Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-21 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Анализ буквы. Показ на доске с подробным объяснением последовательности безотрывного написания. Обратить внимание на пересечение петли с первым элементом (´), пропорции (верхний полуовал меньше, чем нижний).
2. Работа в тетради:
– прописывание строки буквы В под счёт;
– закрепление написания буквы в соединении с другими буквами в словах:
– списывание текста с образца:
Физкультминутка
IV. Работа над формой заглавной буквы З.
1. Анализ буквы. Показ на доске с объяснением пропорций и наклона. Прописывание буквы «в воздухе».
2. Работа в тетрадях:
– прописывание полстроки буквы З, анализ, исправление недочетов, прописывание строки до конца;
– написание слов:
V. Работа над формой строчной буквы з.
– Исключите лишнюю букву (б). Почему?
– Написание какой буквы будем выполнять?
1. Анализ формы буквы з. Полуовал не дописывается до конца строки, начинаем прописывать петлю. Петля пересекается с нижней строкой.
2. Работа в тетрадях:
– прописывание строки буквы з;
– прописывание соединений:
– написание загадки по памяти (самостоятельно записывается отгадка):
Физкультминутка
VI. Упражнение на концентрацию внимания «Главный наблюдатель».
Записывают заглавную букву З, строчную з и две первые буквы алфавита; Зз, третью и четвертую буквы алфавита и т. д.
VII. Итог урока.
– Что получалось на уроке?
Урок 78
Тема: проверочная работа (тест)
Цель: проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «Имя существительное».
Ход урока
I. Выбери верное утверждение.
1. Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос:
а) какой? какая? какое?
б) кто? что?
|
2. Имя существительное – часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета;
б) действие предмета;
в) предмет.
II. Подчеркни только имена существительные.
Чайник, заботливый, кричать, крокодил, нора, красивый, дождик, картина, прогулка.
III. Выбери слова и впиши их туда, куда считаешь нужным.
Кукла, мама, поросёнок, ветер, тетрадь, снег, ласточка, метель, пенал, дом, ёж, нож.
Неодушевлённые предметы: ________________
Живые существа: _________________________
Явления природы: ________________________
IV. Выбери верное утверждение.
Имена существительные по числам:
1) изменяются;
2) не изменяются.
V. Измени число имён существительных и запиши.
Здания – ________________________________
лебеди – ________________________________
земля – _________________________________
книга – _________________________________
VI. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные. Укажи их число.
Холо.. сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д..рев..ев. С б..ре.. сыпался иней. Под н..гами хрустел сне... Снегири прыгали по ш..шкам елей.
Урок 79
Тема: большая буква в именах, отчествах,
фамилиях людей
Цели: уточнить представление об именах, отчествах и фамилиях людей; формировать умение писать эти слова с большой буквы.
Ход урока
I. Сообщение темы урока.
? Отгадайте ребусы.
(Вова, Настя, Наташа, Витя, Вася.)
– Сформулируйте тему урока.
Стихотворение-подсказка
Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше букв-подруг.
Смотрят с почтеньем на букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее.
Е. Измайлов
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!