Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-28 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СПРАВКА
По итогам промежуточных аттестационных работ
Татарский язык
Татар теленнəн 2-4 нче сыйныфларда грамматик биремле контроль диктант үткәрелде.
Кл | Кол-во уч-ся | Выполнили работу | Оценки | % усп | % кач | Итоги года качество в % | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
2а | 9/14 | 9/6 | 6/4 | 75/83 | Закирова Г.Н. | |||||
2б | 6/5 | 7/7 | 4/5 | 71/70 | Гайсина К.Г. | |||||
15/19 | 16/13 | 10/9 | 73/76,5 | |||||||
3а | 10/7 | 10/6 | 5/3 | 78,2/87 | 78,2 | Закирова Г.Н. | ||||
3б | 3/6 | 8/8 | 5/2 | 68,75/87,5 | 68,75 | Гайсина К.Г. | ||||
13/13 | 16/21 | 10/5 | 73,5/87 | |||||||
4а | 7/13 | 10/5 | 3/2 | 85/90 | МирзануроваР.М. | |||||
4б | 4/8 | 6/5 | 5/2 | 67/87 | Зиннатуллина И. Ф. | |||||
11/21 | 16/10 | 8/4 | 77/88 | |||||||
2-4 | 35/56 | 46/34 | 28/19 | 100/100 | 73.2/82.1 | 78.5 |
Типик хаталар:
2-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......
Грамматик биремдә:
2б сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 71%.......
Грамматик биремдә:
3а сыйныфында өлгереш – 100% /100%, сыйфат – 78,2% / 87% Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 3ук. (Халиков Д., Миннеханов А., Камалетдинов С.), хәреф төшереп калдыра – 2 ук. (Миннеханов А., Хусейинов Р.), о-ө хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), н-ң хәрефләрен бутаган – 6 ук. (Гареева, Кәримуллина, Мулюкова, Насыров, Фәттахова, Хәйретдинова), җөмлә башында баш хәреф – 2ук.(Камалетдинов, Хусейинов Р.)
Грамматик биремне үтәгәндә ясалган хаталар: ъ(аеру билгесе) – 2ук. (Мулюкова, Халиков); ь(аеру билгесе) - 1ук. (Хәбибрахманова); ъ(калынлык билгесе) – 3ук.(Халиков, Хусейинов А., Хусейинов Р.); ь(нечкәлек билгесе) – 1ук.(Халиков); сүз төркемнәрен билгеләп бетермәгән – 7ук. (Гареева, Камалетдинов, Нигъмәтҗанов, Фәттахова, Мулюкова,Насыров, Хусейинов Р.).
|
3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 87,5 %..... 3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 68,75 % Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 4 ук. (Хасанов Н., Гайниева А.Закиров Т.Семенова В.), хәреф төшереп калдыра, өсти – 4 ук. (Балобанов Д.Филатова А.Яппарова Р.Закиров Д.),о-ө хәрефләрен бутаган – 3 ук. (Ямалутдинов И.Филатова А.Закиров Д.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Гайниева А.Бадретдинов Р.), ә-е хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Филатова А.), н-ң хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Фартдинова Д. Салахов Х.), җөмлә ахырын билгеләмәгән – 1 ук.(Садыков Р.), сүзләрдә ө-е хәрефе язылышы – 1 ук. (Семенова В.).
Грамматик биремне үтәгәндә ясаган хаталар:. алынма сүзләрне 7 укучы дөрес язмаган (Балобанов Д.,Хасанов Н.,Закиров Д.,Семенова В.,Садыков Р.,Салахов Х.,Бадретдинов Р.,), 1 ук. сүз төркемнәрен билгеләмәгән (Балобанов Д.). .......
4-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......
Грамматик биремдә:
…..
4б сыйныфы:......
Нəтиҗə: гомумəн алганда, башлангыч сыйныфларда арадаш аттестация эше нәтиҗәләре күрсәткәнчә, укучыларның сыйфат күрсәткече уртача 71,5%. ϴлгереш- 100%...........
Математика
В начальных классах по математике промежуточная аттестационная работа проводилась в форме контрольной работы.
Кл | Кол-во уч-ся | Выполнили работу | Оценки | % усп | % кач | Итоги года Качество в % | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
2а | ||||||||||
2б | ||||||||||
3а | Закирова Г.Н. | |||||||||
3б | 68,75 | Гайсина К.Г. | ||||||||
4а | ||||||||||
4б | ||||||||||
2-4 |
Типичные ошибки:
|
А,б классы
Успеваемость во 2а классе составляет 100%, а качество 96%. …….
Успеваемость во 2б классе составляет 100%, а качество 82%. ………
Выводы:
Типичные ошибки:
А класс
Успеваемость в 3-а классе 100%, качество - 87%.
Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч. (Гареева,Каримуллина, Миннеханов, Хуснуллина, Шайхиева), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Ильясов.), письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 1 уч. (Халиков), письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 2 уч. (Баймурзина, Миннеханов), неправильный выбор второго действия задачи – 4 уч. (Камалетдинов, Хайретдинова, Мулюкова, Фаттахова.), задание №4 не выполнила – 1 уч. (Мулюкова А.).
Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 6 уч. (Гумеров И., Баймурзина А., Хабибрахманова Д., Миннеханов А., Юсупов А.,Халиков Д.)
Б класс
Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч (Балобанов Д., Бадретдинов Р.,Фартдинова Д.Салахов Х. Закиров Т.), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Балобанов Д.,) письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 2 уч. (Хасанов Н. Филатова А.).,письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 1 уч. (Шафиков А.) устные вычисления (сложение и умножение) в пределах 100 – (Балобанов Д.Закиров Т.), в решении составной задачи допустили ошибку – 1 ч. (Семенова В.),неправильно пишет ответ задачи – 1 уч. (Садыков Р.), неправильно решает задачу на нахождение периметра и площади прямоугольника – 1 уч. (Ямалутдинов И.), №4 задание не выполнила – 1 уч. (Филатова А.). Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 3 уч.(Закиров Д., Хафизова А., Хакимуллин И.)
Выводы:
В 4а классе
В 4б классе:
Выводы:
Рекомендации
Окружающий мир
|
В начале прописываем информацию о формах проведения пром. Аттет. (в каких классах в какой форме проводилась???)
Кл | Кол-во уч-ся | Выполнили работу | Оценки | % усп | % кач | Итоги года Качество в % | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
4а | МирзануроваР.М. | |||||||||
4б | Зиннатуллина И. Ф. | |||||||||
Типичные ошибки:
В 4а классе:
В 4б классе:
Выводы:
Рекомендации
Литературное чтение (тат)
СПРАВКА
по итогам промежуточных аттестационных работ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!