Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 632 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) К. Д. Ушинский, А. П. Нечаев, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн;
2) К. Д. Ушинский, Д. П. Нечаев, А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн;
3) А. В. Петровский, В. А. Крутецкий, Р. С. Немов;
4) Б. М. Теплов, Б. Ф. Ломов.
Вопрос 6. В психологии выделяют следующие уровни методологического анализа:
1) общая и частная методологии;
2) общая и частная методологии, совокупность конкретных методов;
3) общая и частная методологии, совокупность конкретных методов, методик и процедур;
4) общая и частная методологии, совокупность конкретных методик и процедур.
Вопрос 7. Общая методология — это:
1) философский подход к анализу явлений действительности;
2) конкретная реализация общефилософских принципов применительно к объектам психолого-педагогического исследования;
3) совокупность конкретных методов, методик и процедур в психолого-педагогических исследованиях.
Вопрос 8. Частная методология — это:
1) философский подход к анализу явлений действительности;
2) конкретная реализация общефилософских принципов применительно к объектам психолого-педагогичсского исследования;
3) совокупность конкретных методов, методик и процедур в психолого-педагогичсских исследованиях.
Вопрос 9. Какие специальные методы исследования в педагогической психологии вы знаете:
1) психолого-педагогический эксперимент;
2) психолого-педагогическое наблюдение;
3) психолого-педагогическое тестирование (для определения степени обученности и воспитанности ребенка);
4) психолого-педагогический опрос.
Вопрос 10. Назовите третий уровень методологического анализа:
1) философский подход к анализу явлений действительности;
2) конкретная реализация общефилософских принципов применительно к объектам психолого-педагогического исследования;
|
3) совокупность конкретных методов, методик и процедур в психолого-педагогичсских исследованиях.
Вопрос 11. Какие методы прямого практического психолого-педагогического воздействия на ребенка вы знаете:
1) психологическое консультирование;
2) психологическая коррекция;
3) психологическое убеждение;
4) психологическое внушение.
Вопрос 12. Психологическое консультирование — это:
1) оказание помощи ребенку в виде советов и рекомендаций на основе его предварительного обследования и знакомства с проблемами, с которыми он столкнулся в процессе своего развития;
2) оказание устной помощи ребенку в виде советов и рекомендаций на основе его предварительного обследования и знакомства с проблемами, с которыми он столкнулся в процессе своего развития;
3) педагогическое воздействие психолога на заинтересованное лицо;
4) непосредственное педагогическое воздействие психолога па заинтересованное лицо.
Вопрос 13. Психологическая коррекция — это:
1) оказание помощи ребенку в виде советов и рекомендаций на основе его предварительного обследования и знакомства с проблемами, с которыми он столкнулся в процессе своего развития;
2) оказание устной помощи ребенку в виде советов и рекомендаций на основе его предварительного обследования и знакомства с проблемами, с которыми он столкнулся в процессе своего развития;
3) педагогическое воздействие психолога на заинтересованное лицо;
4) непосредственное педагогическое воздействие психолога на заинтересованное лицо.
Вопрос 14. Назовите основные проблемы педагогической психологии:
1) проблемы сензитивных и кризисных периодов в жизни ребенка, социальной адаптации и реабилитации детей;
2) проблемы готовности детей к обучению в школе и детской одаренности;
3) проблемы педагогической запущенности и замедленного психического развития детей, индивидуализации и дифференциации обучения;
|
4) проблемы связи созревания и обучения, задатков и способностей; средовой и гипотетической обусловленности психологических характеристик и поведения детей.
Вопрос 15. Основными принципами системного подхода являются:
1) многоплановость, многомерность, многоуровпевость;
2) жизнь ребенка определяется системой детерминант;
3) жизнь ребенка должна рассматриваться в развитии;
4) механизмом развития ребенка является внутренние противоречия.
Вопрос 16. Назовите основные проблемы педагогической психологии:
1) проблема сснзитивных периодов; проблема связи между педагогическим воздействием на ребенка и его психологическим развитием; проблема общего и возрастного сочетания, обучения и воспитания;
2) проблема системного характера развития ребенка и комплектности педагогических воздействий; проблема связи созревания и обучения, задатков и способностей, гепотипической и срсдовой обусловленности развития психологических характеристик и поведения ребенка;
3) проблема психологической готовности детей к сознательному воспитанию и обучению; проблема педагогической запущенности; проблема индивидуализации обучения; проблема социальной адаптации и реабилитации;
4) проблема кризисных периодов в жизни ребенка, проблема трудных детей, проблема индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию ребенка; проблема благоприятных периодов в жизни ребенка.
Вопрос 17. Социальная реабилитация — это:
1) восстановление нарушенных связей и психики детей с целью их успешной учебы и развития;
2) восстановление нарушенных связей и психики дезадаптированных детей;
3) восстановление нарушенных социальных связей и психики детей для того, чтобы они могли успешно учиться и развиваться;
4) приспособление социально изолированных детей к нормальной жизни.
Вопрос 18. Проблема общего и возрастного сочетания обучения и воспитания заключается в ответе на вопрос:
1. Всякое ли обучение развивает?
2. Как связаны обучение и развитие ребенка?
3. Одинаковы ли возможности для интеллектуального и личностного роста для всех детей и как оптимально использовать эти возможности?
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!