Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций и ряда общих компетенций (таблица 2):
Таблица 2
Группы профессиональных и общих компетенций, подлежащие проверке | Показатели оценки результата |
1 | 2 |
Через выполнение индивидуальных заданий на экзамене | |
ПК 5.2. Организация коллектива для проведения психосоциальной реабилитации | Способность организовать деятельность персонала в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность, основами современного менеджмента, принципами делового общения |
ПК 5.6. Вести медицинскую документацию | Точность, аккуратность оформления медицинской документации в соответствии утвержденными требованиями |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Обоснованность содержания этапов планирования собственной деятельности. Соответствие рабочего места установленным нормативам и требованиям. Аргументированность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач. Соотносимость показателей результата с эталонами (стандартами, образцами, алгоритмами, условиями, требованиями или ожидаемым результатом) |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Четкое понимание (формулирование) вероятных последствий принятого решения для себя и окружающих.Обоснованность выбора вариантов решения, в том числе в ситуации, не изучавшейся в процессе обучения. Готовность к достижению поставленных целей выбранным путем с учетом осознаваемых последствий |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Полнота охвата и обоснованность выбора информационных источников, скорость нахождения и достоверность информации. Достижение цели с минимальными ресурсо-затратами и максимальным качеством. Обновляемость и пополняемость знаний, влияющих на результаты учебной и производственной деятельности |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Обоснованность выбора ИКТ с учетом профессиональной специфики. Самостоятельность и осознанность применения ИКТ в учебной и практической деятельности. Уменьшение материальных затрат, количества времени, затраченного на достижение цели, и допущенных ошибок |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, врачами и пациентами | Осознанность своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности. Стремление к сотрудничеству, использованию опыта коллег. Положительная характеристика со стороны коллег. Расширение спектра коммуникативных возможностей |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Осознанность недостатка знаний и обоснованность выбора путей и способов достижения запланированного результата. Консультирование у наиболее компетентных коллег. Направленность познавательных усилий в сторону запланированных достижений |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Умение адаптировать профессиональную деятельность к новым условиям |
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Соблюдение требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при организации рабочего места |
ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний | Сформированная гражданская позиция. Способность использования профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности |
Лист оценки персональных достижений студента,который оформляется по образцу (см. Приложение 1).
3.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:
КОМ для промежуточной аттестации по МДК.05.01. Медико-социальной реабилитации экзамен (см. Приложение 2).
ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.
Дифференцированный зачет по ПП выставляется на основании данных аттестационного листа и отчетов студента по УП и ПП с указанием видов работ, выполненных во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Формы отчета по ПП и аттестационных листов (см. Приложение 3).
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!