Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-21 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Работа в тетради:
– прописывание букв с верхними горизонтальными элементами:
– прописывание букв с петельными элементами:
– прописывание букв, имеющих элемент-полуовал.
! Игра. «Помоги буквам попасть в свои группы».
2. Написание буквосочетаний:
Физкультминутка
III. Работа с текстом.
– Определите границы предложений. Запишите текст.
В ГОРАХ
Это было весной всюду пылали красные маки и тюльпаны я любовался горами на высокой скале сидели звери это были гепарды а вот их маленький котёнок он играл с цветами.
IV. Итог урока.
Анализ работ. Выставка лучших тетрадей.
Уроки 153–164
Тема: повторение изученного во втором классе
Учитель использует материал учебника на с. 118–135; разрезные карточки, тестовые задания из дидактического материала.
Урок 165
Тема: изложение по вопросам
Цели: формировать умения устанавливать связь между предложениями в тексте, передавать содержание текста по вопросам.
Ход урока
I. Знакомство с текстом.
КАТИНА РЫБКА
Дедушка подарил Кате аквариум. Живёт там розовая рыбка с пышным хвостом. Катя бросила в воду червячка и постучала по стеклу. Рыбка подплыла и схватила корм.
II. Работа над содержанием по вопросам.
1. Кто подарил Кате аквариум?
2. Какая рыбка там живёт?
3. Кого бросила Катя в воду?
4. Что сделала рыбка?
III. Лексико-орфографическая работа.
1. Объясняется написание слов, их значение.
2. Выписываются наиболее сложные слова:
розовая, червячка, подплыла, аквариум.
IV. Заключительное чтение и пересказ текста.
1. Запись текста с опорой на вопросы.
2. Проверка работы.
V. Итог урока.
Урок 166
Тема: работа над ошибками, допущенными в
изложении
|
Цель: формировать умение работать над ошибками.
Работа проводится по усмотрению учителя.
Урок 167
Тема: итоговый диктант
Цель: проверить навык правописания слов на изученные правила.
Ход урока
ЛЮБИМЫЙ ТЕАТР
В Москве есть театр кукол. Нина и Таня идут туда с радостью. На стене большие часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.
Девочки сели на места. Открылась сцена. Зал затих.
Слова для справок: полдень.
Урок 168
Тема: работа над ошибками, допущенными в
диктанте
Работа проводится по усмотрению учителя.
литература
1. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка [Текст] / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. (1–4 кл.). – М.: АСТ Астрель, 2004.
2. Волина В. Весёлая грамматика [Текст] / В. Волина. – М., 1995.
3. Волошина О. И. Русский язык. Тесты. 1–4. – М.: Дрофа, 2001.
4. Матвеева А. Н. Контрольные работы в начальной школе. 1–3 классы [Текст] / А. Н. Матвеева. – М.: Дрофа, 1998.
5. Нарушевич А. Тесты по русскому языку [Текст] / А. Нарушевич, Е. Попова. – М.: АСТ-Пресс, 1998.
6. Нефедова Е. А. Справочное пособие по русскому языку [Текст] / Е. А. Нефедова. О. В. Узорова. – М.: Аквариум, 1996.
7. Тарабарина Т. И. И учеба, и игра: русский язык [Текст] / Т. И. Тарабарина, Е. И. Соколова. – Ярославль: Академия развития, 1997.
8. Тикунова Л. И. Диктанты и творческие работы. 2 класс [Текст] / Л. И. Тикунова, Т. В. Игнатьева. – М.: Дрофа, 2003.
9. Узорова О. В. Словарные слова. 1–2 классы [Текст] / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. – М.: АСТ Астрель, 2002.
10. Узорова О. В. Игры с пальчиками [Текст] / О. В. Узорова. – М., 2002.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!