Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики читают текст задачи 5 (с. 46 учебника, часть 2).
– Вы прочитали задачу? (Да.)
– Докажите.
– Прочитайте условие.
– О чем в задаче спрашивается?
– Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.)
– Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.)
– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Сложение.)
– Почему так считаете? (Спрашивается, сколько всего платьев вырезали.)
– Запишите решение.
– Проверьте работу друг друга.
– Ответьте на вопросы задачи.
Далее разбираются выражения из задания 6 (с. 46 учебника, часть 2). Выражения 3 и 4-го столбиков дети решают устно (с подробным объяснением); выражения 1 и 2-го столбиков – с а м о с т о я т е л ь н о.
П р о в е р к а:
– Чем интересны выражения 1-го столбика?
– Что можно сказать о выражениях 2-го столбика?
После этого учащиеся выполняют задания 3, 5 (с. 17 в тетради № 2) с а м о с т о я т е л ь н о с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.
VI. Итог урока.
– Что узнали сегодня на уроке?
– Чему научились?
– Оцените свою работу на уроке.
У р о к 100. ДЕЦИМЕТР
Цели урока: познакомить учащихся с единицей измерения длины – дециметром; развивать умение измерять и сравнивать длину отрезков; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов, знание состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
11 11 11
12 12 12
III. Устный счёт.
Цепочка».
2. Найдите и соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.
– Какие суммы и разности связаны между собой?
3. Дополните до 10 числа:
8, 7, 9, 6.
– Уменьшите на 1 числа:
|
12, 14, 17, 20.
– Увеличьте на 1 числа:
15, 10, 9, 19.
IV. Решение выражений.
Учащиеся выполняют с а м о с т о я т е л ь н о задание 6 (с. 47 учебника, часть 2) с последующей ф р о н т а л ь н о й или с а м о п р о в е р - к о й с контрольного листа.
V. Изучение нового материала.
Знакомство с единицей измерения длины – дециметром.
Учитель предлагает детям измерить длины различных предметов, а затем спрашивает:
– Какой единицей измерения длины пользовались? (Сантиметром.)
– Существует бульшая единица измерения длины – дециметр.
В математике слово «дециметр» принято писать сокращенно: дм.
В одном дециметре содержится 10 сантиметров, кратко это можно записать так:
– Покажите 1 дм на ваших линейках.
Упражнение в измерении длины предметов.
Дети упражняются в измерении длины различных предметов с помощью новой меры длины – 1 дм. (На первые уроки по данной теме лучше заготовить для детей мерки, равные 1 дм, чтобы ученикам было удобнее определять длину предметов.)
Затем ученики выполняют задания 1, 2 (с. 47 учебника, часть 2) и задания 1, 4 (с. 18 в тетради № 2), 7 (с. 17 в тетради № 2).
VI. Работа над задачами.
Учащиеся читают с а м о с т о я т е л ь н о задачи (с. 47 учебника, часть 2, задание 4).
– Что увидели?
– Чем похожи задачи?
– Чем отличаются?
– Будет ли отличаться решение задач? (Да.)
– Почему? (Потому что в первой задаче говорится о том, что у Коли на 2 рыбки больше, а во второй – о том, что у Кати на 2 рыбки меньше.)
– Запишите решение обеих задач.
(5 + 2 = 7 (р.)
5– 2 = 3 (р.).)
– Дайте ответ на вопрос каждой задачи.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!