Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten?

2017-11-28 192
Wer untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ein Molekularbiologe untersuchte Viren in verschiedenen Experimenten.
Wissenschaftler pl. Ärztin f
Onkologe m Forscher m
Krebsärzte pl Virologe m
Krebsforscher m Biochemikerin f
Pathologe m Molekularbiologen pl
Tierpathologe m Mikrobiologe m

 

 

Machen Sie die folgenden Aufgaben, die Ihnen bei der Nacherzählung des Textes helfen und beachten Sie den Textaubau:

 

1. Nennen Sie Einleitung, Hauptteile und Schluß des Textes.

2. Formulieren Sie die Hauptgedanken jedes Abschnitts des Textes:

3. Machen Sie Schlußfolgerungen zu jedem Abschnitt:

4. Äussern Sie Ihre Meinung zum Thema und gebrauchen Sie folgende Kommunikationsmittel:

 

Meiner Ansicht nach - по моему мнению

Ich teile durchaus die Auffassung des Autors - я разделяю мнение автора

Еs steht fest, daß... - очевидно, что …

Soweit ich unterrichtet bin... - насколько мне известно...

Leider istes eine Tatsache, daß... - к сожалению, это факт, что...

Hierzu wäre zu sagen, daß... - следовало бы добавить, что...

 

 

Bei der Nacherzählung des Textes gebrauchen Sie die Information über den Autor des Zeitschriftsartikels:

Dr. Horst Ibelgaufts ist Molekularbiologe an der Universität München. Für seine Dissertation und auch danach arbeitete er mit Viren. Nebenan betätigt er sich als Wissenschaftsjournalist und schreibt unter anderem für die „Zeit“.

Занятие 13

Тема: «Актуальные проблемы офтальмологии“

Исходный уровень знаний:

Тема А: «Дегенерация макулы»»

Тема В: «Актуальность исследования глаукомы»

Тема С: «Новые исследования в офтальмологии, помогающие видеть без очков»

 

Студент должен знать: · Термины по теме «Актуальные проблемы офтальмологии“ Grammatik «Temporale Nebensätze» · Тексты А, В, С. Студент должен уметь: · Извлекать нужную информацию из предложенных текстов. Передавать полученную информацию своими словами как на русском, так и на немецком языке. · Готовиться к работе в Internet на немецком языке. · Принимать участие в дискуссии по проблемам офтальмологии. Литература Шуракова Г.В., Лайтадзе И.А. Дюжева Г.Л. Немецкий язык для медицинских ВУЗов. Владикавказ 2008 Кондратьева В.А. Немецкий язык для медиков. Москва: ГЭОТАР, 2002. Troschke J.Die Kunst, ein guter Arzt zu warden. Bern, Goettingen, Toronto: Verlag Hans Huber. 2004. 294 S. www.deutsch-russische Partnerschaft.de Т.Л.Бухарина, В. А. Аверин - «Психолого-педагогические аспекты медицинского образования» Екатеринбург 2002.- 404 с.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С на немецком языке, помогающие получить новейшую информацию об исследованиях в области офтальмологии;

- уметь читать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов в области офтальмологии.

Конкретные задачи, стоящие перед студентами:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросам офтальмологии.

2. Уметь использовать в дискуссии отрывки из текстов и клишированные фразы.

3. Познакомиться с инновационными подходами в области офтальмологии.

4. Уметь давать собственную оценку инновационным исследованиям в офтальмологии, описанным в тексте.

 

 

Вопросы для определения исходного уровня

- Какие специальные термины по теме урока Вы знаете?

- Что Вы узнали об инновационных подходах к решению задач, связанных с исследованиями в офтальмологии?

- Какие вопросы инноваций в организации лечения офтальмологических заболеваний описываются в аспекте новых прикладных научных исследований?

Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С на немецком языке, помогающие получить новейшую информацию в области офтальмологии;

- уметь читать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов в области офтальмологии.

Конкретные задачи, стоящие перед студентами:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросу инновационных подходов в области офтальмологии.

2. Уметь использовать в дискуссии отрывки из текстов и клишированные фразы.

3. Познакомиться с инновационными подходами в области офтальмологии.

4. Уметь давать собственную оценку инновационным подходам, описанным в тексте.

 

 

Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.