III.Лампа ЛСН – горит,Наката – нет, лампа ЛПТ – горит. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

III.Лампа ЛСН – горит,Наката – нет, лампа ЛПТ – горит.

2017-11-22 259
III.Лампа ЛСН – горит,Наката – нет, лампа ЛПТ – горит. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Припостановке ручки КВ в,,ход’’ и после сбора электрической

схемы – поезд не идёт, но передёргивается:

 

Причина:Не отпуск ВР из-запопадания под питательный клапан ВР-337.04

окалины.

На неисправном вагоне не отпуск воздухораспределителя и в ТЦ остался воздух,величиной более 1.9-2.1 атм., подпитываемый через отверстие образованной этой окалиной тормозные цилиндры, в результате:

схема на,,ход’’ не собирается из-за разомкнутого контакта АВТ в цепи 1-го провода, поэтому и горит лампа ЛСН на пульте управления, а поезд передёргивается и сдвинуться с места не может, из-за того, что сила тяги

7-ми вагонов на первых ходовых позициях меньше, чем сила сцепления плюс

сила трения прижатых тормозных колодок 4-х колёсных пар неисправного вагона, где нет вращающего момента.

 

Действия машиниста.

1. Перевести ручку КВ в,,0’’,

2. 2-3 раза произвести перетормаживание КМ,

3. Перевести ручку КВ в,,ход’’:

 

3.1. Поезд пошёл, лампы ЛСН и ЛПТ погасли,

проверить накат и продолжать работу налинии.

 

3.2. Поезд не пошёл, лампы ЛСН и ЛПТ горят,

нажимает КСН и принудительно выбивает РП на неисправном вагоне, т.е.

засекает неисправный вагон,

 

4. Открыть двери в поезде и дать объявлениео высадке пассажиров,

5. Доложить ДЦХ о не отпуске ВР и о покидании кабины для выхода из случая,

6. Приводит кабину в не рабочее положение,

— ПСТ,

— Перекрыть кран ЭПВ,

— Включить стояночный тормоз,

— Отключает тумблеры АРС и АЛС,

— Устанавливает реверсивную ручку в,,0’’ и вынимает её,

— Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении,

разобщительный кран оставляет открытым,

— Закрывает кабину и следует вдоль поезда для определения неисправного

по горящим зелёной и жёлтой бортовым лампам и по давлению в ТЦ от

1.9 атм. и более.

Неисправный вагон – установлен.

 

7. Отключает ВР установленным порядком.

 

Из салона.

 

— Снимает спинку сидения и поднимает сидение у 3-го дверного вагона,

— Перекрывает кран ВР и за кольцо тянет вверх тросик, связанный со спускным

клапаном, тем самым выпускает воздух из рабочей камеры ВР и

контролирует отпуск тормоза по манометру ТЦ.

 

С пути станции, вагон по ходу движения, т.е. правая сторона вагона.

 

—Перекрывает краны ТЦ и ОТЦ и за кольцо тянет на себя тросик, выпуская

воздух из рабочей камеры ВР и контролирует отпуск тормоза по наличию

зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колеса.

 

С пути станции, вагон против движения, т.е. левая сторона вагона.

 

— Перекрывает кран ВР и за кольцо тянет на себя тросик, выпуская

воздух из рабочей камеры ВР и контролирует отпуск тормоза по наличию

зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колеса.

 

Справка: При заторможенном поезде, схема включения катушки ЭПВ. (Рис. 244)

 

 

При отключении на неисправном вагоне ВР-337, в цепи 34 вагонного провода размыкаетсяблокировка ДКПТ и обесточивается катушка ЭК и гаснет лампа ЛКТ.

 

 


Обесточенная катушкаЭК, размыкает контакт ЭК в цепи ЭПВ. При включении

тумблера АРС катушка ЭПВ будет обесточенаи при включении крана ЭПВ будет происходить дутьё из под клапана ЭПВ, т.е.утечка из ТМ. (Рис. 245)

Поэтому машинист обязан отключить систему АРС.

Возвращается в головную кабину

 

8. Восстанавливает РП,

9. Докладывает ДЦХ о полном отключении системы АРС,

10. Отключает РЦ АРС,

11. Устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит её в положение,,вперёд’’,

12. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде

На линии, где основной системой сигнализацией является автоблокировка:

 

13. При разрешающем выходном светофоре и отсутствию препятствия для

движения поезда, нажимает ПБ и отправляется в депо с установленной

скоростью.

 

На линии, где основной системой сигнализацией является АЛС-АРС:

 

Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.