Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-28 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18) Произведите сборку корзины прямого сцепления в следующем порядке:
а) Соберите части корзины сцепления (см.Рис.236).
б) Установите пластину противодействия прямого сцепления сначала на втулку сцепления. Одна сторона пластины имеет торцевую зенковку. Эта сторона должна быть обращена назад. Шлицы на задней части втулки легко поднимаются. Торцевая зенковка пластины должны находиться поверх поднимающихся шлицев. Пластина устанавливается в потай с данным концом втулки (см.Рис.237).
в) Установите первый диск сцепления со стальной пластиной до полной установки всех дисков и пластин.
г) Установите пружинную пластину. Это последняя часть корзины сцепления. Данную пластину следует устанавливать закраинной частью обращенной вверх (см.Рис.238).
Сборка блока ускоряющей передачи
Продолжение 3
19) Установите втулку сцепления и корзину сцепления на пружину прямого сцепления (см.Рис.239). Втулка при этом должна сесть на шлицы солнечной шестерни -УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ!
Внимание: Следующий этап сборки зубчатой передачи включает сжимание втулки и пружины прямого сцепления. Ввиду сильного давления пружины (около 830 фунтов), используйте специальное оборудование. Инструмент сжатия компрессор С-6227-1 и гидравлический пресс с ходом штемпеля не менее 15 см и с подвижным столом. При этом следует соблюдать правила личной безопасности.
20) Поставьте на втулку сцепления Компрессор С-6227-1.
21) Сожмите пружину и втулку сцепления достаточно для того, чтобы удержать втулку на месте.
22) Медленно сожмите пружину и втулку. При этом сжимать достаточно для того, чтобы освободить проточки для стопорного кольца корзины сцепления и втулки сцепления.
|
23) Отцентрируйте корзину сцепления на втулке и установите до полной посадки диски и пластины сцепления.
24) Установите стопорное кольцо, корзины прямого сцепления (см.Рис.240) до полной и плотной их посадки, в проточке барабана сцепления.
25) Установите в проточку солнечной передачи стопорное крепежное кольцо втулки сцепления (см.Рис.241).
26) Осторожно освободите штемпель пресса, удалите компрессорные инструменты и узел зубчатой передачи с пресса.
Сборка корпуса шестерни
1) Поставьте защелку парковки и пружину в корпус. Установите защелкивающийся вал парковки. Проверьте, что конец пружины под углом 90 градусов зацепился за защелку и что прямой конец обращен назад против корпуса.
2) Установите крепежный болт защелкивающегося вала и затяните его с усилием 27 Н.м.
3) Установите втулку противодействия замка парковки. Втулка имеет определительную шпильку на конце (см.Рис.242). Перед установкой стопорного кольца, убедитесь, что шпилька села в отверстие на корпусе.
4) Установите стопорное кольцо втулки противодействия. До установки обожмите стопорное кольцо, не коробя его.
5) Установите новый сальник на корпус. На полноприводных моделях используйте рукоятку-инструмент С-4171 и инструмент установки С-3860-А для установки сальника на корпус. На обычных моделях используйте инструмент установки С-3995-А и Рукоятку С-4171 для установки сальников.
6) Проверьте что концевые зубья установочного кольца заднего подшипника располагаются в отверстии доступа в корпусе шестерен (см.Рис.244).
7) Укрепите зубчатую передачу на инструменте 6227-1 (см.Рис.245). При этом инструмент должен быть посажен во втулку сцепления.
8) Установите корпус ускоряющей передачи на зубчатую передачу (см.Рис.245).
9) Втяните установочное кольцо переднего подшипника плоскогубцами и установите корпус вниз до тех пор, пока установочное кольцо не запрется в проточке подшипника. Далее отпустите стопорное кольцо (см.Рис.246).
10) Установите крышку доступа установочного кольца и герметизатор на корпус ускоряющей передачи (см.Рис.247).
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!