Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, умение применять на практике переместительный закон сложения; формировать умение посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
0 1 2
2 1 0
III. Устный счет.
1. Найдите значения выражений на волшебном зонтике и разгадайте написанное на нем слово.
Игра «Назови соседа».
IV. Решение выражений.
1. Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 3 (с. 11 в тетради № 2): закрашивают вторую картинку соответственно значениям выражений:
5 – желтым цветом;
6 – красным;
7 – синим;
8 – зелёным.
В з а и м о п р о в е р к а.
2. Устно разбирается задание 5 (с. 26 учебника, часть 2).
Учитель просит учеников рассмотреть внимательно выражения каждого столбика.
– Что заметили? (В 1 и 3-м столбиках записаны суммы, во 2-м столбике – примеры на вычитание, в 4-м – примеры, содержащие два действия: вычитание и сложение.)
– Рассмотрим первый и третий столбики.
– Чем они похожи? (Это суммы; в первом столбике во всех примерах одинаковое второе слагаемое – 8, в третьем столбике одинаковое первое слагаемое – 6.)
– Как удобно найти значения сумм, записанных в первом столбике? (Поменять слагаемые местами.)
– Поменяйте слагаемые местами и найдите значения сумм.
– Нужно ли применять переместительный закон при решении третьего столбика примеров? (Нет.)
– Почему?
– Найдите значения сумм.
– Что увидели? (Значения сумм уменьшаются на один.)
– Почему? (Так как вторые слагаемые уменьшаются на один.)
|
– Рассмотрите второй столбик примеров.
– Что хотите сказать? (Во всех примерах вычитают из числа 9; числа, которые вычитают, уменьшаются на один.)
– Как будут меняться значения выражений? (Увеличиваться.)
– Проверим это вычислением.
– Найдите значения выражений последнего столбика. (Дети находят значения данных выражений с объяснением.)
3. С комментированием выполняется задание 2 (с. 13 в тетради № 2).
V. Работа над задачами.
Работа ведется по заданиям 1, 3, 4 (с. 26 учебника, часть 2) и заданию 4 (с. 12 в тетради № 2).
Часть задач можно разобрать и решить устно, задача в тетради решается детьми с а м о с т о я т е л ь н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.
Работа над задачами проводится по э т а п а м:
1) дети выделяют условие и вопрос;
2) называют данные и искомое числа;
3) выбирают и аргументируют выбор знака действия;
4) записывают решение;
5) дают ответ на вопрос задачи.
VI. Работа по образцу.
В заключение урока дети рассматривают узор полях учебника (с. 26, часть 2), переносят его в тетрадь, продолжают, соблюдая закономерность, и раскрашивают.
VII. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Какое задание было самым интересным?
– Что бы вы сделали по-другому?
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!