Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание. Управление свойственно глаголам и в других языках, например, в русском языке:
удивляться (кому? чему?) - зависимое существительное стоит в дательном падеже,
восхищаться (кем? чем?) – творительный падеж.
Часто управление глаголов в немецком и в русском языке совпадает, и употребление таких глаголов не вызывает трудностей:
sehen j-n (Akk.) | - видеть кого-л, что-л. (вин.) |
helfen j-m (Dat.) | - помогать кому-л. (дат.) |
Однако существует значительное количество глаголов, не совпадающих по управлению в русском и немецком языках, например:
sich interessieren für Akk. Ich interessiere mich für Musik. | интересоваться чем-л. (твор.) Я интересуюсь музыкой. |
Как видно из примера, в русском языке глагол "интересоваться" требует после себя существительного в творительном падеже без предлога, а в немецком языке – винительного падежа (Akk.) с предлогом für (который чаще всего переводится на русский язык "для, за"). Один и тот же немецкий предлог может переводиться по-разному на русский язык, и наоборот:
arbeiten an D. | работать над чем-л. |
teilnehmen an D. | участвовать в чем-л. |
denken an A. | думать о чем-л. |
говорить о чем-л. | sprechen über A. |
заботиться о чем-л. | sorgen für A. |
мечтать о чем-л. | träumen von D. |
Рабочая тетрадь
Ознакомьтесь с изложенным выше грамматическим материалом. Выполните следующие задания:
Задание 1. Употребите глаголы в соответствующем времени в пассивной форме:
Задание 2. Образуйте пассив, используя глаголы, приведенные под чертой.
|
Muster: In der Fabrik wird gearbeitet.
Was geschieht...
1) auf dem Sportplatz? …………………………………………………………………….….
2) in der Bäckerei? …………………………………………………………………………....
3) beim Frisör? ………………………………………………………………………………..
4) im Schwimmbad? ………………………………………………………………………….
5) in der Wäscherei? …………………………………………………………………………..
_____________________________________________________________________________
Haare schneiden, schwimmen, Fussball spielen, Wäsche waschen, Brot backen.
Задание 3. Употребите соответствующие формы пассива состояния (Zustandspassiv).
.............................................................................................
.............................................................................................
.......................................................................................
.......................................................................................
Задание 4. Ответьте на следующие вопросы утвердительно или отрицательно:
Muster: Muß man diesen Text übersetzen? – Ja, dieser Text muß übersetzt werden.
..........................................................................................
..........................................................................................
..........................................................................................
..........................................................................................
5. Muß man in der Adventszeit Geschenke kaufen?
..........................................................................................
Задание 5. Переведите следующие предложения с инфинитивными группами.
.........................................................................................
....................................................................................................................
|
........................................................................................................
.............................................................................................................................
Задание 6. Вставьте, где нужно, частицу zu.
Задание 7. Дополните предложения, используя инфинитив по образцу:
- Ich habe keine Angst, im Park spazieren zu gehen.
Задание 8. Закончите следующие предложения, выбрав правильный вариант и подчеркнув его.
a) erziehen b) zu erziehen
a) wiederzusehen b) wiedersehen
a) zu bestellen b) bestellen
4. Die Eltern erlauben den Kindern Kino.....................................................
a) besuchen b) zu besuchen
5. Es ist schwer, die Prüfung erfolgreich.........................................................
a) zu bestehen b) bestehen
Задание 9. Переведите следующие предложения.
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
Задание 10. Найдите в данных предложениях инфинитивные обороты и переведите эти предложения.
.....................................................................
.....................................................................
.....................................................................
.....................................................................
Задание 11. Соедините предложения, используя инфинитивные обороты.
....................................................................................................................................
....................................................................................................................................
|
....................................................................................................................................
....................................................................................................................................
Задание 12. Вместо точек поставьте подходящие по смыслу в качестве союзов предлоги um, ohne, statt. Предложения переведите.
........................................................................................................................................
........................................................................................................................................
...........................................................................................................................................
............................................................................................................................................
Задание 13. Выразите необходимость Ваших действий по образцу:
- Mein Freund ruft heute die Eltern an. – Ich habe heute auch die Eltern anzurufen.
...........................................................................................................................................
...........................................................................................................................................
............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
Задание 14. Образуйте предложения, используя конструкцию haben/sein + zu + инфинитив.
.............................................................................................................................................
............................................................................................................................................
............................................................................................................................................
............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
|
Задание 15. Подтвердите следующие высказывания на русском языке по образцу:
- Diese Eintrittskarten lassen sich heute besorgen. – Да, входные билеты могут быть приобретены сегодня.
...............................................................................................................................................
..............................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
Задание 16. Выберите предложение, эквивалентное данному. Верный вариант укажите.
a) Meine Mutter ist immer gut zu reinigen.
b) Die Wohnung meiner Mutter muss immer gut gereinigt werden.
c) Die Wohnung wird von meiner Mutter immer gut gereinigt.
a) Ihre Freundin legte heute eine schwere Prüfung ab.
b) Ihre Freundin hat heute eine schwere Prüfung abgelegt.
c) Ihre Freundin soll heute eine schwere Prüfung ablegen.
a) Man muss das Bankwesen Deutschlands nicht so leicht erklären.
b) Das Bankwesen Deutschlands kann man nicht so leicht erklären.
c) Man soll das Bankwesen Deutschlands nicht so leicht erklären.
a) Die Deutsche Bundesbank soll den Geldumlauf regeln.
b) Die Deutsche Bundesbank kann den Geldumlauf regeln.
c) Die Deutsche Bundesbank darf den Geldumlauf regeln.
Задание 17. Раскройте скобки, обращая внимание на употребление предлогов:
1. Herr Müller ärgert sich.....................(seine Nachbarn).
2............................(dieser Deutschkurs) sollten die Schüler regelmäßig teilnehmen.
3. Mein Hund hat große Angst....................(laute Silvesterraketen).
4. Der Pianist freut sich......................(sein unerwarteter Erfolg).
5. Es handelt sich...............................(eine besondere Erkrankung).
6..........................(dieser gute Witz) müssen alle lachen.
7. Ich muß...................(der neue Chef)................(mein Gehalt) sprechen.
8. Die ganze Familie leidet.....................(schreckliche Spielsucht) des Vaters.
9. Montags freue ich mich schon..................(der kommende Freitag).
10.Bitte informieren Sie sich im Internet.....................(der aktuelle Fahrplan).
Контрольная работа №2
Проработайте следующие разделы грамматики немецкого языка:
После проработки указанного выше материала приступайте к выполнению Вашего варианта письменного контрольного задания.
Вариант 1 контрольного задания № 2
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!