У р о к 104. Закрепление знаний учащихся — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

У р о к 104. Закрепление знаний учащихся

2017-11-27 173
У р о к 104. Закрепление знаний учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

1 6 1 6 1 6

16 16 16 16

III. Устный счёт.

В качестве устного счета учитель может использовать задание «Карусель» (с. 52 учебника, часть 2) и задания 17, 18 (с. 53 учебника, часть 2).

Задание 17 учитель записывает на д о с к е; текст задания 18 читает учитель.

IV. Закрепление знания учащимися состава чисел первого десятка.

С этой целью выполняются задания 2 (с. 20 в тетради № 2), 3, 4 (с. 21 в тетради № 2).

Задания 2, 3 рассматриваются ф р о н т а л ь н о. Задание 4 – с а м о с т о я т е л ь н о, проверка может быть осуществлена при помощи сигнальных карточек.

V. Развитие навыков счета.

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Учащимся может быть предложено задание «Расшифруй фразу» (с. 53 учебника, часть 2) и задание 9 (с. 51 учебника, часть 2).

Задание «Расшифруй фразу» дети выполняют в г р у п п а х.

(«Зашифрованная» фраза:

МЫ

СЧИТАЕМ,

ПИШЕМ,

ЧИТАЕМ.)

Задание 9 (учитель предварительно записывает его на доске) разбирается ф р о н т а л ь н о.

Рассуждая, ученики доказывают, какой знак арифметического действия должен стоять вместо «звездочки».

VI. Сравнение выражений.

Учащиеся выполняют задание 13 (с. 52 учебника, часть 2). Рассуждая вслух, ученики обосновывают выбор нужного знака. (Если дети затрудняются в выполнении данного задания, они могут прибегнуть к помощи числовой прямой.)

VII. Работа над задачами.

Учащиеся читают задачи из задания 16 (с. 53 учебника, часть 2).

– Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо во второй задаче? (То число, которое мы получим, решив первую задачу.)

– Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.)

– Запишите решение. (Решение записывается с комментированием.)

– Ответьте на вопрос задачи.

– Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число.

– Прочитайте вопрос задачи.

– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Вычитание.)

– Почему? (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.)

– Запишите решение задачи. (Решение записывается с комментированием.)

– Ответьте на поставленный вопрос.

В заключение урока устно решается задача на смекалку (с. 53 учебника, часть 2).

Ответ: высота розы стала 17 см.

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Что бы вам хотелось изменить в уроке?

– Оцените свою работу.

 

 

У р о к 105. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ.
ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ.
СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ

Цели урока: закреплять умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов; продолжать подготовительную работу к знакомству с составными задачами, познакомить учеников с краткой записью задач; формировать умение сравнивать именованные числа.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

1 7 1 7 1 7

17 17 17 17

III. Устный счёт.

Молчанка».

2. Задание 3 (с. 54 учебника, часть 2).

Выполняя данное задание, учащиеся повторяют термины «слагаемое», «сумма».

IV. Решение выражений.

Учащиеся устно (с подробным объяснением) выполняют задание 5 (с. 54 учебника, часть 2), затем с комментированием – задание 4 (с. 54 учебника, часть 2).

После выполнения задания 4 учитель может спросить детей о том, в каком столбике выражения связаны между собой.

V. Работа над задачами.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.