Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Назови о чем пойдет речь на уроке? Какие задачи поставлены для учащихся?
Словарь:
Закон - ___________________________________________________
- Почему тема урока звучит именно так? Обоснуй свой ответ.
- Назовите основные права ребенка?
Основы права – как в государстве работает система права.
Отрасли права: Конституционное, Административное, Гражданское, Трудовое, Муниципальное, Земельное право. Государственная и муниципальная служба. Налоги.
Игра с мячом.
Учитель:
— Правила такие: тот, в кого попадает мячик, называет правило, которое необходимо, чтобы всем на нашей Земле жилось хорошо. Если он ответил правильно, то бросает мяч в следующего игрока.
10 декабря 2008 г. исполнилось 60 лет со дня принятия генеральной Ассамблеей ООН «Всеобщей декларации прав человека»
Приведите примеры из художественных фильмов о правах человека.
Задание:
Сделайте или нарисуйте цветик – семицветик о ваших желаниях.
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Человек и закон»
Тема 12. Система образования в ДНР
Прочитай. Запомни.
Образовани е – это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации.
Рассмотри схему.
Ответь на вопросы.
Назови ступени образования. ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
На какой ступени образования находишься ты._____________________________________
_____________________________________________________________________________.
Рассмотри ситуацию.
«Руководителю фирмы потребовалось три специалиста: переводить тексты с иностранного языка, производить по этим текстам математические расчеты и осуществлять на этой основе компьютерное программирование. У предпринимателя есть выбор:
|
1-й вариант: пригласить на работу переводчика, математика и программиста (предположим, на рынке труда услуги каждого стоят по 12 000 рублей);
2-й вариант: взять на работу одного специалиста, владеющего иностранным языком, математикой и компьютером, на зарплату 25.000 р.»
Как вы думаете, какой вариант выберет предприниматель? Ответ обоснуйте.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подготовь сообщение «Зачем нужно образование»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»
Тема 13. Государственные символы Донецкой Народной Республики.
Государственная символика – честь и достоинство каждой державы.
День флага по праву считается праздником, который объединяет многих людей в единое общество, напоминая о важных и постоянных ценностях, среди которых вечными являются государственность и патриотизм населения.
- Что символизируют цвета флага?
- От чего зависит размер флага?
- Где размещают флаги?
Просмотрите видеорепортаж от телеканала «Юнион» о Флаге ДНР на вершине Эльбруса и напишите мини - текст о своих впечатлениях.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!