Виды счетов, выставляемых клиентам — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Виды счетов, выставляемых клиентам

2017-11-22 269
Виды счетов, выставляемых клиентам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическое пособие

«Доставка и абонентские счета»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая информация о счетах. 3

2. Виды счетов, выставляемых клиентам.. 3

2.1 Счет к оплате. 3

2.2 Счет-фактура. 3

2.3 Счет на предоплату. 4

2.4 Детализированный счет. 4

2.5 Детализированный отчет по балансу. 5

3. Способы заказа и получения счета. 5

4. Непоступление счета. 6

5. Алгоритм консультации клиентов по списаниям.. 7

6. Предоставление счетов в ЦКС.. 7

7. Контрольные вопросы.. 7

 

Общая информация о счетах

СУЗ: Услуги и скидки \ Доставка и абонентские счета \ Общая информация о счетах \ Описание Финансовых документов

 

Счет – это документ, подтверждающий или предлагающий оплату за услуги по заключенному соглашению (Договору, Дополнительному соглашению, Акту и пр.), все суммы выражены в рублях. В компании существует большая разновидность счетов, которые клиент может заказать за определенный период времени пользования номером. Часть счетов формируется только после проведения биллинга.

Биллинг – это процедура формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг клиентом. Проводится ежемесячно с 1-го по 5-ое число.

Любой счет формируется по лицевому счету, а не по номеру телефона. Поэтому, если на л/с несколько номеров, то будет сформирован один общий счет для всех номеров. Однако в системе есть возможность разграничить информацию по конкретному интересующему клиента номеру.

 

Виды счетов, выставляемых клиентам

 

Счет к оплате

Счет к оплате – ежемесячный счет, который бесплатно выставляется всем клиентам после окончания каждого расчетного периода. Расчетный период – период времени, за который определяется фактически полученный и оплачиваемый Клиентом объем услуг. В данном случае, он равен одному месяцу, т.е. после окончания календарного месяца и биллинга клиент может заказать счет на оплату услуг связи (например, 6го мая он сможет точно узнать, сколько ему нужно заплатить за услуги связи за апрель месяц).

 

Счет к оплате содержит следующую информацию:

- номер счета (какой он идет по очереди);

- расчетный период, за который он выставлен;

- номер лицевого счета клиента и номера мобильных телефонов, которые по нему обслуживаются;

- наименование и платежные реквизиты МТС;

- информацию о клиенте: для юридических лиц – наименование организации; для физических лиц – ФИО клиента;

- сумму, обозначенную фразой «Израсходовано за период» – общая сумма, которую сняли с лицевого счета клиента в течение указанного расчетного периода в счет оплаты предоставленных клиенту периодических, разовых и телефонных услуг, а также налога;

- сумму зачисленных на лицевой счет платежей клиента;

- баланс лицевого счета на начало расчетного периода;

- баланс лицевого счета на окончание расчетного периода;

- расходы расчетного периода, включая периодические, разовые и телефонные услуги, которые указываются отдельно для каждого номера лицевого счета клиента.

 

Счет к оплате может включать в себя Счет-фактуру и детализацию разговоров за период.

Счет-фактура

Счет-фактура – финансовый документ на фактически оказанные услуги за расчетный период в рублях по курсу Центробанка на конец расчетного периода.

  • Предъявляется клиенту – юр. лицу как приложение к счету к оплате.
  • В счет-фактуре содержится информация о каждой услуге, оказанной клиенту: ее наименование, единица измерения, количество, цена, НДС и т.п.

Счет-фактура формируется только для клиентов – юридических лиц (организации) и ПБОЮЛ (индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица), т.к. только они являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (статья 143 налогового кодекса РФ часть 2).

Счет на предоплату

Счет на предоплату – счет, выставляемый компанией клиенту на предоплату услуг связи/оборудования в рублях по безналичному расчету (можно формировать для предоставления номера расчетного счета).

Информация в Счете на предоплату:

Заголовок
  • номер счета на предоплату
  • название предприятия связи, за услуги которого выставляется счет
  • дата выставления счета
  • номер лицевого счета клиента
Основная часть
  • информация о сумме предоплаты
- сумма предоплаты за услуги - сумма налога
  • информация о задолженности/ допустимом остатке
  • дополнительное сообщение
  • реквизиты поставщика (МТС)
  • реквизиты плательщика

Услуга формирования счетов на предоплату является дополнительной и оказывается бесплатно по требованию клиента.

Детализированный счет

Детализированный счет – это счет с детальной информацией о разговорах клиента.

Содержит следующую информацию:

· Номер мобильного телефона клиента;

· Номер SIM-карты;

· Период, за который этот счет выставлен.

· Информацию о каждом состоявшемся разговоре в этом периоде (если соединения не произошло, то такой вызов в детализации не отображается):

· дата начала разговора;

    • время начала соединения (местное время в регионе пребывания клиента);
    • направление звонка (входящий или исходящий);
    • номер телефона собеседника (указываются все исходящие номера, а номера входящих звонков указываются только в случае их определения коммутатором, причем в том же самом формате);
    • «зона ПС» – зона предприятия связи; указывается тарифная зона, в которой находился клиент в момент установления соединения, за исключением зоны домашнего коммутатора.
    • «зона ВТК» – внешней телефонной компании, она указывается только в случае исходящего междугороднего или международного звонка и содержит название Российского города или иностранного государства, а в случае звонка на мобильный номер – и название оператора;
    • услуги, которыми пользовался клиент в момент разговора или вместо разговора (SMS, Ожидание/удержание, Переадресация, Передача данных, Конференц-связь и др.);
    • длительность разговора с точностью до секунды;
    • стоимость звонка без учета налога;

· Общая стоимость всех звонков без учета налогов.

Информация о балансе

- остаток на дд.мм.гггг.чч:мм (на конец предыдущего отчетного периода);

- расход средств за услуги с начала месяца по текущую дату (может быть не учтена часть вызовов, сделанных клиентом при нахождении в МНР, т.к. данные поступают от др. оператора. Неучтенные разговоры будут отражены в последующих документах);

- сумма зачисленных платежей;

- остаток на дд.мм.гггг.чч:мм (остаток на момент заказа отчета).

 

Расходы расчетного периода

- название и срок действия назначенного тарифного плана. В случае изменения в расчетном периоде перечисляются все тарифные планы и сроки их действия;

- перечислены все назначенные в расчетном периоде услуги (периодические, разовые);

- начисления за все виды разговоров, включая роуминг и SMS. Стоимость состоявшихся разговоров указана за количество единиц тарификации.

 

Непоступление счета

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ Алгоритмы ООКМС \ Проблемы доставки счетов

 

Счет к оплате поступил + детализ.счет не пришел/поступил неполностью


Доставка счетов заказным письмом по почте

СУЗ: Услуги и скидки \ Доставка и абонентские счета \ Общая информация о счетах > Описание Финансовых документов \ Дубликат счета и Дубликат детализированного счёта (периодического)

Предоставление счетов в ЦКС

Методическое пособие

«Доставка и абонентские счета»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая информация о счетах. 3

2. Виды счетов, выставляемых клиентам.. 3

2.1 Счет к оплате. 3

2.2 Счет-фактура. 3

2.3 Счет на предоплату. 4

2.4 Детализированный счет. 4

2.5 Детализированный отчет по балансу. 5

3. Способы заказа и получения счета. 5

4. Непоступление счета. 6

5. Алгоритм консультации клиентов по списаниям.. 7

6. Предоставление счетов в ЦКС.. 7

7. Контрольные вопросы.. 7

 

Общая информация о счетах

СУЗ: Услуги и скидки \ Доставка и абонентские счета \ Общая информация о счетах \ Описание Финансовых документов

 

Счет – это документ, подтверждающий или предлагающий оплату за услуги по заключенному соглашению (Договору, Дополнительному соглашению, Акту и пр.), все суммы выражены в рублях. В компании существует большая разновидность счетов, которые клиент может заказать за определенный период времени пользования номером. Часть счетов формируется только после проведения биллинга.

Биллинг – это процедура формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг клиентом. Проводится ежемесячно с 1-го по 5-ое число.

Любой счет формируется по лицевому счету, а не по номеру телефона. Поэтому, если на л/с несколько номеров, то будет сформирован один общий счет для всех номеров. Однако в системе есть возможность разграничить информацию по конкретному интересующему клиента номеру.

 

Виды счетов, выставляемых клиентам

 

Счет к оплате

Счет к оплате – ежемесячный счет, который бесплатно выставляется всем клиентам после окончания каждого расчетного периода. Расчетный период – период времени, за который определяется фактически полученный и оплачиваемый Клиентом объем услуг. В данном случае, он равен одному месяцу, т.е. после окончания календарного месяца и биллинга клиент может заказать счет на оплату услуг связи (например, 6го мая он сможет точно узнать, сколько ему нужно заплатить за услуги связи за апрель месяц).

 

Счет к оплате содержит следующую информацию:

- номер счета (какой он идет по очереди);

- расчетный период, за который он выставлен;

- номер лицевого счета клиента и номера мобильных телефонов, которые по нему обслуживаются;

- наименование и платежные реквизиты МТС;

- информацию о клиенте: для юридических лиц – наименование организации; для физических лиц – ФИО клиента;

- сумму, обозначенную фразой «Израсходовано за период» – общая сумма, которую сняли с лицевого счета клиента в течение указанного расчетного периода в счет оплаты предоставленных клиенту периодических, разовых и телефонных услуг, а также налога;

- сумму зачисленных на лицевой счет платежей клиента;

- баланс лицевого счета на начало расчетного периода;

- баланс лицевого счета на окончание расчетного периода;

- расходы расчетного периода, включая периодические, разовые и телефонные услуги, которые указываются отдельно для каждого номера лицевого счета клиента.

 

Счет к оплате может включать в себя Счет-фактуру и детализацию разговоров за период.

Счет-фактура

Счет-фактура – финансовый документ на фактически оказанные услуги за расчетный период в рублях по курсу Центробанка на конец расчетного периода.

  • Предъявляется клиенту – юр. лицу как приложение к счету к оплате.
  • В счет-фактуре содержится информация о каждой услуге, оказанной клиенту: ее наименование, единица измерения, количество, цена, НДС и т.п.

Счет-фактура формируется только для клиентов – юридических лиц (организации) и ПБОЮЛ (индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица), т.к. только они являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (статья 143 налогового кодекса РФ часть 2).

Счет на предоплату

Счет на предоплату – счет, выставляемый компанией клиенту на предоплату услуг связи/оборудования в рублях по безналичному расчету (можно формировать для предоставления номера расчетного счета).

Информация в Счете на предоплату:

Заголовок
  • номер счета на предоплату
  • название предприятия связи, за услуги которого выставляется счет
  • дата выставления счета
  • номер лицевого счета клиента
Основная часть
  • информация о сумме предоплаты
- сумма предоплаты за услуги - сумма налога
  • информация о задолженности/ допустимом остатке
  • дополнительное сообщение
  • реквизиты поставщика (МТС)
  • реквизиты плательщика

Услуга формирования счетов на предоплату является дополнительной и оказывается бесплатно по требованию клиента.

Детализированный счет

Детализированный счет – это счет с детальной информацией о разговорах клиента.

Содержит следующую информацию:

· Номер мобильного телефона клиента;

· Номер SIM-карты;

· Период, за который этот счет выставлен.

· Информацию о каждом состоявшемся разговоре в этом периоде (если соединения не произошло, то такой вызов в детализации не отображается):

· дата начала разговора;

    • время начала соединения (местное время в регионе пребывания клиента);
    • направление звонка (входящий или исходящий);
    • номер телефона собеседника (указываются все исходящие номера, а номера входящих звонков указываются только в случае их определения коммутатором, причем в том же самом формате);
    • «зона ПС» – зона предприятия связи; указывается тарифная зона, в которой находился клиент в момент установления соединения, за исключением зоны домашнего коммутатора.
    • «зона ВТК» – внешней телефонной компании, она указывается только в случае исходящего междугороднего или международного звонка и содержит название Российского города или иностранного государства, а в случае звонка на мобильный номер – и название оператора;
    • услуги, которыми пользовался клиент в момент разговора или вместо разговора (SMS, Ожидание/удержание, Переадресация, Передача данных, Конференц-связь и др.);
    • длительность разговора с точностью до секунды;
    • стоимость звонка без учета налога;

· Общая стоимость всех звонков без учета налогов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.