Факты хозяйственной жизни по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Факты хозяйственной жизни по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2017-11-22 558
Факты хозяйственной жизни по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.В соответствии с договорами с физическими и юридическими лицами произведены начисления за образовательные услуги за январь, февраль, март 2016 года в сумме 9 800 000 руб.

2.Поступили денежные средства на лицевой счет в УФК от студентов за образовательные услуги в сумме 5 000 000 руб.

 

3.Отразить на бухгалтерских счетах результаты инвентаризации:

 

3.1. В ходе инвентаризации обнаружена недостача продуктов питания на сумму 1 800руб.

Сумму недостачи удержали из заработной платы материально ответственного лица.

Начислена задолженность

Списаны с баланса продукты питания

Удержано из заработной платы

 

 

4.Расчеты с книжным магазином.

 

Заключен договор № 1 на приобретение учебной литературы для библиотечного фонда

в количестве 300 шт. на сумму 159 300руб. (в т.ч. НДС 24 300руб).

4.1 Учебники получены в соответствии с условиями договора (литература 300 штук на сумму 159 300руб).

4.2 В соответствии с договором № 2 оказаны услуги по погрузке, разгрузки и доставки учебной литературы (акт о выполнении работ) на сумму 5 900руб. в том числе НДС 900руб

 

 

4.3 Произведена оплата за полученную литературу в сумме 159 300руб. в том числе НДС 24 300руб. с лицевого счета УФК.

 

4.4 Произведена оплата за погрузку, разгрузку и доставку учебной литературы транспортной организации в сумме 5 900руб. в том числе НДС 900руб. с лицевого счета УФК.

4.5. Учебная литература поставлена на бухгалтерский учет по фактической

(первоначальной) стоимости (сумму рассчитать)

4.6 Начислена амортизация (сумму рассчитать).

 

5.Заключен договор на ремонт автомобиля, предоставлен акт о выполнении работ на сумму 15 000.00 в том числе НДС 2 288.00.

 

6. Произведена оплата за ремонт автомобиля в сумме 15 000.00

 

7.Расчеты по оплате труда:

7.1. Начислена заработная плата (прямые расходы) в сумме 4 000 000.00

(с использованием счета 109).

 

7.2. Удержан НДФЛ в сумме 520 000.00

7.3. Начисление обязательных страховых взносов сумму рассчитать

(с использованием счета 109) в том числе:

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2.9%;

на обязательное пенсионное страхование 22%;

на обязательное медицинское страхование 5.1%

7.4. Перечислена заработная плата работникам на карт.счета (сумму рассчитать)

7.5. Расчеты с бюджетом- перечислен НДФЛ в сумме 520 000.00

 

7.6. Перечислены обязательные страховые взносы в сумме (см.п. 1.4)

 

 

2.Факты хозяйственной жизни за счет субсидий на текущие расходы:

2.1. Поступили субсидии на 1 квартал 2016 года в сумме 12 000 000.00

 

2.2. Начислена заработная плата (прямые расходы) в сумме 4 000 000.00

(с использованием счета 109).

2.3. Удержан НДФЛ в сумме 520 000.00

 

2.4. Начисление обязательных страховых взносов сумму рассчитать

(с использованием счета 109) в том числе:

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2.9%;

на обязательное пенсионное страхование 22%;

на обязательное медицинское страхование 5.1%

2.5. Начислены пособия по временной нетрудоспособности (за счет обязательного страхования) в сумме 53 000.00

 

2.6. Удержан НДФЛ с пособий по временной нетрудоспособности в сумме 6 890.00

 

2.7. Перечислена заработная плата и пособие работникам на карт.счета (сумму рассчитать)

 

2.8. Расчеты с бюджетом- перечислен НДФЛ в сумме 526 890.00

 

2.9. Перечислены обязательные страховые взносы в сумме (см.п. 1.4).

 

3. Согласно договора с ОАО АНК «Башнефть» получен бензин АU92 в количестве 250 литров по цене 35.90 на сумму 8 975.00 (в т.ч.НДС- 1 370.00).

3.1 Передан бензин в подотчет водителю 250 литров на сумму 8 975.00

3.2 Произведена оплата ОАО АНК «Башнефть» согласно договора за ГСМ на 1 квартал аванс в сумме 5 000.00 (в т.ч. НДС -763.00)

 

3.3. Перечислено ОАО АНК «Башнефть» за полученный бензин с учетом перечисленного аванса (сумму определить)

 

3.4 Списан ГСМ на общехозяйственные расходы, согласно авансового отчета водителя

В кол-ве 210лт. На сумму 7 539.00 (в т. ч. НДС-1 150.00)

4. Начислены расходы по оказанным коммунальным услугам в сумме 3 800 000.00

5. Оплачены счета за коммунальные услуги в сумме 3 800 000.00

 

1. Составить корреспонденцию счетов по предложенным фактам хозяйственной жизни (журнал операций приложение 1);

2. Отразить операции на бухгалтерских счетах бюджетной организации за 1 квартал 2016г.(приложение 2);

3. Вывести конечное сальдо на 1 апреля 2016г. с учетом остатков на 1 января

4. Произвести закрытие счета 0 109 00 000;

5. Определить финансовый результат отдельно по субсидиям (исполнение.) и по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. Составить Баланс на 01.04 2016 года.(приложение 3).

 

Вариант 1

 

1. Понятие и цель формирования учетной политики бюджетных учреждений

2. Учет денежных средств.

(Нормативно-законодательная база, структура счета 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения», аналитическая детализация данного счета, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни, отражение на счетах фактов хозяйственной жизни,контроль за своевременным и качественным ведением учета)

3. Задача № 1

 

Вариант 2

 

1. Единый план счетов бюджетного учета, характеристика разделов, структура счета.

2. Учет финансового результата бюджетного учреждения.

(Характеристика и структура счета счета 0 401 00 000 «Финансовый результат», особенности ведения операций на данных счетах).

3. Задача № 2

 

 

Вариант 3.

 

1. Учредитель государственных(муниципальных) учреждений.

2. Учет обязательств

(Структура счета 0 302 10 000 «Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение операций на данных счетах)

3. Задача № 1

 

 

Вариант 4

.

1. Порядок формирования номера счета для отражения фактов хозяйственной жизни в государственных (муниципальных) учреждениях.

(Законодательство, регламентирующее порядок формирования номера счета для отражения фактов хозяйственной жизни в государственных (муниципальных) учреждениях; причины и значимость формирования 26-го номера счета).

 

2. Учет обязательств

(Структура счета 0 302 20 000 «Расчеты по работам и услугам», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение операций на данных счетах)

3. Задача № 2

 

Вариант 5

 

1. Учет основных средств.

(Объекты, классификация и группировка основных средств, характеристика понятия «инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета»,определение первоначальной стоимости объекта основных средств, структура счета 0 101 00 000 «Основные средства», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах)

2. Характеристика счета 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы»

(счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах)

3. Задача № 1

 

 

Вариант 6.

 

1. Санкционирование расходов бюджетного учреждения.

(Понятие и характеристика счетов 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств";

050201000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года";

050301000 "Бюджетные ассигнования"

2.. Характеристика счета 0 104 00 000 «Амортизация»

(Методы начисления амортизации; счета аналитического учета по предложенному счету; отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах)

3. Задача № 2

 

Вариант 7

 

1.Инвентаризация

(Понятие, нормативно-законодательная база, порядок проведения, документальное оформление, результаты инвентаризации и отражение их в учете).

2.Учет материальных запасов.

(Состав объектов, учитываемых как материальные запасы, характеристика счета

0 105 00 000, аналитические виды в разрезе каждой группы данного счета, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах)

3.Задача № 1

 

Вариант 8.

 

1. Налогообложение и отражение в бухгалтерском учете бюджетных учреждений операций по начислению и уплате налогов.

(Характеристика счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» в разрезе видов платежей, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах и контроль за их исполнением).

2. Планирование деятельности бюджетных учреждений.

(Нормативные документы, регламентирующие процесс планирования в бюджетных учреждениях; порядок составления, оформления и утверждения процесса планирования.

3. Задача № 2

 

Вариант9.

 

1. Учет операций по приносящей доход деятельности.

(Правовые основы для организации и осуществления операций по приносящей доход деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях; перечень доходов в соответствии с БК; классификация расходов при формировании себестоимости платных работ(услуг); перечень затрат, формирующих себестоимость ГП, выполняемых работ, оказываемых услуг; структура счета 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» в разрезе аналитических групп и видов в соответствии с БК.

2. Харатеристика документа «Указание о порядке применения бюджетной классификации»

(Краткое содержание документа, его значимость при организации и ведении бухгалтерского учета и при формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности в бюджетных учреждениях).

3. Задача № 1

 

 

Вариант10.

 

1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного(муниципального) учреждения.

(Нормативно-законодательная база; пользователи отчетности; состав форм, порядок и сроки предоставления бухгалтерской(финансовой) отчетности; структура и порядок составления Пояснительной записки.

2. Учет дебиторской задолженности.

(Особенности начисления доходов в сумме субсидий на выполнение государственного(муниципального) задания; отражение в учете фактов хозяйственной жизни в части получения субсидий и особенности использования переходящих остатков по ним; порядок и размеры предоставления авансов учреждением; характеристика счета 0 206 00 000)

3. Задача № 2

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.