Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-28 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети образуют круг, поворачиваются друг за другом. Педагог находится в центре круга. Педагог говорит детям: «Сегодня к нам в детский сад прилетал волшебник, он заколдовал все стульчики. Мы теперь не можем понять — где же большие стульчики и где маленькие. Помогите мне, дети!» Педагог объясняет детям, что под удары в бубен они будут двигаться по кругу друг за другом. На команду «большие стульчики» дети должны остановиться, поднять руки вверх. Далее дети вновь двигаются по кругу друг за другом под удары в бубен. На команду «маленькие стульчики» дети присаживаются на корточки, руки на колени.
Примечание. Педагог по мере освоения детьми команд может ввести третью команду — «стульчики кружатся». Дети на носочках кружатся на месте, руки на пояс.
Лексическая тема «Зимние забавы» (продолжение)
Нам весело, нам радостно, Не холодно зимой. Заниматься физкультурой Не скучно нам с тобой. | Будем крепкими и смелыми, Ловкими и умелыми, Здоровыми, красивыми, Умными и сильными. |
Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»
«Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
«Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад- верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
«Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4-5 раз.
|
«Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2-3 раза.
«Нам - весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3-4 раза.
Подвижная игра «Не опоздай!»
Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5-7 см) - в соответствии с количеством детей.
Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса (d=15-17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:
Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте. | За него скорей вставайте И его запоминайте! |
После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:
По площадке разбегайтесь,
Словно птички, разлетайтесь.
Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30-40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.
Примечания. 1. Педагог следит за тем, чтобы дети дальше убегали от кубиков. 2. Напомнить, что бегать необходимо, не наталкиваясь друг на друга. 3. Поощрять помощь друг другу в поиске своего кубика, когда прозвучит сигнал «Не опоздай!»
Подвижная игра с речевым сопровождением «Медведь»
Инвентарь:маска-шапочка медведя.
Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Дети слушают текст стихотворения, повторяют движения вслед за педагогом.
Мы в густом лесу гуляли, Там медведя повстречали. | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Он лежал под елкою С колкими иголками. | Останавливаются, выполняют наклоны влево-вправо, руки вниз. |
Он под елкою лежал, Крепко-крепко мишка спал. | Выполняют повороты влево-вправо, руки на пояс. |
К елке подошли тихонько, На носочках, полегоньку. | Идут на носочках по кругу друг за другом, руки произвольно. |
Мы вокруг него ходили, Косолапого будили: | Ходьба на носочках в другую сторону по кругу друг за другом, руки произвольно. |
«Просыпайся, мишка бурый. После сна ты очень хмурый! | Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, топают ногами. |
Ну-ка, Мишенька, вставай, | Хлопают в ладоши. |
Нас быстрее догоняй!» | Убегают от медведя, роль которого выполняет педагог, в заранее оговоренное место (к дереву, беседке, предмету). |
Примечания. 1. По мере усвоения детьми правил игры на роль водящего может назначаться ребенок. 2. Следующим водящим назначается тот ребенок, которого медведь поймал в предыдущей игре.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!