Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осуществление индивидуального подхода к «трудным» учащимся – одна из сложнейших и важнейших задач, стоящих перед учителем.
Задача исследования: изучите особенности работы с «трудными» учащимися.
При выполнении этого задания Вы должны беседовать с классным руководителем, проводить наблюдения на уроках, изучать документацию (план воспитательной работы классного руководителя).
Инструкция
В беседе с классным руководителем выясните, кого из учащихся можно отнести к «трудным» подросткам и попросите кратко охарактеризовать особенности каждого из них.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получите возможную информацию о каждом из них по классному журналу:
Ф.И. учащихся | Успеваемость (преобладают отметки «2», «2-3», «3-4») | Учебный предмет, по которому успеваемость лучше | Учебный предмет, по которому успеваемость хуже | Какие кружки или секции посещает | Сведения о родителях |
|
Посетите в прикрепленном классе 3 урока у разных учителей. Пронаблюдайте на уроках за поведением этих учащихся и реализацией учителями индивидуального подхода к ним.
Ф.И. ученика | Поведение на уроке (внимателен, выполняет распоряжения учителя, равнодушен, агрессивен, гиперактивен, реакция на замечания) | Отношение учителя к ученику (терпеливое, дружелюбное, раздраженное, нетерпимое) | Индивидуальные задания | Индивидуальный подбор методов, приемов и формы учебной деятельности |
Ознакомьтесь с планом классного руководителя. Какая индивидуальная работа с данными учениками запланирована?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Проанализируйте всю полученную информацию и сделайте общие выводы о достаточности или недостаточности реализации к данным ученикам.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:
«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике
Оценивается планирование исследовательской деятельности в соответствии с поставленными задачами, корректность выполнения исследования, полнота описания, интерпретация полученных результатов.
Й день
В этот день Вы выполняете индивидуальные исследовательские задания по выбору. Для этого выберите мини-исследование по одной из следующих проблем в рамках тематики исследования, выполняемого в группе.
I. Условия эффективного проектирования деятельности учителя
1. Развитие общеучебных умений школьников в процессе обучения.
2. Развитие самостоятельности школьников в учебно-воспитательном процессе.
3. Реализация межпредметных связей в процессе обучения.
4. Стимулирование познавательной деятельности школьников.
5. Использование ТСО в процессе обучения
6. Организация работы учащихся с различными источниками информации
7. Осуществление связи учебной и внеучебной деятельности по предмету.
II. Взаимодействие учителя с учащимися в зависимости от особенностей сложившейся педагогической ситуации.
1. Создание ситуации успеха на уроке
2. Причины возникновения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе и
способы выхода из них
3. Способы этической защиты учителя в сложных педагогических ситуациях.
4. Юмор как средство эффективного выхода из сложных педагогических ситуаций.
5. Типовые педагогические ситуации в учебно-воспитательном процессе.
III. Взаимосвязь организации педагогического общения с учащимися и их активности.
1. Условия выбора стиля общения учителя с учащимися на уроке.
|
2. Использование невербальных средств общения в системе «учитель - ученик».
3. Индивидуальный стиль деятельности учителя.
4. Коммуникативные способности учителя как средство развития личности ученика.
5. Информационные технологии как средство развития познавательной активности
школьников.
IV. Условия оптимальной организации воспитательной работы с классом.
1. Развитие творческого потенциала учащихся в рамках организации дополнительного образования в школе.
2. Содержание образования как средство формирования ценностных ориентаций
школьников.
3. Методы воспитания как способы раскрытия коммуникативных способностей
школьников.
4. Педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе обучения.
5. Реализация индивидуального подхода к учащимся при организации воспитательной
работы в классе.
6.Здоровьесберегающие технологии и их реализация в учебно-воспитательном процессе.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!