Список учащихся, не приступившим к занятиям либо систематически их пропускающим — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Список учащихся, не приступившим к занятиям либо систематически их пропускающим

2017-11-27 298
Список учащихся, не приступившим к занятиям либо систематически их пропускающим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО ребенка Дата рождения Адрес проживания Класс Данные о родителях, законных представителях Причина непосещения Проделанная работа
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Дополнительная информация______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 3. Дети с ОВЗ.

1. Численность детей с ОВЗ школьного возраста (от 6 до 17 лет):

 

Дата Всего в том числе
обучающихся в специальных (коррекционных) организациях обучающихся в общеобразовательных организациях не посещающих общеобразо-вательные организации
всего из них
в общих классах в специальных (коррекционных) классах на дому в том числе дистанционно
1.09                
1.01                

Численность детей с ОВЗ,

посещающих организации дополнительного образования:

 

3. Численность детей с ОВЗ, окончивших обучение по программам общего образования в 20____ году

 

Всего Из них
продолжили обучение по программам начального профессионального обучения продолжили обучение по программам среднего профессионального образования продолжили обучение по программам высшего образования состоят на учёте в качестве безработных в службе занятости населения
         

 

4. Находятся под опекой и попечительством,

либо оформлены в приемные или патронатные семьи:

 
 


5. Находятся в ТЖС:

6.

Уровень образования Количество обучающихся с ОВЗ всего Количество обучающихся с ОВЗ, охваченных занятиями по физической культуре Количество обучающихся с ОВЗ
II группа III группа IV группа
начальное общее образование          
основное общее образование          
среднее общее образование          

 

Иное ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 4. Дети - инвалиды.

 

 

№/№   1.09 1.01
Всего детей-инвалидов    
1. от 7 до 16 лет    
в том числе:
а) обучаются:
  - в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- на дому    
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий    
- работают (с 14 летнего возраста)    
- не работают и не обучаются (указать основные причины)    
   
   
   
   
б) имеют документ:
  - об общем образовании    
из них:
  - об основном    
- о среднем    
2. от 17 до 18 лет    
в том числе:
а) обучаются:
  - в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения    
- на дому    
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий    
- не работают и не обучаются (указать основные причины)    
     
   
   
   
   
б) имеют документ:
  - об основном общем образовании    
- о среднем (полном) общем образовании    
         

 

№№ Из общего количества несовершеннолетних инвалидов 1.09 1.01
1. глухих    
2. слабослышащих    
3. слепых    
4. слабовидящих    
5. с тяжелыми нарушениями речи    
6. с нарушениями опорно-двигательного аппарата    
7. с легкой умственной отсталостью    
8. с умеренной умственной отсталостью    
9. с тяжелой умственной отсталостью    
10. с синдромом Дауна    
11. с ранним детским аутизмом    
12. с эпилепсией    
13. в посттравматическом состоянии    
14. с соматическими и другими заболеваниями    
а также:
1. детей одиноких матерей    
2. детей разведенных родителей    
3. детей, один из родителей которых умер    
4. детей, оба родителя которых умерли (сироты)    
5. детей, оставшихся без попечения родителей по другим причинам    
6. находящихся в семьях (опека/попечительство, приемные семьи, патронатные семьи) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей    
7. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей    
8. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих опекунов и обучающихся в учреждениях профессионального образования    
9. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в учреждениях системы здравоохранения (домах ребенка)    
10. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах-интернатах системы социальной защиты населения    
11. детей, имеющих индивидуальную программу реабилитации    
12. детей, чьи родители согласны с тем, что их дети, не получившие документ об образовании, не обучаются    
         

 

Дополнительная информация______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.