Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;
Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);
Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;
Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.
Учебный предмет Слушание музыки
Оценка «5» («отлично»):
-
Оценка «4» («хорошо»):
-
Оценка «3» («удовлетворительно»):
-
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
-
Учебный предмет ЭТМ
Оценка «5» («отлично»):
-
Оценка «4» («хорошо»):
-
Оценка «3» («удовлетворительно»):
-
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
-
Учебный предмет Чтение с листа
Оценка «5» («отлично»):
- осмысленное исполнение законченного музыкального построения с определением формы, характера и отдельных элементов музыкального языка..
Оценка «4» («хорошо»):
- осмысленное исполнение законченного музыкального построения с неточностями в определении формы, характера и отдельных элементов музыкального языка.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабый навык чтения с листа законченного музыкального построения, большое количество ошибок.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- отсутствие навыка чтения с листа музыкального построения, неспособность исполнить даже отдельно каждой рукой.
Учебный предмет Аккомпанемент
Оценка «5» («отлично»): технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения;
|
Оценка «4» («хорошо»): грамотное исполнение с небольшими недочётами (техническими, метроритмическими, интонационными, художественными);
Оценка «3» («удовлетворительно»): исполнение с существенными недочётами, а именно недоученный текст, малохудожественная игра, слабая техническая подготовка;
Оценка «2» («неудовлетворительно»): комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных домашних занятий, плохой посещаемостью аудиторных занятий.
Формы и методы контроля
Аттестация: цели, виды, форма, содержание
Каждый из видов контроля успеваемости обучающихся имеет свои цели, задачи и формы.
Оценки качества реализации программы «Фортепиано» охватывают все виды контроля:
- текущий контроль успеваемости;
- промежуточную аттестацию обучающихся;
- итоговую аттестацию обучающихся.
Вид контроля | Задачи | Формы |
Текущий контроль | - поддержание учебной дисциплины, - выявление отношения обучающегося к изучаемому предмету, - повышение уровня освоения текущего учебного материала. Текущий контроль осуществляется преподавателем по специальности регулярно в рамках расписания занятий и предлагает использование различной системы оценок. Результаты текущего контроля учитываются при выставлении четвертных, полугодовых, годовых оценок. | контрольные уроки, академические концерты |
Промежуточная аттестация | Определение успешности развития обучающегося и усвоения им программы на определенном этапе обучения. | Контрольный урок – в конце I полугодия, академический концерт – 1 раз в конце уч. года |
Итоговая аттестация | Устанавливает уровень и качество освоения программы учебного предмета | Итоговый академический концерт проводится в конце 7 (8) года обучения |
Контрольные уроки направлены на выявление знаний, умений и навыков обучающихся в классе по специальности. Они не требуют публичного исполнения и концертной готовности. Это своего рода проверка навыков самостоятельной работы обучающегося, проверка технического роста, проверка степени овладения навыками музицирования (чтение с листа, подбор по слуху, транспонирование), проверка степени готовности обучающихся выпускных классов к итоговой аттестации.
|
Преподаватель назначает и проводит контрольные уроки в конце I полугодия в зависимости от индивидуальной успеваемости ученика, степени подготовки программы, с целью повышения мотивации ученика к учебному процессу.
Контрольные уроки проводятся в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.
Целью всех видов промежуточной аттестации является определение уровня подготовки обучающегося на определенном этапе обучения по конкретно пройденному материалу.
Академические концерты представляют собой публичное (на сцене) исполнение учебной программы или ее части в присутствии комиссии, родителей, обучающихся и других слушателей, проводится в конце II полугодия. Для академического концерта преподаватель должен подготовить с учеником 1-2 произведения. Выступление ученика должно оцениваться комиссией.
Итоговая аттестация (академический концерт) определяет уровень и качество освоения образовательной программы, проводится в конце 7 (8) года обучения,
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!