Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(МСМД в условиях ППР)
Факты, комментарии. В настоящее время в отечественной и зарубежной практике накоплен положительный опыт разработки различных алгоритмов, инструментов, моделей оценивания и управления экономическими процессами. В частности К.Эндрюс предлагает алгоритм SWOT-анализа, который используется для выбора стратегических управленческих решений.
Заслуживает внимания разработка бостонской консультационной группы "матрица рост-доля рынка". В 1975 г. Британско-голландская химическая компания разработала и внедрила модель позиционирования бизнеса. Далее появилась модель, описывающая цикл развития рынка товара на основе эволюции рынка. В 1980-е годы специалисты обратили внимание на модели М.Портера (пяти конкурентных сил).
Новым направлением стала концепция стратегических карт, разработанная Р.Капланом и Д.Нортоном в 1992 г. Затем была выявлена "Пирамида деятельности компании" (Л.Мейсель, Р.Линч и другие).
К.Адамс, П.Робертс в 1993 г. предложили модель, которую они назвали "оценка эффективности деятельности и роста". Согласно этой модели наибольшее значение имеет оценка эффективности компании в четырех направлениях:
ü во внешней среде;
ü во внутренней среде;
ü сверху вниз организационной иерархии, т.е. распространение и адаптация общей стратегии компании на все уровни;
ü снизу вверх, т.е. усиление влияния акционеров и расширение свободы действий работников.
Также заслуживают внимания в области стратегического планирования и управления исследования таких ученых, как Г.Голубков, С.Доннел, Л.Евенко, Э.Квейд, В.Кинг, Д.Клиланд, М.Крейсберг, Г.Кунц, Б.Мильнер, Б.Райзберг, В.Рапопорт, Т.Саати, Г.Саймон, Д.Смитбург, В.Томсон, Г.Хейл, С.Янг и другие.
|
Однако, в условиях интенсивной конкуренции, т.е., по существу, в условиях перенасыщенности потребительского рынка ― в разработанных механизмах, алгоритмах, моделях в явном виде обоснование выпуска конкурентоспособной продукции не учитывается.
В связи с этим для обоснования конкурентных преимуществ предлагается модель выпуска конкурентоспособной продукции в условиях перенасыщенности потребительского рынка (МВКП в условиях ППР).
Содержание модели. Продолжаем рассуждения относительно выпуска конкурентоспособной продукции в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Допускаем, что точка А является предельно допустимой, характеризующей уровень насыщенности потребительского рынка (рис. 2.2).
у
не выгодно!!!
А
0 t
Рис. 2.2. Имитация предельно-допустимой точки насыщенности
потребительского рынка
Последнее означает, что если производить продукцию (товар) или завозить товар посредником в прежних объемах, ассортиментах, то товаропроизводителям, посредникам грозит банкротство, поскольку реализовать товар прежними ценами, темпами и пропорциями станет невозможным. Покупатели этого не воспримут. В таких условиях, как правило, покупатели диктуют свои условия. Для решения аналогичных задач сначала рассмотрим две условно автономные задачи.
Первая. Выпуск конкурентоспособной продукции, качественные характеристики которой превосходят тех товаров, которые присутствуют на потребительском рынке, и, кроме того, является более дешевой. В данном случае речь идет о новых (прогрессивных) технологических способах, приемах выпуска товара. Но при этом должно быть обеспечено получение дополнительного прироста прибыли.
Вторая. Не менее технологический способ введения, т.е. выпуска товара, за счет стабилизации ценового фактора и увеличения товарооборота, позволяющий достичь конкурентных преимуществ с тем расчетом, чтобы получить дополнительный прирост прибыли.
|
Графическая интерпретация обозначенных задач представлена на рис. 2.3, рис. 2.4.
у
0 t
Рис. 2.3. Имитация выпуска конкурентоспособной
продукции за счет качества, корректирования цен
у
0 t
Рис. 2.4. Имитация выпуска конкурентоспособной продукции за счет
стабилизации цен и увеличения товарооборота
Количественные характеристики выпуска конкурентоспособной продукции могут быть самыми разнообразными. Многое зависит от конкретных обстоятельств и ситуации на предприятиях, потенциальных возможностей конкурентов и т.д. В нашем случае, исходя из графического представления, предпочтение (условно) отдается второй задаче.
Автономные задачи имеют определенные приоритеты, но они не имитируют систему в целом. В связи с этим для более полного имитирования предлагается системная модель трех конкурентных сил (факторов) в условиях перенасыщенности потребительского рынка (рис. 2.5).
Рис. 2.5. Модель трех конкурентных сил (версия-базовая) с учетом дополнительного прироста прибыли в условиях перенасыщенности
потребительского рынка
В модели в одно целое объединены три главных (ключевых) фактора, в частности, качество, товарооборот и фактор выявления (обоснования) стабилизации цен, т.е. замедление темпов роста цен с тем расчетом, чтобы гарантировать (в любом случае) получение дополнительного прироста прибыли.
Количественные оценки выпуска конкурентоспособной продукции осуществляются на основе различных модульно-программных средств. В автономных задачах расчеты могут осуществляться на основе измеряющих двухфакторных алгоритмов, а в модели МВКП ― на основе трехфакторных различных алгоритмов в зависимости от содержания и характера исходной информации. В отдельных случаях может использоваться целая система взаимосвязанных измеряющих локальных алгоритмов и даже моделей.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!