Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-28 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Речевой материал — слова: пришел - приехал, книжка — книжный, глазище — домище, парты — столы, слоненок — тигренок.
Процедура и инструкция: внимательно прослушай слова и сравни их по значению и по звучанию, отметь, чем они похожи; затем найди в парах слов общую часть и объясни ее значение.
Оценка результатов: высокий уровень — нахождение общей морфемы не вызывает затруднений; уровень выше среднего - правильное выделение общих морфем, отдельные ошибки в объяснении их лексического значения; средний уровень — указание большинства общих морфем при неумении объяснять их лексическое значение; уровень ниже среднего — значительные затруднения при определении общих морфем, при объяснении их лексического значения, помощь логопеда позволяет справиться с заданием лишь в отдельных случаях; низкий уровень — задание выполняется неправильно, помощь логопеда неэффективна.
Умение производить морфологический анализ слов
Речевой материал — слова: книга, прекрасный, перешел, темно, меня.
Процедура и инструкция: прочитай слова, напечатанные на карточке, и разбери их как часть речи. Используются «памятки» для учащихся.
Оценка результатов: высокий уровень — правильное и самостоятельное выполнение задания; уровень выше среднего — самостоятельное выполнение задания с использованием «памятки», допущенные ошибки замечаются и исправляются самостоятельно или после указания логопеда; средний уровень — систематические ошибки, которые обнаруживаются и исправляются с помощью педагога; уровень ниже среднего — систематические ошибки не исправляются даже при указании на них логопеда, нарушение последовательности действий, указанных в «памятке»; низкий уровень - помощь логопеда помогает добиться единичных правильных ответов.
6. Понимание и воспроизведение текста
Исследование умения пересказывать текст
Речевой материал — рассказы:
2 класс (по программе 1-3)
В ПОЛОВОДЬЕ
Мы поплыли на лодке к островку. Его быстро заливало водой. По островку бродил лось. Под кустом лежал маленький лосенок. Вот почему лосиха не хотела покидать островок! Ее детеныш не умел плавать.
Мы взяли лосенка в лодку. Лосиха поплыла следом. Вот лодка чиркнула о дно. Лесник вынес малыша на берег.
Скоро к берегу подплыла лосиха. Лосенок побежал на зов матери.
По Т.Л.Скребицкому
3 класс (по программе 1-3)
ПЕТУХ И НАСЕДКА
Во дворе наседка водит цыплят. Она теперь не просто курица. Она мама большого семейства. И очень изменилась, когда стала мамашей.
Была щупленькая и гладкая, а теперь растопорщилась, распушилась. Была робкая и тихая, а теперь стала отчаянной. На кошку бросается. Собаку от цыплят отгоняет.
Приблизился было кцыплятам петух, главный куриный начальник. У него хвост фонтаном, у него борода, у него красные серьги и изогнутые шпоры на лапах. Он и людей не боялся. Орел!
А тут и моргнуть не успел. Налетела наседка да клювом его. Присел петух на свои шпоры. И стремглав под забор.
По Э. Шиму
Процедура и инструкция: внимательно послушай рассказ, приготовься его пересказать и ответить на вопросы по содержанию текста.
Предлагается:
а) пересказать текст своими словами, выделив основную мысль;
б) передать последовательность описанных событий и удержать их определенное время в памяти;
в) соотнести содержание текста с реальной действительностью, абстрагируя отдельные явления;
г) передать свое отношение к прочитанному;
д) найти в тексте слова на пройденные правила правописания, объяснить свой выбор.
Оценка результатов: высокий уровень — правильное и самостоятельное выполнение всех заданий; уровень выше среднего — пересказ текста полный, логичный, последовательный, отмечаются трудности в формулировке своими словами основной мысли сюжета, а также в нахождении слов на отдельные правила правописания; средний уровень — пересказ текста носит механический характер, недостаточно сформированы процессы абстракции и обобщения, «ошибкоопасные» места в словах обнаруживаются с помощью педагога; уровень ниже среднего — нарушение последовательности описываемых событий, неумение обобщать и делать самостоятельные выводы, помощь взрослого позволяет найти отдельные слова на правила правописания; низкий уровень — грубые нарушения в изложении сюжета рассказа, процессы абстракции и обобщения не сформированы, неумение найти «ошибкоопасные» места в словах даже при интенсивной помощи логопеда.
6.2. Исследование умения работать с деформированным текстом
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!