Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратитесь к схеме действия полосы передачи и сцепления и отметьте какие элементы находятся в работе на различных режимах переключения передач. Отметьте, что заднее сцепление работает на всех передачах движения вперед (Режим движения 1,2). Муфта обгона КПП работает на первой передаче (Режимы движения 2,1). Задняя полоса передачи применяется на 1 и режиме заднего хода. Отметьте, что сцепление ускоряющей передачи применяется только на четвертой передаче, а прямое сцепление и муфта обгона применяются на всех передачах, за исключением четвертой.
Например если проскальзывание произошло на первой передаче на Режим движения и на 2 режиме, но не на первом режиме, значит обгонная муфта КПП неисправна. Таким же образом если проскальзывание наблюдается при каких либо двух передачах движения вперед, проскальзывает заднее сцепление. Применяя такой же способ разбора, отметьте, что передние и заднее сцепления включаются одновременно в режиме Движения на третьей и четвертой передачах. Если КПП проскальзывает на третьей передаче, значит проскальзывает либо переднее, либо заднее сцепление. При переключении на другую передачу, в которой данные сцепления не используются, можно определить на каком узле происходит проскальзывание.
Например, если КПП имеет проскальзывания также и на Заднем ходу, значит проскальзывает переднее сцепление. Если же этого не происходит, то проскальзывает заднее сцепление. Если проскальзывание происходит при переключении с 3 передачи на 4, или только на 4, значит проскальзывает сцепление ускоряющей передачи. Таким же способом, если прямое сцепление функционирует недолжным образом, значит КПП сбросит и передачу заднего хода и торможение обгона в положении 2 (ручное переключение второй передачи). Если КПП не переключается на 4 передачу, значит поломка где-то в контрольном выключателе, соленоиде ускоряющей передачи и проводке, подводимой к данным агрегатам. Эта процедура поиска повреждений, может быть использована для устранения и проверки на предмет наличия проскальзываний выше описанных узлов. Для пою вам поможет Таблица действия Сцеплений и Полос передач.
|
Тем не менее, для выявления проскальзываний необходимо дорожное испытание, которое поможет выявить истинную причину неисправности, т.к. при этом работает вся гидравлика и происходит настоящая проверке на герметичность. Любое плохое функционирование мо-же! быть вызвано либо протеканием гидросистемы либо заеданием клапанов. Пока неисправность не становится очевидной, такая например, как невозможность движения на первой передаче в Режиме Движения, ни в коем случае не производите разборку КПП. Проведите испытания на гидрогерметичность для выяснения возможной причины неисправности.
Таблица действия полос передач и сцеплений на разных режимах работы | ||||||||
Положение рычага пере-ключения передач | Полосы передач и сцепления КПП | Сцепление ускоряющей передачи | ||||||
Переднее сцеп- ление | Перед- няя полоса передачи (ПП) | Заднее сцеп-ление | Задняя ПП | Сцеп-ление обгона | Сцеп- ление ускор. передачи | Прямое сцеп- ление | Муфта обгона | |
Задний ход | ||||||||
Режим движения | ||||||||
Первая передача | ||||||||
Вторая передача | ||||||||
Третья передача | ||||||||
Четвертая передача | ||||||||
2 режим (ручное включение второй передачи) | ||||||||
1 режим (ручное переключение на пониженную передачу) |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!