Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,
2. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,,Закоротка’’снята.
Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.
На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью
не более 35 км/ч., на ближайшей станции высаживать пассажиров,
далее следоватьдо станции с путевым развитием’’.
3. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,
После подачинапряжения.
4.Приводит кабину управления в рабочее положение,
5.Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,
6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.8.После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон
Неустановлен.
2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:
— начиная с 5 -го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.
После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонахпоезда справа,
неисправный вагон, по запаху гари и дыму, неустановлен.
2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей и
— отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
— в озвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со
стояночных тормозов, кроме головного.
По прибытию вголовной вагон.
2.3. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,
2.4. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,, Закоротка ’’ снята.
|
Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.
Отжал башмаки ТР на 4 -х хвостовых вагонах,’’
2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма в
момент подачи высокого напряжения.
2.9.1.Напряжениеподалось и держится.
1.Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— напряжение подалось и держится,
— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч.,
— на ближайшейстанции, высаживать пассажиров,
— далее следовать до станции с путевымразвитием,
2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,
3.Приводит кабину управления в рабочее положение,
4.Дожидается увеличения давления в НМнеменее 5 атм.,
5. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частью поезда.
2.9.2.Напряжение вновь снимается— замечена вспышка:
1.Вызвать ДЦХ и д ать повторную заявку на снятиенапряжение.
,, Диспетчерсрочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое
напряжение с КР на перегоне ст.,, …’’– cт.,, …’’, №… путь, для отжатия
башмаков ТР на головной части поездаи устранения неисправности,
Машинист Иванов.
При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,
заметил вспышку.’’
После получения Приказа о снятиянапряжения…
Машинист обязан:
2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял Приказ,
3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,
4. Убедиться в отсутствии напряжения по 2 -м признакам:
а) нетнапряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК – мотор-компрессорыне работают, начиная со 2 -го вагона.
5. Установленным порядком поставить,, закоротку ’’,
6. Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для отжатия
башмаков ТР на 4 -х головных вагонах.
7. Сделатьобъявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
|
поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.
8. Спускается на путь и берёт с собой:
— комплект штырей,
— штангу для отжатия башмаков ТР,
— фонарь,
— смотровой молоток,
— реверсивную рукоятку,
9. Устанавливает вагоны на стояночныетормоза в зависимости от уклона.
10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4 -х хвостовых
вагонах,
11. Отжать башмаки ТР на 4 -х головных вагонах и возвратиться к головному
вагону, снимая вагоны со стояночныхтормозов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!