Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА УРОКЕ
1. Обеспечение общих условий эффективности урока:
2. Адаптация обучения к учащимся:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
3. Владение учебным предметом и методами обучения:
4. Организация учебной деятельности (вступление, достижение, закрепление, интеграция):
ТЕХНИКА ОБЪЯСНЕНИЯ
5. Устные и письменные объяснения:
6. Разъяснения при непонимании материала учащимися:
УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
|
7. Контроль и коррекция деятельности учеников.
8. Использование предложений, инициативы и вопросов учащихся уроке:
СОЗДАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ НА УРОКЕ
9. Стимулирование интереса учащихся:
10. Помощь учащимся в выработке положительной самооценки: в речи педагога нет сарказма и насмешек, упреков; конкретные учащиеся поощряются за конкретную работу; педагог поддерживает, ободряет школьников, сталкивающихся с затруднениями на занятиях.
ПОДДЕРЖАНИЕ ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
11. Поддержание деловой включенности учащихся в урок:
12. Методы воздействия при нарушении дисциплины:
Список рекомендуемой литературы
Основная литература:
1. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М., 2007. – С.335-355.
|
2. Осмоловская И. М. Дидактика. – М., 2006. – С.66-77.
3. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М., 2007.
4. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб., 2001. – С.255-401.
Дополнительная:
1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. М.: Наука, 1982.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1.М.,1992.
3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001.
4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- М., 1994.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2002.
6. Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В, Штинова Г.Н, Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студ. – М.: 2003. – 224 с.
7. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. М., 1989.
8. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. - Самара: Бахрах, 2000.- 248 с
9. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. - М., 1988.
10. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
11. Немов Р.С. Психология: Учебник для высших педагогических учебных заведений: в 3 кн.- кн. 3.- М.: ВЛАДОС, 1998.
12. Пакет психодиагностических методик. - Иркутск, 1991-169 с.
13. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М., 1990.
14. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2000.-416 с.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М: Владос, 1995.-529 с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум. - Ростов-на -Дону: Феникс, 1999-576 с.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!