Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели урока: продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при решении выражений; развивать навыки счета; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.
Ход урока
Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
1 1 1
3 3 3
III. Устный счёт.
1. Круговые примеры.
(7 – 2 = 5 5 + 3 = 8 8 – 2 = 6 6 + 3 = 9 9 – 2 = 7 7 – 2 = 5 …)
Какой знак и число пропущены?
IV. Закрепление знания состава изученных чисел.
Назови соседа».
2. Задание 5 (с. 10 в тетради № 2).
Учащиеся выполняют задание 5 с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. (При проверке целесообразно использовать сигнальные карточки.)
V. Работа над задачами.
Разбор и решение задач изученных видов.
Учащиеся читают задачу 4 (с. 10 в тетради № 2).
– Вы прочитали задачу?
– Докажите.
– Назовите условие.
– Прочитайте вопрос.
– Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Вычитанием.)
– Запишите решение. (4 – 3 = 1 (р.).)
– Дайте ответ на поставленный вопрос и запишите его. (У Миши на 1 рыбку больше, чем у Коли.
З а п и с ь: Ответ: на 1 р. б.)
Затем разбирается задание 2 (с. 19 учебника, часть 2).
Данное задание состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» дети отвечают устно, не записывая решения.
Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ.
Подготовительная работа к решению задач в два действия.
Разбирается задача 1 (с. 19 учебника, часть 2).
Учащиеся читают текст задачи.
– Это задача?
– Почему так считается?
– Что в задаче известно?
– Что следует узнать?
– Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)
– Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели еще 2.)
– Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).)
– Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.)
– Почему? (Голубь улетел, значит, голубей стало меньше.)
– Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).)
– Ответьте на вопросы задачи.
Решение задач с применением переместительного закона сложения.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Ученики решают задачу 1 (с. 10 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.
Учащиеся решают числовые выражения, данные в задании 5 (с. 19 учебника, часть 2).
Ф р о н т а л ь н а я проверка.
– При решении каких выражений применяли переместительный закон?
VI. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.
В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 19 учебника, часть 2).
Решение:
Задание на внимание (с. 19 учебника, часть 2, поля).
VII. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Что особенно запомнилось, понравилось?
– Что бы вы хотели сделать по-другому?
– Оцените свою работу на уроке.
У р о к 80. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ
Цели урока: проверить знание учащимися состава чисел первого десятка, сформированность умения применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов.
Ход урока
I. Организационный момент.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!