Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-21 | 378 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Массовое водоизмещение проектируемого судна в первом приближении определяется по формуле
D= + + + + d (1)
Где: - масса корпуса проектируемого судна с оборудованием, тонн
- масса механизмов машинного отделения проектируемого судна, тонн
- масса топлива и смазки проектируемого судна, тонн
-дедвейт проектируемого судна, тонн
d - запас водоизмещения, тонн
· Первоначально необходимо подсчитать безразмерные измерители судна-прототипа: (данные для расчетов взять из Приложения (7), знак «штрих» соответствует прототипу):
, , , (2)
· Далее необходимо подсчитать измеритель расхода топлива и смазки проектируемого судна по выражению:
(3)
где: t - автономность плавания проектируемого судна в сутках
q - удельный расход топлива, (кг/кВтч)
k- коэффициент, учитывающий расход смазки, а также расход топлива на вспомогательные и бытовые нужды
· После этого необходимо подсчитать массы, входящие в формулу (1) для проектируемого судна:
А) - масса оборудования и механизмов машинного отделения проектируемого судна:
(т)
где: рм - измеритель массы корпуса проектируемого судна, определяемый по формуле (2)
где - масса механизмов судна-прототипа из приложения (7)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
Б) масса топлива и смазки определяется по формуле
(Т)
Где: измеритель массы топлива и смазки, определяемый по формуле (2)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
- масса топлива и смазки судна-прототипа, тонн
В) Далее подсчитываются массы, входящие в дедвейт (все расчеты показать):
(4)
Это массы: экипажа mэ, провизии mпр, воды mв, загрязненных вод m Зв.
Они определяются
· с учетом числа членов экипажа проектируемого судна (приложение 1),
|
· автономности плавания и группы проектируемого судна (приложение 2).
Масса одного человека с багажом принимается равной 120 кг.
Суточные нормы потребления продуктов, водопотребления и др. определяются по санитарным правилам (приложения 3,4,5).
Запас водоизмещения d резервируется на начальных стадиях проектирования на возможные изменения, которые могут привести к увеличению водоизмещения. Рекомендуется принимать
d= от 0,012 до 0,025при водоизмещении прототипа более 500т.;
d= от 0,025 до 0,03 при водоизмещении прототипа менее 500т.
Г) После этого подсчитывается масса корпуса для проектируемого судна:
(Т)
где: измеритель массы корпуса, определяемый по формуле (2)
, где все величины входящие в формулу относятся к судну –прототипу.
D -массовое водоизмещение проектируемого судна необходимо определить по формуле (5)
(Т) (5)
В итоге все подсчитывается массовое водоизмещение судна по формуле (1)
D= + + + + d (Т)
Провести проверку полученных результатов:
сравнить величину массового водоизмещения по формулам (1) и (5)
Полученные результаты должны иметь погрешность не более 3 %.
Принимаем окончательную величину массового водоизмещения проектируемого судна D (т)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!