Компьютерные технологии в туризме — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Компьютерные технологии в туризме

2017-11-22 879
Компьютерные технологии в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сетевые ИТ. глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ.


Сетевые информационные технологии представляют собой актуальное и перспективное направление развития информационных технологий:
Их цель - не только обеспечение обмена информацией между отдельными пользователями информационно - вычислительных систем, но также и создание для них возможности кооперативного использования распределенных информационных ресурсов общества, получения справочной, документальной и другой информации из различного рода специализированных информационных фондов.
В последнее время центральной темой публикаций не только компьютерной прессы, но и массовых изданий, стала сеть Internet, приковав к себе внимание специалистов по информационным технологиям, бизнесменов, рядовых пользователей и всего цивилизованного мира.
Датой рождения глобальной компьютерной сети Internet принято считать 1983 год.
Прототипом Internet стала компьютерная сеть министерства обороны США ARPAnet, вначале доступная только для узкого круга специалистов. Настоящий бум Internet пришелся на начало 90-х годов, когда появились специальные навигационные программы типа Mosaic, позволяющие владельцам обыкновенных компьютеров бродить по сети с помощью только одной «мыши».
На самом деле Internet - это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. Среди российских компьютерных сетей к Internet подключены Relcom, Glasnet, lasnet и многие другие.
Internet не является частной компанией и даже не имеет своего президента. Направления развития Internet определяет «Общество Internet» (Internet Society), организация во главе с Советом старейшин, состоящая из специалистов, работающих на общественных началах.
В настоящее время у Internet свыше 40 миллионов подписчиков в более чем 100 странах мира на всех семи континентах. О популярности Internet говорит хотя бы тот факт, что число подписчиков сети удваивается каждые 10 месяцев. Обмен информацией через сеть ежегодно возрастает почти в 10 раз. Каждую секунду по сети передается свыше 4000 электронных сообщений.
Все информационные технологии Internet можно условно разделить на системы информационного обеспечения и системы информационного обмена.

Системы информационного обмена Internet принято делить на системы индивидуальных и коллективных коммуникаций, а внутри этого разделения вводится классификация на системы интерактивного и отложенного доступа.
Стремительный рост числа пользователей сети начался после появления нового сервиса - Всемирной Паутины (WWW, W3, World Wide Web) - распределенной гипертекстовой системы для доступа к различной информации, расположенной по всему миру.

Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Только в 1996 году в Internet появились тысячи самостоятельных разделов турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристических услуг. По мнению экспертов, к 2000 году с помощью Internet будет продано туров и сопутствующих услуг на сумму около $160 миллиардов. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Internet в своей работе. Тем более Internet нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг - электронный.

Система бронирования

Активно используют ИТ турагенты и туроператоры-без них -компьютерных систем бронирования (КСБ), видеосистем, систем взаимодействующих видеотекстов - невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Компьютерные системы резервирования оказывают огромное влияние на всю туристическую отрасль. Около 90% турагентов в США и Великобритании связаны в КСБ. КСБ предоставляют не только авиа услуги, но также ночевки в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и ж/д сообщение. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура - от мест в гостиницах и авиа перелетов до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.

Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии (например, навыки работы с персональными компьютерами и использования сетевых ресурсов в турагентствах), чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными.
Крупнейшими компьютерными системами резервирования (бронирования) на международном рынке туризма являются системы AMADEUS., Worldspan, Galileo (первые две уже имеют свои представительства в России).


На сегодня в России и странах СНГ (без учета Украины) работает 220 терминалов Amadeus. Средний объем бронировании составляет около 35 тысяч сегментов в месяц. В планах представительства - довести к концу года объемы бронирования до 50 тысяч сегментов в месяц, а число терминалов в России до 300.

Сейчас российским агентствам предлагается 3 варианта подключения к Amadeus. Первый - телефонная версия Dial Up, не требующая дополнительного оборудования кроме компьютера (от 486-го) и модема, подходит для малых агентств с ежемесячными объемами продаж 200-400 туров.

Средние агентства больше устроит стандартная версия, устанавливаемая в офисе и включающая, помимо программного обеспечения, особые компьютеры и принтеры для печати билетов, программное обеспечение. Крупным агентствам, располагающим собственными локальными компьютерными сетями, устанавливается система клиент-сервер. Через шлюз, сервер локальной сети, агентства связываются с центральным сервером Amadeus. Таким образом, каж­дый терминал агентства имеет доступ к системе бронирования. Причем плата за подключение к Amadeus каждого последующего рабочего места весьма незначительна.

Агентства, устанавливающие в своем офисе терминалы Amadeus, должны заранее представлять/ смогут ли они выполнять минимальные объемы бронирования. Например, для безубыточной работы (точнее для сведения к нулю абонентской платы) со стандартным вариантом Amadeus необходимо бронировать 575 сегментов туров (авиаперелет, место в гостинице и т.п.) в месяц, а при использовании телефонной версии Dial Up - 200 сегментов в месяц.

Не остается компания Amadeus в стороне и от участия в мировой компьютерной сети Internet. В сети работает информационный сервер Amadeus (http://www.amadeus.net). Абсолютно новая услуга, предлагаемая агентствам - открытие собственных информационных страниц, так называемых E-pages, на Internet-сервере Amadeus. Появилась возможность бронирования туров через сервер Amadeus в Internet.

Worldspan считается самой динамично развивающейся КСБ в мире. Вот уже почти три года, как эта система бронирования представлена и на российском рынке.

На сегодня подписчиками Worldspan являются 128 агентств в России и странах СНГ. Причем по 1-2 подписчика имеются почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти/ Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Владивостоке и даже Южно-Сахалинске. Пока что суммарный объем бронировании составляет около 16 тыс. сегментов в месяц, то есть в 2 раза меньше, чем у Amadeus.

Из общего числа агентств, подключенных в Worldspan, более 60% работают с телефонной версией системы - Dial Link. По словам директора московского офиса Worldspan Михаила Кучерова, именно этот вариант системы сначала предлагается агентствам, впервые решившим подключиться к КСБ. Dial Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования. Правда, за последний год ее стоимость резко подскочила в три раза. Такое значительное повышение стоимости системы вызвано желанием руководства компании отсечь случайные покупки агентствами, не выполняющими сколь либо значительного объема бронировании, но тем не менее требующими обучения и технической поддержки. Необходимый месячный объем бронирования 570 сегментов.

В связи с усиливающейся регионализацией туристического рынка, расширением присутствия зарубежных авиакомпаний в России и в силу некоторых других причин, в представительстве Worldspan ожидают значительного роста интереса к системам бронирования, особенно, в областях страны.

Одна из ведущих КСБ в мире - Galileo, несмотря на делавшиеся ранее заявления, до сих пор не имеет в России своего представительства. Несмотря на это, Galileo уже имеет в России несколько агентств-подписчиков. В основном это либо представительства зарубежных туристических компаний, либо совместные предприятия. Пока что присутствие Galileo во всей Восточной Европе очень незначительно. Однако, как только откроется представительство Galileo в России, она может стать серьезным конкурентом и Amadeus, и Worldspan, поскольку позиции Galileo в мире весьма сильны. После присоединения к ней в 1993 г. американской системы бронирования Apollo, по числу используемых терминалов бронирования, она стала номером один среди КСБ в мире. В конце марта нынешнего года с Galileo слилась еще одна крупная КСБ - GETS, что автоматически добавило системе более 1000 агентств-подписчиков в странах Азии, Центр, и Южной Америке, Африке и Восточной Европе.

Кроме того, Galileo - одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении. Именно Galileo одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. Программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы и т.д.

Примером крупной и сложной гостиничной системы компьютерного бронирования является сеть Holidex 2000, принадлежащая компании Holiday Inn. Система включает компьютерный центр в Атланте (США), подключенный к более 20 международным компьютерным сетям и 1770 гостиницам с 338 тыс. номеров в 56 странах. Имеется также более 60 терминалов, подсоединенных к системе в рамках программы «Корпоративный счет», а также большое число состыковок с системами Amadeus, Galileo и Sabre. Используется спутниковая связь. Данная система осуществляет более 30 млн. операций по бронированию в год. В системе применяются оборудование и компьютеры фирмы Macintosh.
Хотя стоимость бронирования с помощью компьютера составляет несколько долларов, с учетом комиссии турагентам, представительских расходов, расходов по обслуживанию кредитных карточек и других видов расходов/ итоговая сумма по бронированию может достигать-15 американских долларов. Такая стоимость бронирования вполне уместна в высокодоходной гостинице, но чрезмерно велика для небольших гостиничных предприятии. В результате возможность применения новой технологии бронирования для частных индивидуальных гостиниц ограничена скромными финансовыми ресурсами. Опасаясь монополии глобальных систем, небольшие гостиничные компании и гостиницы вынуждены проектировать затраты на внедрение нового оборудования и подготовку персонала при выработке планов на будущее.

Помимо рассмотренных выше, в России разработаны и действуют отечественные КСБ, дающие возможности бронирования отдельных составляющих тура. Например, система «Сирена» - для резервиро­вания авиабилетов, «Система Ключ» - для заказа мест в гостиницах и другие. Другой тип российских КСБ - программы, обслуживающие се­ти туроператор - турагентства. Такие системы позволяют агентствам бронировать готовые туристические пакеты у туроператоров в режиме реального времени.

Глобальные КСБ, типа «Amadeus» или «Woridspan» не помогут агентству, решившему забронировать для туриста место в гостинице, например, в Екатеринбурге или Краснодаре. В этом случае подспорь­ем в работе может стать система бронирования российских гостиниц - «Система Ключ».
«Ключ» начала работать на российском рынке в декабре 1995 г. Ее учредителями стали российская компания «XXI век» и американская компьютерная фирма «Phoenix Systems Inc.». Система в первую очередь предназначена для агентств, специализирующихся на внутреннем и приемном туризме. Также она идеально подходит и корпоративным клиентам, например, крупным предприятиям, часто отправляющим своих сотрудников в командировки. В отличие от других, действующих в России КСБ, «Ключ» позволяет резервировать места не только в дорогих 4-5 - звёздочных гостиницах, но и в дешевых, причем более чем в 40 городах России, а также в некоторых городах стран СНГ (Киеве, Минске/ Алма-Ате) и Балтии (Риге, Юрмале/ Вильнюсе),

Главная привлекательность «Системы Ключ» для агентств - отсутствие жесткого минимума бронирования. С агентств не взимается абонентская плата даже при отсутствии резерваций. Другой плюс системы - удобство взаиморасчетов - агентство ведет их только с одним партнером - «Системой Ключ», а не с каждой бронируемой гостиницей.

Технически для работы с «Системой Ключ» достаточно иметь обычный компьютер (не ниже 386), модем и выход в сеть Интернет. Главное меню системы бронирования предлагает три основных режимах-бронирования, обновление и справочник по гостиницам. Поиск интересующей гостиницы выполняется по более чем, десятку условий (тип, местоположение, цена, сервис, категория и т.д.). По каждой гостинице помимо текстового описания, приводится до 30 информационных полей. Поскольку в системе заложены данные о номерах, выделенных гостиницами в виде гарантированных квот в «Систему Ключ», то агентству, выполнившему резервирование, не требуется дополнительного подтверждения брони. Стоимость одного бронирования для агентств составляет $2, а агентская комиссия - около 10%.

Подключение к системе самих гостиниц стоит $100 в месяц. Причем, гостиницы могут обновлять собственные данные самостоятельно по модему или традиционно, отправляя по факсу. Разработаны и системы гарантий для гостиниц на случай неявки клиента и для клиентов от не заселения в гостиницу. На сегодня услугами системы бронирования "Ключ" пользуются более 80 российских агентств.

«Continent-ANT»
Система «Continent-ANT», разработанная компанией «ANT-Group» предназначена для автоматизации удаленного бронирования туристических услуг.
Существующие отечественные автоматизированные системы бронирования такие, как, например, «Сирена», «Габриэль» используются для бронирования отдельных сегментов туров, но не всего турпакета в целом. «Continent-Ant»- одна из первых российских систем компьютерного бронирования туров, и отдельных их составляющих - гостиниц/ услуг, авиаперевозок.
Система «Continent-ANT» предназначена для совместной работы туроператоров (фирм, формирующих турпакет) с собственной сетью турагентств, находящихся в любой точке России. Помимо функций автоматического управления внутренней деятельностью туристической фирмы, система «Continent-ANT» позволяет любому агенту за считанные секунды получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, оформить заявку и увидеть ответ о ее выполнении. Работа через систему «Continent-ANT» обеспечивает самую передовую технологию продаж, ускоряет обслуживание клиентов, сокращает расходы на связь и канцелярские товары.
На сегодняшний день «Continent-ANT» является практически единственной российской полнофункциональной системой бронирования турпродуктов в режиме реального времени (online). По словам разработчиков, при создании системы был изучен и использован опыт ведущих мировых компьютерных систем брониро­вания, проведен анализ технологий работы российских турфирм и характерных особенностей российского туристического рынка в целом.
Первым достоинства системы оценил один из ведущих российских операторов «Бегемот», применивший её для работы со своей сетью агентств.
Система «Continent-ANT» проста в использовании и не требует специальной подготовки и технического оборудования. Для работы в системе требуется обыкновенный компьютер, модем и телефон.
Работники компании «ANT-Group» проводят обучение по работе с системой, оказывают квалифицированные консультации как по телефону, так и с выездом к пользователю.
Таким образом, уже сегодня российские туроператоры могут с помощью компьютерной системы бронирования сделать свой бизнес более динамичным и более прибыльным.

TourOnline

Разработчик — компания Service Voyage, сайт программы touronline.svoyage.ru/. На сайте доступна демо-версия

Программный комплекс "ТурОнлайн" предназначен для организации взаимодействия туроператора и заказчиков (агентов и клиентов) и может применяться для автоматизации офиса небольшого туроператора, специализирующегося на организации индивидуальных поездок, оформлении проездных документов и визовом обслуживании.

ПК "ТурОнлайн" обеспечивает организацию хранения информации о заказах агентов и клиентов оператора в удаленной базе данных, с возможностью авторизуемого доступа к ней пользователей (менеджеров оператора и заказчиков) с помощью любого компьютера, подключенного к интернету, и совершения определенных действий с заказами в соответствии с предоставленным уровнем доступа.

TurWin

http://www.turwin.ru/

Так как никакой информации на сайте http://www.turwin.ru/ нет — придётся коротко и своими словами. Это программа на MS Access (эх, Jucunda memoria est praeteritorum malorum — приятно воспоминание о минувших невзгодах). Авторы в личной беседе на MITT произвели впечатление очень милых людей.

Лидер-тур

Разработчик — Компания «ФРЭНД» (Россия, г.Уфа)
http://friend-company.ru/
С сайта можно скачать демо-версию.

Данная программа предназначена для туристических агентств. Программу отличают многофункциональность, доступность и удобство в использовании. Программа одновременно и систематизирует, и анализирует и даже позволяет осуществлять контроль полученной информации. А это сегодня для многих фирм такой же актив, как денежные или материальные ресурсы.

ТурУЧЕТ

Разработчик — Щербаков Алексей Юрьевич
http://tusoft.nm.ru/
С сайта можно скачать демо-версию.

Основные функции программы – учет и автоматизация работы в турфирме, оформление и печать пакета документов по выбранному клиентом туру(печать Путевки осуществляется на Вашем типографском бланке новой формы ТУР-1), учет денег заплаченных оператору и от клиента, построение финансовых отчетов. Кроме того, реализована возможность ведения внутренних платежей и затрат в Вашей фирме - с возможность видеть сальдо за любой период с учетом счета(касса, банк, нал.), проекта(турбизнес, внутр.расходы, авиакассы, и т.д.) Вся информация сохраняется в единой базе данных, чтобы несколько менеджеров с разных ПК могли одновременно вносить новые данные, корректировать, и строить отчеты по этой информационной базе данных.

«Оверия - Туризм» – программный комплекс для туристических агентств и туроператоров

Разработчик — Компания «Оверия»
http://www.overia.com/tourism/
На сайте можно посмотреть презентации.

Система «Оверия-туризм» представляет собой модульное решение для автоматизации работы с клиентами туристических компаний. Система «Оверия-туризм» позволяет организовать работу как крупных, так и мелких туристических фирм и агентств.

Основная концепция Системы - управление компанией на основе всеобъемлющего непрерывного мониторинга, с выдачей по запросу наиболее важной информации. Пользователь Системы всегда имеет своевременные и точные данные, хранящиеся в надежной эффективно управляемой базе с должным уровнем защиты от несанкционированного доступа.

Преимущества Системы «Оверия-Туризм»:

  • Система обеспечивает многоступенчатую систему доступа к информации в соответствии с должностным уровнем лица, принимающего соответствующие решения
  • Возможность интеграции с любой информационной системой, поддерживающий обмен файлами.
  • Аутентификация операций, управление правами доступа пользователей системы.
  • Возможность вести раздельный управленческий и финансовый учет.
  • Возможность производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных.
  • Возможность фиксирования событий в системе.
  • Возможность печати документов по шаблонам Word, Excel, экспорт табличных данных в Excel.
  • Возможность сохранения истории работы пользователей.
  • Полную настройку прав доступа на все элементы системы.
  • Интерфейс системы и представление данных на русском языке.
  • Система адаптирована к действующему законодательству и международным требованиям.
  • Система снабжается инструкцией пользователя для работы с системой.
  • Приведение всех полей на формах и в отчетах к терминологии, принятой в компании.
  • Множественная сортировка и фильтрация данных.
  • Возможность функционирования в единой информационной среде. Интеграция с системами бухгалтерии (1С).
  • Возможность фильтрации информации и контекстного поиска по всей системе, прикрепления любой информации в виде вложений к любым данным в системе.
  • Пользовательская настройка значений, подставляемых по умолчанию.
  • Автоматическое обновление данных на всех открытых формах системы (при одновременной работе нескольких пользователей с одними и теми же данными).
  • Поиск (по несортированному списку), быстрый поиск (поиск ближайшего значения), поиск в «дереве».
  • Частичный экспорт в Excel данных.

«TourManager CRM»: Управление взаимоотношениями с клиентами и продажами Вашего агентства – программный комплекс для туристических агентств и туроператоров

Пожалуйста, не путайте её с программой «ТурМенеджер».

Разработчик — Центр независимых технологий (http://www.itturism.ru/).
С сайта можно скачать демо-версию.

Продукт предназначен для туристических агентств. Упрощает и систематизирует отчетную и договорную часть работы менеджера. Программа поможет наладить конвейер продаж и наблюдать за его работой в режиме онлайн.
Преимущества комплекса:

– Интеграция с ip телефонией

– Мониторинг денежных средств. Контроль ДДС

– Объединение распределенных офисов в Call Center

– Печать документов

– Анализ рекламы

– Удаленный контроль работы менеджера

– Единая база клиентов и телефонных переговоров

– Управление продажами

– Контроль каждой заявки

– SMS сервисы

– Средства анализа эффективности

Решение предназначено для Туристических агентств. Решение автоматизирует основные бизнес-процессы и максимально учитывает специфику работы менеджера с клиентом вплоть до телефонных разговоров.

Мы - WEB проект

Учитывая что мы представляем web проект, то обладаем всеми его особенностями, такими как:

– работа без установки дополнительного программного обеспечения;

– подключение из любой точки мира и возможность "мобильной" работы;

– объединение всех офисов и филиалов в единых рабочих организм, с общими справочниками и клиентскими базам;

– и пр.

Постоянное развитие проекта

Наши программисты, постоянно дорабатывают проект под наши идеи, и под желания пользователей.

Принцип работы программы.

1. Программа состоит из справочной базы данных, которая предварительно готовиться или заполняется в процессе создания тура (маршрута поездки). Ниже перечислены основные справочники.

· Страны

· Валюты

· Партнеры (поставщики услуг)

· Рейсы

· Отели

· Услуги

Доступ к ним осуществляется из меню справочники.

2. Справочник Туры это основной логический элемент программы, который создается на основании справочной информации перечисленной выше. В зависимости от маршрута поездки в тур отбираются услуги, которые могут быть включены в турпакет и рассчитана стоимость турпакета, а также даты отправления. На основании подготовленной базы данных появляется возможность формирования прайс-листов и оформление туристов с последующей выпиской всех документов.

3. Поля для заполнения данных и управляющие элементы расположены в строгой очередности. Последовательное заполнений их позволит Вам с легкостью пройти все этапы работы с программой от формирования справочной информации до создания туров и оформления заказов.

4. Всплывающие подсказки, строка состояния, а также подписи полей помогут Вам в освоении программы и эффективного ее использования.


С чего начать

Для обеспечения корректной и эффективной работы с программой первым шагом является формирование базы данных, причем база данных может формироваться по ходу создания тура (см. Создание тура). Работа с программой начинается с заполнения справочников:

1. Конфигуратор

2. Партнеры (поставщик услуг)

3. Перевозчики

4. Страны

5. Валюта

6. Рейсы

7. Отели

8. Услуги


Конфигуратор

В форме (рис.1) вводится информация, которая в последствии понадобится для быстрого заполнения справочников базы данных. Все данные, которые вводятся в Конфигураторе применяются для формирования полей со списком, которые в свою очередь облегчают ввод повторяющейся информации в справочники базы данных.

Прмечания

Информация может заполняться по мере необходимости при создании базы данных. Исключение составляет Типы туров, Виды услуг, Вопросы анкет, которые подготавливаются заблаговременно.

· вкладка Настройки (рис.1) - поля секции По умолчанию показывают, по какому пути будет подключена клиентская часть к базе данных по умолчанию, поля секции Подключенные файлы базы данных показывают к какой базе данных подключена клиентская часть программы;

 

 
Рис.1  

  • вкладка Категории номеров (рис.2) - поля секции Категории номерного фонда, используются при создании справочника Отель, в части внесения стоимости размещения (рис.26);

Для добавления новой категории номера, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления новой категории номера, где необходимо внести сокращенное название номера, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения категории номера, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.2  

  • вкладка Условия размещения (рис.3) - поля секции Типы размещения, используются при создании справочника Отель, в части внесения стоимости размещения (рис.26);

Для добавления нового типа размещения, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления типа размещения, где необходимо внести сокращенное название, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения типа размещения, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.3  

 


· вкладка Питание (рис.4) - поля секции Виды питания, используются при создании справочника Отель, в части внесения стоимости размещения (рис.26);

Для добавления нового вида питания, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления вида питания, где необходимо внести сокращенное название, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения вида питания, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.4  

· вкладка Тарифы размещения (рис.5) - поля секции Тарифы, используются при создании справочника Отель, в части внесения стоимости размещения (рис.26);

Для добавления нового тарифа, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления тарифа, где необходимо внести сокращенное название, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения тарифа, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.5  

 


· вкладка Услуги в отеле (рис.6) - поля секции Список услуг предлагаемых отелем, используются при создании справочника Отель, в части внесения услуг предлагаемых в отеле или в номере (рис.25).

Для добавления новой услуги предлагаемой в отелях или в номерах, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления новой услуги, где необходимо выбрать из списка, где оказывается услуга в отеле или в номере и внести наименование услуги. Подробности по введенной услуги заносятся непосредственно в форме конкретного отеля на вкладке Доп. информация (рис.25) в соответствующей секции.

Для изменения категории номера, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.6  

· вкладка Классы обслуживания (рис.7) - поля секции Классы обслуживания на транспорте, используются при создании справочника Рейс, в части внесения стоимости классов обслуживания (рис.30).

Для добавления нового класса обслуживания, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления нового класса обслуживания, где необходимо внести сокращенное название класса обслуживания, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения класса обслуживания, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.7  

 


· вкладка Транспортные тарифы (рис.8) - поля секции Транспортные тарифы, используются при создании справочника Рейс, в части внесения стоимости классов обслуживания (рис.30).

Для добавления нового транспортного тарифа, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления нового транспортного тарифа, где необходимо внести сокращенное название, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения категории номера, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.8  

· вкладка Виды услуг (рис.9) - поля секции Виды оказываемых услуг, используются при создании справочника Услуга, в части внесения стоимости услуг (рис.33).

Для добавления нового вида оказываемой услуги, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления нового вида оказываемой услуги, где необходимо внести сокращенное название, в том виде в, каком его Вам предоставил Ваш партнер, а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение понятную пользователям.

Для изменения вида оказываемой услуги, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.9  

 


· вкладка Виды туров (рис.10) - поля секции Виды туров, используются при создании справочника Тур, в создания тура (рис.42).

Для добавления нового вида тура, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления вида тура, где необходимо внести сокращенное название (не более 10 символов), а расшифровку Вы можете сделать на свое усмотрение.

Для изменения вида тура, выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.10  

· вкладка Вопросы анкет (рис.11) - поля секции Часто задаваемые вопросы в анкетах на визу, используются при создании справочника Анкета в страну (рис.).

Для добавления нового вопроса, нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления нового вопроса, где необходимо внести вопрос анкеты.

Для изменения вопроса анкеты (к этому пункту необходимо относиться очень осторожно и в носить изменения только в случае абсолютной уверенности, что вопрос не используется в созданных ранее Анкетных формах), выделите мышкой запись и нажмите кнопку Изменить…;

 

 
Рис.11  

 

 


Партнеры

Форма Партнеры предназначена для поиска партнера (поставщика услуги), добавления, редактирования/просмотра и удаления информации о партнере (рис.12)

Для поиска партнера, необходимо в секции Критерии поиска установить по каким критериям будет, осуществлен поиск, и нажать кнопку Поиск. Если Вы нажмете переключатель Авто, то поиск будет производиться автоматически после ввода критериев поиска и нажатия клавиши Enter. Результатом будет партнер или список партнеров в секции Партнеры.

Особенность

Поиск можно осуществлять, как по слову целиком, так и по его части.

 

 
Рис.12  

Для добавления в справочник нового партнера нажмите кнопку Добавить…, при этом откроется форма для добавления информации о партнере (рис.13).

Для редактирования информации о партнере нажмите кнопку Изменить…, при этом откроется форма для редактирования информации о партнере (рис.13)

Для удаления из справочника информации о партнере выберите партнера, которого необходимо удалить и нажмите кнопку Удалить.

 
Рис.13  

 

В форме (рис.13), определяются основные составляющие необходимые для формирования других справочников базы данных, и является первостепенной задачей:

  • вкладка Общие сведения (рис.14) – поле Название и категория используются при формировании другой справочной информации и являются обязательными полями для заполнения, поля секции Информация для контакта заполняются по усмотрению пользователя.

Нажмите кнопку Категория…, в открывшейся форме, необходимо отметить к какой категории относится партнер и нажать кнопку Внести категорию.;

Примечания

ü категория Туроператор - партнер, оказывающий весь спектр туристических услуг. Партнер будет отображаться во всех справочников, где необходимы сведения о партнере;

ü категория Транспортное агентство - партнер, оказывающий транспортные услуги. Партнер этой категории, будет отображаться в справочниках, где необходимы сведения о партнере предоставляющего транспортные услуги;

ü категория Размещение - партнер, оказывающий услуги по размещению в отелях. Партнер этой категории, будет отображаться в справочниках, где нео<


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.