Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(предварительно обучающиеся должны ознакомиться с биографией М.В.Ломоносова и произведением В.Распутина «Уроки французского»)
В.А.Сухомлинский
«Человек должен учиться, потому, что он человек»
На листке записаны мотивы (познавательные и социальные)
1. Я учусь для того, чтобы все знать.
2. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.
3. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
4. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
5. Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.
6. Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
7. Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.
8. Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
Расположи на лесенке знаний от менее важного признака к более важному мотиву.
Запиши признаки к данной схеме в соответствии с темой урока.
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Познакомься с биографией М.В. Ломоносова и произведением В.Распутина «Уроки французского». Ответь на вопросы:
М.Ломоносов Герой произведения «Уроки французского»
1. В чем сходство двух людей?
2.Была ли цель в жизни? Какой желание объединило их? (желание учиться)
3. Сколько км прошел Ломоносов, чтобы поступить учиться?
4. Какие трудности были на пути к обучению?
Сколько лет было Ломоносову, когда он решил учиться? (Найди ответ в биографии)
Составь портрет двух персонажей. Запиши один из них.
__________________________________________________________________________
Из дополнительной литературы подбери цитату, которая подойдет к жизнедеятельности Ломоносова и к герою произведения В. Распутина. Запиши, как ты понимаешь ее значение.
|
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Учимся жить среди людей»
Тема 17. Индивидуальность. Качества сильной личности.
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
- Какие качества характеризуют личность?
- Можно ли соотнести понятие подвиг и личность?
Подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку.
28 февраля исполнилось 30 лет со дня гибели сына Донецка, Героя Советского Союза Валерия Арсенова. Не дожив 4 месяцев до своего 20-летия, храбрый дончанин, ставший воином-интернационалистом, геройски погиб, выполняя боевую задачу под Кандагаром.
Обречен стать героем
Мужественный юноша, мечтающий о подвиге, его совершил, отстояв честь Донбасса в одной из самых горячих точек Афганистана. Память о Валерии вечна, и она – в каждом из нас, она – на донбасской земле, ставшей его Родиной и последней колыбелью.
С малых лет Валерий был личностью, активным, благодарным и жизнелюбивым парнем. Был воспитан советским примером, почитая ветеранов Великой Отечественной войны, своих родных, друзей и наставников.
Задание: подбери 2 пословицы о качествах личности человека.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!