ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

2017-11-22 403
ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Направление 23.03.02 «Технология транспортных процессов»

Профиль «Организация перевозок и управление на транспорте»

Транспортная инфраструктура (Водные пути, ГТС и порты)

Методические указания по выполнению курсовой работы

 

Тема: Проектирование судоходной прорези и определение технических показателей судоходного шлюза»

 

Котлас

 

Содержание

Введение

Проектирование судоходной прорези

1.1. Определение минимальных (гарантированных) габаритов

судового хода

1.2. Трассирование судоходной прорези

1.3. Определение объема дноуглубительных работ

1.4. Определение времени разработки судоходной прорези

1.5. Определение стоимости разработки судоходной прорези

Определение технических показателей судоходного шлюза

2.1. Общее устройство шлюза и его работа.

2.2.Определение основных размеров судоходного шлюза

2.3.Определение примерной стоимости строительства шлюза.

2.4 Расчет судопропускной способности шлюза.

2.5. Определение эксплуатационных показателей насосных станций

 

Введение

В методических указаниях приведен состав исходных данных, содержание и порядок выполнения курсовой работы по дисциплине «Транспортная инфраструктура (Водные пути, ГТС и порты)».

Курсовая работа состоит из двух глав.

Первая глава - это закрепление теоретического материала по разделу «Водные пути». На перекате трассируется судоходная прорезь, определяются объем дноуглубительных работ, общие затраты на разработку прорези и себестоимость извлечения земснарядом 1 м3 грунта. На плане переката производится расстановка береговых и плавучих навигационных знаков.

Вторая глава - закрепление теоретического материала по разделу «Гидротехнические сооружения». Необходимо установить основные размеры однокамерного судоходного шлюза с головной системой питания; определить ориентировочную стоимость его строительства, а также судопропускную способность шлюза.

Определить навигационную потребность канала в воде с учетом возмещения потерь воды на испарение, фильтрацию в грунт, в уплотнениях ворот и затворов нижней головы шлюза.

Установить необходимую мощность насосных станций и определить ориентировочные затраты на электроэнергию.

Значения исходных данных приведены в приложении 1 и 2 для указанных вариантов задания

Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с соблюдением правил оформления такого рода документов и должна содержать

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть (в соответствии с содержанием курсовой работы);

5. Заключение

6. Список используемой литературы

Исходные данные приведены в приложении 1 для указанных вариантов заданий. Номер варианта соответствует последней цифре шифра зачетной книжки студента. Работа оформляется в виде пояснительной записки и должна содержать необходимые расчеты и графические материалы.

Текст записки выполняется на листах бумаги форматаА4. При выполнении расчетов выписываются все используемые формулы, приводится расшифровка использующихся в них символов с указанием размерности в системе СИ и даются необходимые пояснения.

Все чертежи и графики должны выполняться карандашом на миллиметровой бумаге форматов 210´297 или 420´297 мм с соблюдением требований ЕСКД, указанием названия, масштаба и всех необходимых размеров и обозначений или с применением методов компьютерной графики.

Исходные данные для проектирования (выбрать согласно приложения):

1. Проектирование судоходной прорези (приложение 1)

 

· План перекатного участка реки в изобатах.

· Род грунта на перекате.

· Габаритные размеры наибольшего расчетного судна:

· осадка (, м), длина (, м) и ширина (, м).

· Техническая производительность дноуглубительного снаряда (, м3/ч).

· Технологический коэффициент () для переката.

· Район работы дноуглубительного снаряда.

 

2. Определение технических показателей судоходного шлюза (приложение 2)

 

· Габаритные размеры наибольшего расчетного судна

· осадка (, м), длина (, м) и ширина (, м).

· Число судов в камере шлюза: по длине (n) и по ширине (n ).

· Напор воды на камеру шлюза (, м).

· Длительность навигации (, сут.).

· Количество гидроузлов канала, имеющих в своем составе насосные

· станции ().

· Коэффициент использования сливной призмы ().

· Производительность насосной станции (, м3/с).

 

Судового хода

Под габаритами судового хода понимаются его глубина, ширина и радиус закругления. Значение гарантированной глубины судового хода на участке реки находится как сумма осадки расчетного судна и некоторого запаса под днищем , определяемого согласно ”Правилам плавания по внутренним водным путям РФ”:

, м (1)

где

  • = 0,10 - 0,20 м при < 1,5 м
  • = 0,15 - 0,25 м при = 1,5 - 3,0 м
  • = 0,20 - 0,30 м при > 3,0 м

Полученное значение гарантированной глубины судового хода округляется с точностью до 5 см.

Гарантированная ширина судового хода при двухстороннем движении на прямолинейных участках реки определяется по формуле:

, м (2)

где

· и - ширина ходовой полосы расчетного судна (состава)

соответственно низового и верхового направления;-

· - запас ширины судового хода между судами (составами)

и кромками судового хода;

· - запас ширины судового хода между встречными судами

(составами).

В курсовой работе значение определяется по упрощенной формуле, учитывающей запасы ширины судового хода при помощи коэффициента:

, м (3)

где - ширина расчетного судна (состава).

Полученное значение гарантированной ширины судового хода округляется с точностью до 5 м.

Минимальный радиус кривизны судового хода определяется из условия:

, м (4)

где - длина расчетного судна (состава).

Полученное значение минимального радиуса кривизны судового хода округляется с точностью до 10 м.

 

ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.