По МДК 03.01.«Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По МДК 03.01.«Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»

2017-11-27 523
По МДК 03.01.«Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коды ОПОР Задания по практике Представляемый портфолио Показатели выполнения Оценка №1
  3.1.1 Выбор методов педагогической диагностики личности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, уровню развития группы Комплекс методов педагогической диагностики личности, направленный на изучение возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в начальной школе (5 -6 диагностик для изучения младшего школьника, отразить гендерный подход) ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Соответствие комплекса методов педагогической диагностики возрастным и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста ПРИЛОЖЕНИЕ №1  
  3.1.2. Определение цели и программы педагогической диагностики, педагогического наблюдения в соответствии с обозначенной педагогической проблемой Программа педагогической диагностики для проведения исследования возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников конкретного класса ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Соответствие программы педагогической диагностики предложенным выводам о необходимости ее проведения ПРИЛОЖЕНИЕ №2  
  3.1.3. Проведение наблюдения, педагогической диагностики обучающихся в соответствии с обозначенной педагогической проблемой, возрастными особенностями Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников конкретного класса в соответствии с предложенной программой (отразить гендерный подход, не мене 2-х учащихся) Соответствие материалов педагогической диагностики поставленным целям, особенностям возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников  
  3.1.4. Интерпретация полученных результатов наблюдения, педагогической диагностики по изучению обучающихся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Выводы педагогической диагностики, отражающие результаты исследований возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников Составление по результатам педагогического исследования характеристик на 1ученика и 1учащуюся ПРИЛОЖЕНИЕ №3  
3.5.1. Определение целей и задач работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с основными документами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям Сформулированные цели и задачи работы с родителями в конкретном классе начальной школы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, основными документами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям Соответствие целей и задач работы с родителями в конкретном классе начальной школы основным документам о правах ребенка и обязанностям взрослых по отношению к детям  
3.5.2. Осуществление планирования работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами План работы с родителями в конкретном классе начальной школы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Соответствие плана работы с родителями сформулированным целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников  
3.5.3. Осуществление планирования работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами План работы с отдельной семьей по результатам педагогической диагностики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников Соответствие предложенного плана работы с отдельной семьей (памятки, содержание консультаций, анкеты) результатам педагогической диагностики  
3.6.1. Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающими или лицами, их заменяющими как субъектами образовательного процесса Разработанный конспект внеурочного мероприятия с указанием форм, методов, средств для взаимодействия с родителями в соответствии поставленными целями и задачами (отражение в конспекте средств воспитания: презентации, рисунки, наглядный материал, работа с интерактивной доской, дидактический материал и т.д.) Соответствие формы, методов, средств, указанных в конспекте внеурочного мероприятия, для взаимодействия с родителями поставленным целям и задачам  
3.6.2. Осуществление взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания с применением разнообразных форм работы с семьей Проведение внеурочного мероприятия с родителями с применением разнообразных форм работы с семьей Отзыв методиста о проведенном внеурочном мероприятии    
3.7.2. Осуществление самоанализа и анализа результатов работы с родителями по предложенной схеме Анализ результатов работы с родителями предложенной схеме Приложение № 4 Соответствие анализа результатов работы с родителями предложенной схеме анализа  
3.8.1. Владение методами, формами и приемами взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации в соответствии поставленными целями и задачами План взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации в соответствии поставленными целями и задачами Соответствие плана взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации целям и задачам работы с родителями  

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.