По итогам промежуточных аттестационных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

По итогам промежуточных аттестационных работ

2017-11-28 180
По итогам промежуточных аттестационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СПРАВКА

По итогам промежуточных аттестационных работ

Татарский язык

Татар теленнəн 2-4 нче сыйныфларда грамматик биремле контроль диктант үткәрелде.

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
    9/14 9/6 6/4     75/83   Закирова Г.Н.
    6/5 7/7 4/5     71/70   Гайсина К.Г.
      15/19 16/13 10/9     73/76,5    
    10/7 10/6 5/3     78,2/87 78,2 Закирова Г.Н.
    3/6 8/8 5/2     68,75/87,5 68,75 Гайсина К.Г.
      13/13 16/21 10/5     73,5/87    
    7/13 10/5 3/2     85/90   МирзануроваР.М.
    4/8 6/5 5/2     67/87   Зиннатуллина И. Ф.
      11/21 16/10 8/4     77/88    
2-4     35/56 46/34 28/19   100/100 73.2/82.1 78.5  

Типик хаталар:

2-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......

 

Грамматик биремдә:

2б сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 71%.......

Грамматик биремдә:

3а сыйныфында өлгереш – 100% /100%, сыйфат – 78,2% / 87% Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 3ук. (Халиков Д., Миннеханов А., Камалетдинов С.), хәреф төшереп калдыра – 2 ук. (Миннеханов А., Хусейинов Р.), о-ө хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), н-ң хәрефләрен бутаган – 6 ук. (Гареева, Кәримуллина, Мулюкова, Насыров, Фәттахова, Хәйретдинова), җөмлә башында баш хәреф – 2ук.(Камалетдинов, Хусейинов Р.)

Грамматик биремне үтәгәндә ясалган хаталар: ъ(аеру билгесе) – 2ук. (Мулюкова, Халиков); ь(аеру билгесе) - 1ук. (Хәбибрахманова); ъ(калынлык билгесе) – 3ук.(Халиков, Хусейинов А., Хусейинов Р.); ь(нечкәлек билгесе) – 1ук.(Халиков); сүз төркемнәрен билгеләп бетермәгән – 7ук. (Гареева, Камалетдинов, Нигъмәтҗанов, Фәттахова, Мулюкова,Насыров, Хусейинов Р.).

3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 87,5 %..... 3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 68,75 % Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 4 ук. (Хасанов Н., Гайниева А.Закиров Т.Семенова В.), хәреф төшереп калдыра, өсти – 4 ук. (Балобанов Д.Филатова А.Яппарова Р.Закиров Д.),о-ө хәрефләрен бутаган – 3 ук. (Ямалутдинов И.Филатова А.Закиров Д.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Гайниева А.Бадретдинов Р.), ә-е хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Филатова А.), н-ң хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Фартдинова Д. Салахов Х.), җөмлә ахырын билгеләмәгән – 1 ук.(Садыков Р.), сүзләрдә ө-е хәрефе язылышы – 1 ук. (Семенова В.).

Грамматик биремне үтәгәндә ясаган хаталар:. алынма сүзләрне 7 укучы дөрес язмаган (Балобанов Д.,Хасанов Н.,Закиров Д.,Семенова В.,Садыков Р.,Салахов Х.,Бадретдинов Р.,), 1 ук. сүз төркемнәрен билгеләмәгән (Балобанов Д.). .......

 

 

4-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......

 

Грамматик биремдә:

…..

4б сыйныфы:......

 

Нəтиҗə: гомумəн алганда, башлангыч сыйныфларда арадаш аттестация эше нәтиҗәләре күрсәткәнчә, укучыларның сыйфат күрсәткече уртача 71,5%. ϴлгереш- 100%...........

 

 

Математика

В начальных классах по математике промежуточная аттестационная работа проводилась в форме контрольной работы.

 

 

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года Качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
                   
                   
                     
                  Закирова Г.Н.
                68,75 Гайсина К.Г.
                     
                   
                   
                     
2-4                    

Типичные ошибки:

А,б классы

Успеваемость во 2а классе составляет 100%, а качество 96%. …….

Успеваемость во 2б классе составляет 100%, а качество 82%. ………

Выводы:

Типичные ошибки:

А класс

 

Успеваемость в 3-а классе 100%, качество - 87%.

Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч. (Гареева,Каримуллина, Миннеханов, Хуснуллина, Шайхиева), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Ильясов.), письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 1 уч. (Халиков), письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 2 уч. (Баймурзина, Миннеханов), неправильный выбор второго действия задачи – 4 уч. (Камалетдинов, Хайретдинова, Мулюкова, Фаттахова.), задание №4 не выполнила – 1 уч. (Мулюкова А.).

Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 6 уч. (Гумеров И., Баймурзина А., Хабибрахманова Д., Миннеханов А., Юсупов А.,Халиков Д.)

 

Б класс

Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч (Балобанов Д., Бадретдинов Р.,Фартдинова Д.Салахов Х. Закиров Т.), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Балобанов Д.,) письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 2 уч. (Хасанов Н. Филатова А.).,письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 1 уч. (Шафиков А.) устные вычисления (сложение и умножение) в пределах 100 – (Балобанов Д.Закиров Т.), в решении составной задачи допустили ошибку – 1 ч. (Семенова В.),неправильно пишет ответ задачи – 1 уч. (Садыков Р.), неправильно решает задачу на нахождение периметра и площади прямоугольника – 1 уч. (Ямалутдинов И.), №4 задание не выполнила – 1 уч. (Филатова А.). Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 3 уч.(Закиров Д., Хафизова А., Хакимуллин И.)

 

 

Выводы:

В 4а классе

В 4б классе:

Выводы:

Рекомендации

 

 

Окружающий мир

 

В начале прописываем информацию о формах проведения пром. Аттет. (в каких классах в какой форме проводилась???)

 

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года Качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
                  МирзануроваР.М.
                  Зиннатуллина И. Ф.
                     

Типичные ошибки:

В 4а классе:

В 4б классе:

Выводы:

 

Рекомендации

 

Литературное чтение (тат)

СПРАВКА

по итогам промежуточных аттестационных работ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.