Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 1–4 и практическим занятиям 1–4.
1. Дать определение базисного минора (2 балла)
2. Дать определение однородной СЛАУ. Доказать свойства решений однородной системы. Определение ФСР (6 баллов)
4. Найти ранг матрицы A при всех значениях параметра
(3 балла)
5. Указать ранг и базисный минор матрицы СЛАУ, ФСР, базисные и свободные переменные. Найти общее решение СЛАУ
(3 балла)
6. Исследовать СЛАУ на совместность. Указать ранги и базисные миноры матрицы СЛАУ и ее расширенной матрицы, ФСР соответствующей однородной СЛАУ, базисные и свободные переменные. Найти общее решение СЛАУ
(6 баллов)
Рубежный контроль по модулю 2
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 5–9 и практическим занятиям 5–8.
1. Дать определение ортогональной системы векторов евклидова пространства. (2 балла).
2. Вывести неравенство Коши – Буняковского. (4 балла)
3. Доказать, что в множество всех векторов вида , , есть подпространство. Найти размерность этого подпространства. (4 балла)
4. В линейном пространстве задан базис . Доказать, что система векторов , образует базис. Найти координаты вектора в базисе . (4 балла)
5. Найти расстояние от вектора до линейной оболочки векторов , , в евклидовом пространстве , если , , , . (4 балла)
Рубежный контроль по модулю 3
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 10–14 и практическим занятиям 10–12.
1. Формула для преобразования матрицы линейного оператора при замене базиса. (2 балла)
2. Определение ортогонального оператора. Сформулировать свойства ортогонального оператора. Доказать теорему об ортогональности его матрицы в ортонормированном базисе. (6 баллов)
|
3. Доказать, что преобразование , заданное формулой , где имеет координаты в ортонормированном базисе , является линейным оператором и найти его матрицу в базисе . (3 балла)
4. Линейный оператор в базисе , имеет матрицу . Найти матрицу этого оператора в базисе , . (3 балла)
5. Найти собственные числа и собственные векторы линейного оператора, заданного в некотором базисе своей матрицей
Можно ли построить базис из собственных векторов данного оператора? (6 баллов)
Рубежный контроль по модулю 4
Проводится в форме контрольной работы по лекциям 15–16 и практическим занятиям 14–15.
1. Дать определение ранга квадратичной формы. (2 балла)
2. Вывести формулу преобразования матрицы квадратичной формы при переходе к новому базису. (4 балла)
4. Исследовать на знакоопределенность квадратичную форму . (4 балла)
5. Уравнение кривой ортогональным преобразованием привести к каноническому виду. Указать связь между исходной и канонической системами координат. Назвать кривую. (6 баллов).
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
для ФН-2
Дисциплина состоит из 2-х учебных модулей и зачета.
Модуль 1
Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы | Сроки проведения или выполнения,недели | Трудоёмкость,часы | Примечание |
Лекции | 1-10 | ||
Упражнения | – | – | |
Домашние задания текущие | 1-10 | ||
Контроль по модулю №1 |
Модуль 2
Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы | Сроки проведения или выполнения,недели | Трудоёмкость,часы | Примечание |
Лекции | 11-17 | ||
Упражнения | – | – | |
Домашние задания текущие | 11-17 | ||
Контроль по модулю №2 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!