История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее определение дидактического принципа и правила. Классификация дидактических принципов в современной дидактике.
Взаимосвязь дидактических принципов как непременное условие эффективности процесса обучения в любых типах социальных институтов и учебных заведений. Соотношение дидактических принципов и основных компонентов целостного процесса обучения. Специфика применения дидактических принципов в учебно-образовательном процессе и в работе библиотек.
Понятия об организационных формах обучения. Классно-урочная система обучения, ее характеристика. Классификация организационных форм обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.
. Самостоятельная работа как форма организации обучения.
Литература:
Основная
1. Педагогика. /Под общей ред. В.А.Сластенина. – М., 1999.
2. Педагогика./Под общей ред. П.И.Пидкасистого. _ М., 2000.
3. Подласый И.П. Педагогика. – М.- 2000.
4. Черниченко В.И.Педагогика высшей школы. Дидактика.-М.,МГУКИ,2002
Дополнительная
1.. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Сборник педагогических задач.-уч.метод.
пособ.- М.:МГУКИ, 2004
3. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Основы профессионально-педагогической деятельности библиотекаря.-М.,МГУКИ, 1998
Семинар «Методы обучения. Принципы обучения и руководство ими в работе с
Читателями библиотеки»
Литература:
Основная
1. Педагогика. /Под общей ред. В.А.Сластенина. – М., 1999.
2. Педагогика./Под общей ред. П.И.Пидкасистого. _ М., 2000.
3. Подласый И.П. Педагогика. – М.- 2000.
4. Черниченко В.И.Педагогика высшей школы. Дидактика.-М.,МГУКИ,2002
Дополнительная
1.. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Сборник педагогических задач.-уч.метод.
пособ.- М.:МГУКИ, 2004
|
4. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Основы профессионально-педагогической деятельности библиотекаря.-М.,МГУКИ, 1998
5. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Основы профессионально-педагогической деятельности библиотекаря.-М.,МГУКИ, 1998
Неделя 15 Лекция «Возрастные и индивидуально-психологические
Особенности людей и учет их в библиотечной деятельности»
Понятие возраста и возрастной периодизации. Эмпирическая и научная периодизации. Особенности детей младшего школьного возраста.
Противоречия подросткового возраста.
Юношеский возраст,его психофизиологическая и социально-психологическая основа.
Особенности развития взрослых. Основные этапы зрелого возраста, их особенности. Устойчивость мировоззрения, нравственных и эстетических идеалов.
Развитие интересов у людей зрелого возраста. Психофизические и эмоционально-волевые процессы в зрелом возрасте. Основные причины возникновения конфликтов и дисгармонии в зрелом возрасте.
Литература:
Основная
1. Педагогика. /Под общей ред. В.А.Сластенина. – М., 1999.
2. Кулагина П.Ю. Возрастная психология.-М., 1996
Дополнительная
1. Азаров Ю.П. Сто тайн детского развития.-М., 1996
2. Кон И.С. Психология ранней юности.-М., 1989
3. Петровский А.В. Психология о каждом из нас и каждому из нас о психологии.-М.,1996
Педагогическое мастерство
Неделя 16 Лекция «Теоретические и практические основы педагогического мастерства библиотечного работника»
Педагогическое мастерство как синтез теоретических знаний,практических умений, народной мудрости и культуры. Выдающиеся мыслители, педагоги, мастера культуры (И.А.Ильин, Н.А.Бердяев,К.С.Станиславский, А.С.Макаренко и др.) о творчестве и педагогическом мастерстве.
Взаимосвязь научно-методических и индивидуально-творческих элементов в работе мастера. Общечеловеческие ценности как основа практической деятельности
мастера. Стандарт и творчество. Повторяемость и неповторяемость в педагогическом мастерстве. Пути совершенствования педагогического мастерства библиотекаря. Новаторство и передовой опыт в педагогике школы и библиотечной деятельности.
|
Литература:
Основная
1. Педагогика. /Под общей ред. В.А.Сластенина. – М., 1999.
2. Андриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие М.:Академия, 1999
3. Черниченко В.И., Христидис Т.В. Основы профессионально-педагогической деятельности библиотекаря.-М.,МГУКИ, 1998
Дополнительная
1. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника
культуры:Учеб.пособ.-М.,1994
2. Макаренко А.С. Педагогика индивидуального действия // Соч. в
12 т. - Т. 5 - М., 1960.
3. Христидис Т.В.Педагогические способности: теоретико-методические основы развития.-М., 2006
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!