B. среднее количество продуктовых единиц — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

B. среднее количество продуктовых единиц

2017-11-28 287
B. среднее количество продуктовых единиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию:

Выберите один ответ:

a. интервального ценообразования

b. «ценовых линий»

c. скользящей падающей цены

d. преимущественной цены

 

14. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:

Выберите один ответ:

a. общее количество продуктов, предлагаемых к реализации;

b. среднее количество продуктовых единиц

 

 

21. Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию:

Выберите один ответ:

A. интеграции вперед

b. горизонтальной интеграции

c. проникновения

d. концентрической диверсификации

 

 

28. Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства:

Выберите один ответ:

a. рыночная ориентация на потребителя

B. производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам

c. производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам

d. активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы

 

29. Какой из перечисленных ниже стадий жизненного цикла товара соответствует позиции «Звезды» в матрице БКГ:

Выберите один ответ:

a. зарождения

B. роста

c. насыщения

d. спада

 

30. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга:

Выберите один ответ:

a. потребности потребителя

b. интересы предприятия

c. технологические возможности

D. общественные интересы и интересы потребителя

 

31. Компания применяет стратегию поддерживающего маркетинга (ремаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:

Выберите один ответ:

A. падающего

b. нерегулярного

c. иррационального

d. потенциального

e. чрезмерного

 

32. Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:

Выберите один ответ:

a. падающего

b. нерегулярного

C. иррационального

d. потенциального

e. чрезмерного

 

33. Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:

Выберите один ответ:

a. падающего

b. нерегулярного

c. иррационального

D. потенциального

e. чрезмерного

 

34. Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:

Выберите один ответ:

a. падающего

b. нерегулярного

c. иррационального

d. потенциального

E. чрезмерного

 

35. Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:

Выберите один ответ:

a. падающего

B. нерегулярного

c. иррационального

d. потенциального

e. чрезмерного

 

39. Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует:

Выберите один ответ:

A. широким ассортиментом товаров в масштабах страны

b. узким ассортиментом товаров на территории области

 

40. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию:

Выберите один ответ:

a. объединения в совместное предприятие

b. формирования дочерней структуры

c. временного альянса (симбиоза)

d. слияния с более крупной фирмой

 

41. Марица БКГ не рекомендует инвестировать в продукты:

Выберите один ответ:

a. с большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста отрасли данного продукта

b. обладающих низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста отрасли данного продукта

c. обладающих высоким темпом роста отрасли данного продукта и высокой относительной долей рынка

d. первый второй ответы

42. Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией:

Выберите один ответ:

a. ухода с рынка

b. фланговой атаки

c. «партизанской войны»

D. фронтальной атаки

 

43. Матрица «доля рынка/динамика спроса и прибыли» разработана:

Выберите один ответ:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.