество топлива в дополнительном баке (в крыле). Загорание оранжевой контрольной лампочки на топливомере указывает пилоту на то, что в основном баке осталось только 25 л топлива.

На самолете Л-200А контроль за выработкой топлива из дополнительного бака осуществляется по режиму работы двигателей и продолжительности полета. При загорании сигнальных лампочек немедленно переключить соответствующий кран на основной бак. Загорание сигнальной лампочки постоянным светом свидетельствует об остатке топлива в баке на 1,5—2 мин. полета.

В случае неравномерной выработки топлива из правого и левого основных баков допускается пользоваться системой кольцевания, для чего необходимо включить систему кольцевания путем нажатия соответствующей кнопки и закрыть топливный бак с меньшим остатком топлива.

6. С целью снижения расходов топлива в горизонтальном полете необходимо рычаги коррекции смеси перевести в положение «Бедная смесь». Работа двигателей с коррекцией «Бедно» разрешается на всех крейсерских режимах в случае, если температурные режимы двигателей находятся в допустимых пределах. В случае повышения температурного режима двигателей сверх допустимого необходимо рычаг коррекции смеси переместить в сторону «Нормально».

При переводе самолета в режим набора высоты или снижения рычаг коррекции следует установить в положение «Нормально».

7. В горизонтальном полете самолет на всем диапазоне эксплуатационных центровок устойчив и легко балансируется триммером. Управляемость самолета в полете хорошая.

8. Развороты производить с кренами не более 30° на скорости не менее 180 км/час и на высоте не менее 100 м. Если скорость полета менее 180 км/час, то крены на разворотах не должны превышать 15°.

РАБОТА С РАДИОСРЕДСТВАМИ И ПИЛОТАЖНЫМИ ПРИБОРАМИ.

1. Включить питание радиокомпаса.

— установить в нужное положение переключатель телефонов;

— настроить приемник на частоту приводной или широковещательной радиостанции (порядок настройки приведен в разделе «Проверка радиооборудования при питании от аэродромного источника электроэнергии»).

2. Использовать радиокомпас для полета на привод, для пеленгации или для захода на посадку.

3. Питание УКВ радиостанций в течение всего полета должно быть включено.

4. В полете следить за работой командной радиостанции. При необходимости или вызове выйти на связь с диспетчером аэропорта или другими самолетами.

5. В соответствии с планом по связи своевременно производить переход с одного канала связи на другой.

Если на самолете установлена радиостанция ВКП-10, то при переходе на другой канал связи произвести точную подстройку частоты приемника (порядок указан в разделе «Проверка радиооборудования при питании от аэродромного источника электроэнергии»).

6. При полете в условиях возможного обледенения включить обогрев приемника воздушных давлений ПВД.

7. Периодически через 15—20 мин. в спокойном горизонтальном полете согласовывать показания курсового гироскопа с магнитным компасом.

8. Если в полете начнет проявляться значительная «болтанка», то необходимо уменьшить скорость полета до 195 км/час.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.