Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’,

2017-11-22 292
Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

то машинист не сознавая этого, принудительно выбивает РП на всём поезде,

при этом будут гореть все бортовые зелёные лампы и если машинист не

контролирует бортовые зелёные лампы, то машинист

 

Нажимает кнопку,,Возврат РП’’ — и переводит ручку КВ в,,ход’’,

 

1.Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

 

2. Поезд непошёл – переводит ручку КВ в,,0’’. (Рис.178)

 

 

13. Отключает тумблер ВАХ для шунтированияблокировкиРПБ.

 


Справка: При неисправности блокировки,,РПБ’’ в цепи катушки РВ2,

схема на,,ход’’не соберётся, т.к.:

1. не включится реле РВ2 и не замкнёт свою

блокировку в цепи катушку Р1-5; (Рис.178)

2. не включится реле Р1-5 и не замкнёт свой

контакт в цепи 1-го провода, (Рис.179)

а следовательно не включатся ЛК1,3,4,5.

 

После включения тумблера ВАХ, машинист

переводит ручку КВ в,,ход’’:

 

1. Поезд пошёл – следует с пассажирами до деповской станции.

 

Вывод: блокировка РПБ – не исправна. (Рис. 180)

 

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности и требует постановки

поезда во в неплановый отстой в депо.

 

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в,,0’’.


Вывод: блокировка РПБ – исправна. (Рис. 181)

 

Включает ВАХ.

 

 


14. Отключает тумблер АВУ для

шунтирования контакта АВУ.

 


Справка: При неисправности контакта,,АВУ’’ в цепи катушки Р1-5,

схема на,,ход’’ не соберётся, т.к. не включится реле Р1-5 и не

замкнёт свой контакт с дугогашением в цепи 1-го провода,

а следовательно не включатся ЛК1,3,4,5.

 

После включения тумблера АВУ, машинист переводит ручку КВ в,,ход’’.(Рис.182)

 

1. Поезд пошёл – следует с пассажирами до деповской станции.

Вывод: контакт АВУ – не исправен. (Рис. 182)

 

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности и

требует постановки поезда во в неплановый

отстой в депо.

 

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в,,0’’.

 

Вывод: контакт АВУ – исправен. (Рис. 183)

 

Отключает тумблер АВУ.

15.Включает тумблер ВАД для

шунтирования блокировки КД.

 


После включения тумблера ВАД, машинист переводит ручку КВ в,,ход’’.

 

1. Поезд пошёл – переводит ручку КВ в,,0’’.

 

— Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности,

— По сигналу ДСП закрывает двери в поезде.

—При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

 

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в,,0’’.

 

Отключает тумблер ВАД.

 

 

16. Частично перезагружает систему АРС (без отключенияРЦАРС).

1. ПСТ,

2. Перекрывает кран ЭПВ,

3. Отключает тумблеры АРС, АЛС,

4. Переводит реверсивную ручку в,,0’’ с выдержкой не менее 10 сек., затем

вновь переводит реверсивную ручку в положение,,вперёд’’, включает

тумблеры АРС, АЛС, звенит звонок, открывает кран ЭПВ, нажимает кнопку

,,бдительности’’, звонок перестаёт звенеть,

5. Отпускает пневматический тормоз.

 

Справка: В некоторых депо отключение некачественных тумблеров АЛС, АРС

в электрической цепи под нагрузкой (напряжением), при замкнутых

КЭреверсора в положении,,вперёд’’, вызывает их перегорание,

Поэтому

в этих депо разрыв электрических цепей АРС под нагрузкой производят

путём перевода реверсивной ручки из положения,,вп’’ в,,0’’,т.е.

размыканием КЭ реверсора под нагрузкой (напряжением),а затем

отключают тумблеры АРС, АЛС.

 

1. ПСТ,

2. Перекрывает кран ЭПВ,

3. Переводит реверсивную ручку в,,0’’,

4. Отключает тумблеры АРС, АЛС, делают выдержку не менее 10 сек., затем

вновь переводит реверсивную ручку в положение,,вперёд’’, включает

тумблеры АРС, АЛС, звенит звонок, открывает кран ЭПВ, нажимает кнопку

,,бдительности’’, звонок перестаёт звенеть,

5. Отпускает пневматический тормоз.

 

После,,переигрывания системы АРС’’ машинист переводит ручку КВ в,,ход’’.

 

1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

 

Вывод:,,зависание’’ системы АРС.

 

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в,,0’’.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.