Какие методы информирования будет применять Центр? Как Центр добьётся достаточного количества своих клиентов, «пропускная способность» Центра (в день, неделю, месяц)? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Какие методы информирования будет применять Центр? Как Центр добьётся достаточного количества своих клиентов, «пропускная способность» Центра (в день, неделю, месяц)?

2017-11-27 178
Какие методы информирования будет применять Центр? Как Центр добьётся достаточного количества своих клиентов, «пропускная способность» Центра (в день, неделю, месяц)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На первом этапе для поиска целевой аудитории планируется проведение ряда маркетинговых мероприятий. (См. Приложение 1. «Пошаговый план запуска», 3. Блок. Маркетинг для выхода на предпроектную мощность):

- Информирование сторонников-физических лиц о Центре: массовые рассылки, телефонный обзвон – 300-500 чел.;

- Информирование студентов университетов (ЧелГУ, ЮУрГУ и др.), проведение презентаций проекта в крупнейших вузах.

- Информирование сторонников-юридических лиц о Центре, проведение встреч с руководством (банки, торговые центры, сторонники и партнеры)

- Информирование крупнейших некоммерческих организаций региона, соответствующих специфике деятельности, о центре (личные встречи, рассылка по почте) и формирование пула из сторонников, заключение договоров о сотрудничестве с 10-20 НКО.

- Использование бесплатного медийного ресурса: информационные агентства сети Интернет, СМИ о запуске центра, блоги. Проведение переговоров с лидерами Интернет-сообществ и участников КГИ для участия в проектах по мониторингу систематических проблем

- Создание группы Центра гражданской взаимопомощи г. Челябинска в социальных сетях

- Проведение церемонии открытия Центра при участии приглашенных культурных, общественных, политических деятелей, бизнесменов, телевидения.

Проект ЦГВ – Челябинск разрабатывается как штабной центр, с местом постоянной дислокации. При этом планируется проведение выездных консультационных мероприятий. Такие «встречи» будут проводиться один раз в месяц на территории университета Челябинска в виде масштабных акций для студентов (и их семей), сотрудников и преподавателей университета с привлечением специалистов и волонтеров центра. Выезды ЦГВ будут способствовать повышению осведомленности об обществе и происходящих в нем процессах, росту уверенности в себе среди студентов, осознанию собственной гражданской ответственности и стремлению к активной общественной деятельности. Также выезды в вузы города помогут в продвижении Центра и привлечении волонтеров.

 

Работа "выездных общественных приемных" проводится по договорам на оказание безвозмездной юридической помощи и проведение правовых просветительских мероприятий, это: тематические встречи, круглые столы по определенным разделам законодательства РФ. Предусмотрено участие в политически значимых событиях: круглые столы, дискуссии, «общественно-политический вернисаж», «День города» (9 сентября).

Пропускная способность центра:

Предполагается, что центр будет работать 5-6 дней в неделю с 10:00-19:00 час. На 1-ого сотрудника штатного персонала в день должно приходиться не менее 3 запросов/карточек проблем, т.е. 9 запросов/карточек проблем в день*22 дня =198 проблем в месяц. При численности штатного персонала центра в 3 человека, минимальный объем рассматриваемых проблем при выходе на предпроектную мощность – 150 – 200 обращений в месяц. Оптимальный показатель – 200-250 проблем в месяц. При численности сотрудников центра 6 чел.- 350 проблем в месяц. (см. Приложение 1)

Важно добиться того, чтобы «Центр гражданской взаимопомощи» был на слуху среди челябинского населения. Для этого необходимо постоянное информирование общественности о деятельности, акциях и мероприятиях Центра.

На последующих этапах работы в качестве мер по повышению клиентопотока и активности обращений граждан могут стать:

- выездные мероприятия по месту жительства (собрания ТСЖ, раздача паспортов проблем для заполнения в торговых и офисных центрах),

- привлечение общественного внимания к проблеме, размещение решенных проблем в социальных сетях и СМИ, в результате чего меняется тип коммуникации, как у гражданина (появление большей социальной ответственности, преодоление правового нигилизма), так и у представителей соответствующих институтов,

- размещение заказных статей в виде интервью с руководителем, директором, специалистами, клиентами центра, а также с дружественными Центру известными фигурами),

- публикация статей-отчетов о проведенных мероприятиях, результатах и достижениях в печатных изданиях и в сети Интернет (сотрудничество с челябинскими новостными Интернет-ресурсами),

- сотрудничество с дружественными некоммерческими организациями (волонтерские, благотворительные, зоозащитные организации) и размещение информации о Центре в их информационных листовках, на Интернет-страницах (в виде баннеров, ссылок, новостей), участие в их деятельности,

- активное сотрудничество с ведущими вузами города: печать в университетских газетах, распространение информационных листовок среди университетского сообщества, проведение агитационно-информационных лекций, проведение Конкурса Социальных Проектов, направленного на поиск свежих идей и активных студентов, готовых воплощать их в жизнь,

- обеспечение широкой узнаваемости Центра и его проектов при помощи фирменного стиля, утвержденного Комитетом гражданских инициатив,

- проведение конкурсов социальных проектов среди студентов города при поддержке вузов города и Министерства социальных отношений,

- в перспективе - создание собственного сайта в сети Интернет, предоставляющего полную информацию о Центре (+раскрутка сайта в поисковых системах).

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.