Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема. Становление педагогики как науки
Вопросы для изучения:
- цель образования;
- принцип природосообразности воспитания и обучения как основополагающий;
- дидактические принципы (доступности, последовательности, наглядности);
- характеристика классно-урочной системы обучения;
- система школ и ее дидактическое обоснование.
- нравственные (этические) идеи воспитания;
- цели воспитания;
- средства управления детьми.
- идея народности в воспитании;
- педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ (по номерам) | |
Законы природы | Требования к организации обучения |
· Определить сущность принципов природосообразности, наглядности, последовательности, доступности, сознательности обучения (ист. 2).
|
· Охарактеризовать классно-урочную систему обучения Я.А. Коменского (ист. 2).
· Дать характеристику основных ступеней образования по Я.А. Коменскому (гл. XXVII, XXVIII-XXXI):
Школы | Периоды | Возраст и успешность учащихся | Особенности организации обучения | ||
Цели обучения | Содержание воспитания | Средства и методы | |||
-нравственные идеи, составляющие основу воспитания,
-цели и средства процессов управления и воспитания.
-идея народности в воспитании;
-педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Количество часов на самостоятельную работу: 6
Форма контроля: проверка письменной работы.
Самостоятельная работа 2 (модуль 2, после СМ).
Тема. Образование и воспитание как процессы социального наследования
Вопросы для изучения:
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
|
Количество часов на самостоятельную работу: 2
Форма контроля: проверка письменной работы.
Н. А. Рубакин
Тема. Становление педагогики как науки
Вопросы для изучения:
- цель образования;
- принцип природосообразности воспитания и обучения как основополагающий;
- дидактические принципы (доступности, последовательности, наглядности);
- характеристика классно-урочной системы обучения;
- система школ и ее дидактическое обоснование.
- нравственные (этические) идеи воспитания;
- цели воспитания;
- средства управления детьми.
- идея народности в воспитании;
- педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Рекомендуемая литература
Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ (по номерам) | |
Законы природы | Требования к организации обучения |
· Определить сущность принципов природосообразности, наглядности, последовательности, доступности, сознательности обучения (ист. 2).
|
· Охарактеризовать классно-урочную систему обучения Я.А. Коменского (ист. 2).
· Дать характеристику основных ступеней образования по Я.А. Коменскому (гл. XXVII, XXVIII-XXXI):
Школы | Периоды | Возраст и успешность учащихся | Особенности организации обучения | ||
Цели обучения | Содержание воспитания | Средства и методы | |||
-нравственные идеи, составляющие основу воспитания,
-цели и средства процессов управления и воспитания.
-идея народности в воспитании;
-педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Количество часов на самостоятельную работу: 6
Форма контроля: проверка письменной работы.
Самостоятельная работа 2 (модуль 2, после СМ).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!