Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-28 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Типы рынков | число фирм на рынке | вид товара | наличие контроля цен | неценовая конкуренция |
Чистая конкуренция | Очень много | Стандартизованный | Нет | Нет |
Монополистическая конкуренция | Много | Дифференцированный | В узких рамках | Реклама, сервис и т.д. |
Олигополия | Несколько | Стандартизованный или дифференцированный | Ограниченный | Различные формы |
Чистая монополия | Одна | Уникальный | Значительный | Консьюмеризм |
Конкурентный анализ
Порядок маркетингового анализа конкуренции
1. Выявление конкурентов, их размер, количество, долю рынка, интенсивности конкуренции.
2. Определение целей и стратегий конкурентов (снижение расходов, увеличение текущей доходности, рост доли рынка, ведущие позиции в области технологий (услуг, качества…)
3. Определение сильных и слабых сторон конкурентов (цены, каналы сбыта, интенсивность рекламы, управление персоналом, издержки)
4. Определение возможных реакций, прогнозирование поведения (сбор данных за последние несколько лет о поведении самых опасных конкурентов, benchmarking))
5. Определение своей конкурентной стратегии
Общая конкурентная матрица
Снижение издержек | Дифференциация продукции | |
Широкая область конкуренции | Ценовое лидерство | Продуктовое лидерство |
Узкая область конкуренции | Лидерство в нише (концентрация, фокус) |
Матрица конкурентного преимущества
— Рыночная сила: как наша максимальная цена продаж, принимаемая рынком, соотносится с ценой приоритетного конкурента?
— «Производительность»: наши издержки на единицу продукции (единичные издержки) выше или ниже, чем у приоритетного конкурента?
Попадание в квадрант В заставляет фирму выбрать стратегию лидерства по издержкам,
|
Попадание в квадрант С заставляет фирму выбрать стратегию дифференциации, (продуктовая дифференциация), (сервисная дифференциация).
Определение закона опыта
«издержки на единицу продукции при получении добавленной стоимости применительно к стандартному товару, измеренные в постоянных денежных единицах, уменьшаются на фиксированный процент при каждом удвоении продукции».
Пример кривой опыта.
Ожидаемое снижение издержек для различных наклонов кривой опыта и различных темпов роста продаж.
У фирмы, действующей на рынке, лидер которого имеет непреодолимое преимущество по издержкам, есть два следующих способа защиты.
— Принять стратегию дифференциации. Она поможет скомпенсировать разрыв в себестоимости повышением цены, которая будет принята рынком благодаря отличительным свойствам товара.
— Принять стратегию, основанную на технологической инновации, позволяющей выйти на более крутую кривую опыта, тем самым нейтрализуя преимущество лидера по издержкам.
Измерение рыночной силы
Рыночная сила оценивается способностью фирмы заставить рынок принять цену, более высокую, чем у приоритетных конкурентов.
Одной из мер этой способности может служить эластичность спроса по цене для дифференцированного товара. Чем ниже эластичность спроса, тем менее чувствителен рынок к повышению цены на товар.
Эластичность по цене для марки А равна -1,5, а для марки В -3,0;
повышение цены марок на 5% снизит спрос на марку А на 7%, а на марку В - на 15%.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!