Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Опорные группы
Ø Семья
Ø Домохозяйства
Ø Роли и статусы
Факторы социального порядка – характеристики потребителя, связанные с влиянием социального окружения.
Референтная группа – группа людей, с которыми потребитель находится в постоянных, периодических или разовых отношениях, влияющих на его последующий выбор при принятии покупательских решениях.
Лидер мнения – формальный или неформальный лидер референтной группы, являющийся экспертом в той или иной сфере интересов потребителя и определяющий субкультуру его взаимоотношений с другими членами этой группы.
Семья – группа людей, находящихся вблизком родстве, проживающих вместе и взаимно влияющих на процесс принятия решения о покупке.
Роль – набор действий потребителя, связанных с потребностями окружающих.
Статус – степень положительной оценки данной роли в глазах окружающих.
Опорные группы
Ø Первичные и вторичные
Ø Формальные и неформальные
Ø Членские и референтные
Ø Притягивающие и отталкивающие
Ø Реальные и виртуальные
Семья
Ø Ядерная
Ø Расширенная
Ø Направляющая/ наставляющая (родительская)
Ø Произведенная/ порожденная
Домохозяйства
Роли
Ø Семейные и личностные
Ø Должностные и общественные
Ø Выбранные и предписанные
Ø Функциональные
Факторы личного порядка.
Ø Возраст потребителя и фаза жизненного цикла его семьи
Ø Род занятий
Ø Ресурсы потребителя
Ø Экономическое положение
Ø Образ жизни
Ø Тип личности и самопредставление
Гендерные характеристики
Ø Физические и психические данные
|
Факторы личного порядка – характеристики потребителя, связанные с индивидуальными особенностями его личности.
Возраст потребителя – количество полных лет потребителя, влияющее на его выбор.
Фаза жизненного цикла семьи потребителя – семейное положение потребителя с учетом его возрастной периодизации.
Род занятий – вид профессиональной деятельности потребителя.
Экономическое положение потребителя – совокупность характеристик экономического поведения потребителя (доход, накопления, расходы, кредитоспособность и др.).
Образ жизни – система ценностей потребителя, положенная в основу его жизни.
Тип личности – совокупность индивидуальных характеристик личности потребителя, определяющих его темперамент, характер, активность поведения.
Самопредставление – самоидентификация потребителя, т.е. видение самого себя в том или ином образе.
Гендерные характеристики -данные о принадлежности потребителя к той или иной группе людей, характеризующейся определенной сексуальной идентичностью и соответствующим самовосприятием.
Физические и психические данные – тип фигуры, конституция, состояние здоровья потребителя.
Возраст
Ø Новорожденные (до 1 года)
Ø Младший дошкольный возраст (1-3 лет)
Ø Старший дошкольный возраст (3-6 лет)
Ø Младший школьный возраст (6-9 лет)
Ø Старший школьный возраст (9-11лет)
Ø Подростки (11-16 лет)
Ø Юность (16-21 лет)
Ø Молодость (21-30 лет)
Ø Зрелый возраст (30-60 лет)
Ø Пожилой возраст (60-74 лет)
Ø Старческий возраст (более 74 – 90)
Ø Долгожители (более 90 лет)
Фазы жизненного цикла семьи
Ø Молодые одиночки
Ø Молодожены
Ø Полное гнездо I
Ø Полное гнездо II
Ø Полное гнездо III
Ø Женатые без детей
Ø Пожилые одиночки
Ø Пустое гнездо I
Ø Пустое гнездо II
Ø Вдовствующий супруг
Ø Вдовствующий пенсионер
Род занятий
(сфера деятельности)
Ø Промышленное производство
Ø Медицина
Ø Образование
|
Ø Военное дело
Ø Спорт
Ø Культурный сектор
Ø Торговля
Ø Банковский бизнес
Ø Домашнее хозяйство
Ø Фермерское хозяйство
Ресурсы потребителя
Ø Экономические
Ø Временные
Ø Познавательные
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!