Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 35683 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Посетите индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия.
Запишите содержание каждого из видов занятий (составьте протокол) и проведите их анализ по предложенной схеме.
А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анализ индивидуального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анализ подгруппового логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
В) Протокол фронтального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анализ фронтального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Б) Логопункт при общеобразовательной школе
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анализ индивидуального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Анализ подгруппового логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
В) Речевой центр
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!