Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При следовании поезда на автоматической характеристике скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения
противоЭДС.
На рис. 230 наглядно видно, что при скорости:
37 км/ч, ток I =270 А, сиреневая линия,
46 км/ч, I= 180 А, оранжевая линия
80 км/ч I = 70 А, красная линия.
Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент
срабатывает РП, следовательно в силовой цепи ТД произошло К.З., т.е. пробой,
что и вызвало резкое увеличение тока до 620 - 660 А и срабатываниеРП. (Рис.230)
Со сгоранием главного предохранителя.
Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном
режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.
Сигнализация на пульте управления о срабатывании РП –есть, а о перегорании
главного предохранителя –нет.
Машинист не можетопределитьперегорание главного предохранителя,
а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально.
(Рис. 321) (Рис.128)
Послеповторного срабатывания.
В какихслучаяхможновосстанавливать РП и почему?
Если РП сработало при автоматическом:
— пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений;
— торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях.
Восстановить РП можно, но только перед началом торможения:
— либо перед остановкой перед запрещающим сигналом светофором;
— либо перед остановкой на станции.
При пуске ТД, СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом0,16 с.,
а остальные позиции под контролемРУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е.
|
при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции,
РУТ не даст команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится
до 310-340 А.
На диаграмме показано изменение величины тока(пилообразная кривая,
оранжевого цвета при пуске на,,ход-2’’ и синегона,,ход-3’’)при пуске Т. Д. под контролем РУТ. (Рис.232)
При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,
то СДРК и после вывода 9 -и позиций продолжает синхронно выводить
следующие позиции, т.е. 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю и т.д. (Рис. 233)
Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит
к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно к срабатыванию РП.
На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности
РУТ (Рис.233), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины
срабатывания РП.
Для выяснения причины срабатывания РП, машинисту разрешается один раз
восстановить РПпередторможением.
И если при сборе схемы на,, Тормоз-1 ’’ вновь срабатывает РП, следовательно в
силовой цепи К.З.
Поэтому, машинисту категорически запрещаетсявосстанавливатьРП.
После включения ТД поезд идёт, но на пульте управления
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!