Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рожд. | Класс обучения | Место и адрес пребывания | Данные о родителях (законных представителях) | Откуда прибыли и дата прибытия | Примечание |
13. Переведенных в ОСОШ №23 на основании решения КДН и ЗП:
14. Отчисленных из ОУ: Оставленных на повторный год обучения:
15. Не приступившие к занятиям по состоянию на 1-15.09.
из них без уважительной причины:
из семей группы риска:
работающих:
по болезни:
16. Обучается на дому:
Из них: детей-инвалидов - Детей с ОВЗ -
Из обучаемых на дому находиться под опекой и попечительством –
Состоят на учете в ОУУП и ПДН, КДН и ЗП, КЦСОН и др. -
Иное ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
17. Состав секции, кружков, объединении:
Форма организации | Название | Охват уч-ся всего | Из них учащихся по категориям | |||||||
Дети в ТЖС | Дети из семей группы риска и ТЖС | Дети, нуждающиеся в СПП | Дети, состоящие на учете в ОУУП и ПДН | Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП | Дети, находящиеся под опекой и попечительством | Дети-инвалиды | Дети с ОВЗ | |||
18. Охват летним отдыхом детей по категориям:
|
Форма организации | Охват уч-ся всего | Из них учащихся по категориям | |||||||
Дети в ТЖС | Дети из семей группы риска и ТЖС | Дети, нуждающиеся в СПП | Дети, состоящие на учете в ОУУП и ПДН | Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП | Дети, находящиеся под опекой и попечительством | Дети-инвалиды | Дети с ОВЗ | ||
Лагерь дневного пребывания (площадка) | |||||||||
Трудовые объединения | |||||||||
Трудоустроено через ГКУ ЦЗН |
Раздел 2. Форма отчетности НД-1.
Численность детей и подростков в возрасте 7-18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях
Заполняется один раз в год по состоянию на 1-15 сентября
Наименование показателя | № стр /год | Число полных лет на 1 января 2013 г. | Всего необучающихся в возрасте 7-18 лет (сумма граф с 3 по 14) | Из общей числен-ности в сельской местности (из.гр.15) | |||||||||||
7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет | 16 лет | 17 лет | 18 лет | ||||
Численность необучающихся в образовательных учреждениях детей - всего (сумма строк 05, 09, 13, 22, 28) | |||||||||||||||
в том числе девочек (сумма строк 06, 10, 14, 23, 29) | |||||||||||||||
из общей численности необучающихся детей - дети-беженцы и вынужденные переселенцы (из строки 01) | |||||||||||||||
в том числе девочки | |||||||||||||||
Из общей численности детей (из стр.01) не обучаются по состоянию здоровья | |||||||||||||||
в том числе девочки | |||||||||||||||
из них (из строки 05): не подлежат обучению (по заключению ПМПК) | |||||||||||||||
освобождены на год | |||||||||||||||
Из общей численности детей (из стр.01) никогда не учились (кроме не подлежащих обучению по состоянию здоровья) | |||||||||||||||
в том числе девочек | |||||||||||||||
из них (из строки 09): по причине материального положения родителей (законных представителей) | |||||||||||||||
другие причины | |||||||||||||||
Выбыли из учреждений, реализующих общеобразовательные программы, и не продолжают обучение * * | |||||||||||||||
в том числе девочек | |||||||||||||||
из них (из строки 13): из 1-4 классов, не окончив 4 класса | |||||||||||||||
из 5-9 классов, не окончив 9 класса | |||||||||||||||
из 10-11 (12) классов, не окончив 11(12) класса | |||||||||||||||
в том числе (из строки 13) по причинам: материального положения родителей (законных представителей) | |||||||||||||||
исключены | |||||||||||||||
поступили на работу | |||||||||||||||
другие причины | |||||||||||||||
Строки 22-33 к ОУ не относятся | |||||||||||||||
Численность обучающихся, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!