Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С этой целью устно выполняется задание 1 (с. 79 учебника, часть 2).
С комментированием выполняется задание 2 (с. 26 в тетради № 2): учащиеся вставляют пропущенные числа, доказывая правильность своего выбора.
Например:
Разность чисел 16 и 6 равна десяти.
Для того чтобы получилось число 7, нужно из десяти вычесть три, значит, пропущено число 3:
16 – 6 – 3 = 7.
Тринадцать уменьшить на три, получится десять. Чтобы получилось число 18, следует к десяти прибавить 8:
13 – 3 + 8 = 18. И т. д.
VI. Работа над задачами.
Решение простых задач.
Учащиеся читают задачу 2 (с. 79 учебника, часть 2).
– Прочитайте условие.
– О чем в задаче спрашивается?
– Составим с х е м у задачи:
– Запишите решение задачи.
(16 – 6 = 10 (ч.).)
– Сформулируйте и запишите ответ.
Учащиеся формулируют и записывают ответ.
Ответ: 10 человек.
Решение составных задач.
Далее дети читают задачу 3 (с. 79 учебника, часть 2), выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, составляют (под руководством учителя) краткую запись, с а м о с т о я т е л ь н о (с последующей фронтальной проверкой) записывают решение, формулируют и записывают ответ.
1) 6 – 2 = 4 (д.) из ст. кл.
2) 6 + 4 = 10 (д.) всего.
Ответ: всего 10 девочек, из них 4 из старших классов.
Затем учащиеся в парах решают задачу 1 (с. 26 в тетради № 2) с последующей с а м о п р о в е р к о й.
VII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.
В заключение урока ученикам могут быть предложены задания, способствующие развитию наблюдательности, логического мышления.
Например:
1. Не вычисляя, определите, значение какой суммы больше:
1 + 3 + 5
2 + 4 + 6
– Докажите, что вы правы.
Какая фигура не нарисована?
|
(Ответ: не нарисован пятиугольник.)
3. Игра «в слова» (с. 79 учебника, часть 2).
(Ответ: 1) Витя составил 12 слов;
2) у Вити осталось 3 слова. )
VIII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Какое задание было для вас самым интересным?
– Что бы хотели выполнить еще?
– Что бы сделали по-другому?
– Чью работу вам бы хотелось отметить?
У р о к 126. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ:
Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из чисел 17, 18 с переходом через десяток; развивать навыки счета; закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
17 17 17 17 17
18 18 18 18 18
III. Устный счёт.
2. Задание 5 (с. 80 учебника, часть 2).
(Лучше задание написать на доске.)
Учащиеся составляют по таблице выражения и находят их значения.
Например:
– Из значения суммы «двенадцать» вычесть первое слагаемое «девять», получится второе слагаемое «три».
– Из значения суммы «пятнадцать» вычесть второе слагаемое «шесть», получится первое слагаемое «девять».
– Сумма чисел «шесть» и «семь» равна тринадцати.
IV. Изучение нового материала.
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из чисел 17 и 18 с переходом через десяток.
Записанные на доске разности рассматриваются по аналогии с рассмотренными на предыдущих уроках.
Учащиеся находят значения представленных выражений двумя способами.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!